Найти в Дзене
АвТОгус

Сколько настоящего спорта в Toyota Corolla и C-HR в версиях GR Sport?

Первого февраля компания Toyota привезла в Россию два автомобиля в специальной версии GR Sport.

Давайте же вместе попытаемся выяснить насколько по настоящему спортивными могут быть эти машины.

Начну с того, что подготовкой всех спецверсий автомобилей с двумя ткацкими челноками на радиаторов решетке занимается подразделение компании Toyota Gazoo Racing. Именно этой команде инженеров и дизайнеров поручено разрабатывать и поддерживать спортивные направления марки. Однако, впрочем это обычная ситуация у производителей со всего мира, подразделение готовит и гражданские версии автомобилей. Так чем же отличается седан и купе-кроссовер с индексом GR Sport от своих собратьев?

-2

У Toyota Corolla будет контрастная окраску кузова с черной крышей и оригинальными двухцветными 17-дюймовыми колесными дисками. Решетка радиатора, отделка противотуманных фар, корпуса зеркал и молдинги на дверях будут черного цвета. Появятся у машины и затемненные фары, черный фон эмблемы Toyota сзади, фирменный логотип версии GR Sport, а также задний спойлер в цвет кузова.

Что касается салона, то в седане установлены спортивные сиденья GR Sport с развитой боковой поддержкой, комбинированной кожаной отделкой и интегрированными подголовниками. Красная нить прострочки встречается не только на сиденьях, но и на перфорированной кожаной отделке рулевого колеса и селекторе трансмиссии. Будут и алюминиевые накладки на пороги с логотипом GR Sport.

-3

Интересно, что стайлинг пакет предназначен вовсе не доля топовой версии автомобиля. Toyota Corolla специальной серии GR Sport, созданна на базе средней версии модели «Комфорт». Из стандартного оборудования так же доступны цветной 7-дюймовый дисплей на приборной панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и пакет «Зимний комфорт» с электрообогревом рулевого колеса, подогревом передних сидений, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и дополнительным электрическим отопителем салона.

Все это здорово. Красиво. Стильно. Но, наверное обладатель подобной машины рассчитывает не только на эффектную внешность, но и на то, что его автомобиль будет хоть на секунду быстрее чем серийная машина. Увы, этого нет. Под капотом будет установлен все тот же четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 122 л. с. и крутящим моментом в 153 Нм. Момент этот передается к передним ведущим колесам через бесступенчатый вариатор.

-4

Ну ладно, может быть Toyota C-HR GR Sport будет выглядеть не только стильно со своим пепельно-серым цветом кузова с эффектом «металлик», контрастной черной крышей и боковыми зеркалами, затемненными фарами и эксклюзивными 17-дюймовыми двухцветными дисками. Ведь эффекта добавят и нижняя решетка радиатора, накладка переднего бампера, обрамление противотуманных фар, корпуса зеркал и молдинги боковых дверей кроссовера с черной глянцевой отделкой? Кстати задняя часть автомобиля GR Sport выделяется оригинальной декоративной накладкой бампера, черным фоном эмблемы и логотипом специальной серии GR Sport сзади.

-5

У машины и сиденья отделаны искусственной замшей с красной прострочкой, которая также присутствует на кожаной отделке селектора вариатора, и логотипами специальной серии на кнопке запуска двигателя и дисплее приборной панели. В местах хвата мультифункциональное рулевое колесо автомобиля отделано перфорированной кожей с красной прострочкой.

-6

Однако проверив список оборудования я убедился, что оснащение C-HR GR Sport аналогично версии Hot и включает в себя такие опции, как полностью светодиодные передняя и задняя оптика, электропривод водительского сиденья с регулировкой поясничной опоры, ионизатор воздуха Nanoe, обеспечивающий очистку и увлажнение воздуха в салоне автомобиля, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние парктроники, камера заднего вида и широкий набор систем активной безопасности, призванные помочь водителю в сложных дорожных ситуациях. Что же касается силового агрегата и привода, то модель будет оснащена все тем же двухлитровым мотором с вариатором.

-7

А это означает, что кроме внешнего стайлинга в автомобилях ничего не поменялось. Оно и понятно. Завези к нам Toyota действительно заряженные версии автомобилей то для новых моторов понадобилась бы дополнительная сертификация, которая так же стоит не мало. Учитывая же низкий спрос за спортивные модели и их высокую цену в представительстве решили ограничится внешним оформлением. Что, тем не менее выгодно выделит эти спецверсии от серийных.

-8

Кстати цены, по сегодняшним временам приемлемы. Седан Toyota Corolla новой специальной серии будет доступен по цене от 1 761 000 рублей, а купе-кроссовер C-HR по цене от 2 147 000 рублей. Как сказано на официальном сайте можно получись даже скидку в 100.000 рублей. При сдаче автомобиля в трейд-ин. Так что разница в цене нивелируется. Впрочем, выбирать вам.