В режиме самоизоляции многие растерялись, большинство компаний перешли на удалённую работу, вот только не все были к ней готовы.
И возник пиковый вопрос - а что делать салонам красоты, которые всегда принимали у себя клиентов?
Кто-то усиленно продавал сертификаты на будущее, получилось не у всех. Потому что в основном подача была - ну купите пожалуйста....
У меня есть два примера салонов, чьи названия я афишировать не буду, по понятным причинам, перестроили работу следующим образом.
Они оборудовали рабочие места мастерам дома, прямо дома у мастеров.
Выкладывали в сторис не работы мастеров, а дали возможность по очереди вести инстаргам самим мастерам.
При записи клиентам сообщали, что да салон не работает, но можно попасть на услугу к мастеру домой. Где соблюдают все условия самоизоляции. Мастер в маске, комнату моют после каждого клиента, и дезинфекция каждый час. И они реально следили за этим.
Тем самым они получили приток клиентов, и все постоянные клиенты остались с ними.
В поиске новых клиентов использовали персонализацию, то есть все посты и сторис писались от лица мастеров. Прямые эфиры велись на полезные темы, по уходу за собой, по снижению веса, по массажу в домашних условиях, в самом конце эфира всегда была реклама услуг мастера.
Такую стратегию мы разработали буквально за неделю, а дальше только вносили корректировки в уже составленный план.
Мы не закупали рекламу у блогеров, мы работали на вовлеченность. на каждого отдельно кто приходил в профиль.
В центре внимания был каждый клиент. Мастера просили отметить в сторис - и люди отмечали, тем самым мы органически вырастили просмотры с 500 до 1500 человек.
Мы работали над эффектом вау, мы продумывали каждый пост, с позиции. а можно ли это вообще выложить, и какие эмоции получит человек от просмотра нашего поста?
И это сработало, хоть и было максимально тяжело.
По итогу салон получил рост прибыли в 35%
Для нас это был успех!
Пока большинство ныло сидя на самоизоляции - мы придумывали как развлечь клиентов, как избавить их от тревожности всей этой ситуации. И как повысить лояльность. Проявляя максимум заботы - мы получили положительный результат!
Что же сделали вернувшись в салон. Добавили фотозону для клиентов, хэштеги на все зеркала салона. Установили кофе машину и стали закупать сладости.
Посыл не изменился - в центре любого действия клиент!
Мастера так же ведут профиль сами, по дням распределённым заранее.
Часть контента перевели в режим лайва. В сторис показываем реальную жизнь салона, и жизнь мастеров за кадром.
И по сегодняшний день это работает. перед тем как сделать фото - продумываем, а какие эмоции получит человек, глядя на наше фото.
Старые методы не работают - выкладывать фото работ, на до/после соглашается все меньше клиентов, и это факт.
Представьте что вы подписаны на 3-4 салона красоты, в которых выкладывают волосы, без лица людей, маникюр, где только руки, а то и ногти крупным планом, даже если маникюр красивый, через сколько дней вам надоест такой контент?
Да довольно быстро, и полетят отписки - и это тоже факт.
В нынешнее время нужно научиться удивлять своих подписчиков и всех, кто заходит в ваш профиль.
Тогда вы победите!