Приветствую всех, сегодня на обзоре и тест драйве, популярный автомобиль, который встречается во всех городах России, который можно купить по цене смартфона, или на сдачу от покупки айфона...
И это daewoo nexia, автомобиль, который разрабатывали немцы, который модернизировали южнокорейские компании Daewoo , и получилась нексия, производится с 1994 года.
Автомобиль можно купить за 30 тысяч рублей, в полне рабочем и даже неплохом состоянии, машина по цене жигулей, но только лучше.
И так на тест драйве Daewoo nexia 1997 года.
Многим не нравится дизайн этого автомобиля, хотя по мне, довольно хороший, за такие то деньги. Посмотрите на Жигули и на нее, а потом попробуйте сказать, что дизайна хуже не бывает.
И кстате мне попадались такие люди, которые ездили на Жигулях, и говорили что нексия это вообще не машина а фигня какая то, при этом они даже ни разу не ездили на ней, и даже больше скажу, они даже не сидели в ней.
Что бы не кидали в меня камни жигулисты, скажу и скажу честно, к жигулям я отношусь нейтрально, и некоторые модели мне даже нравятся не смотря на все их не достатки, и у меня во владении были почти все отечественные автомобили, начиная с ваз 2101.
Вернёмся к нашей Нексии.
Заглянем в салон, мне было не удобно на водительском месте, руль находится очень низко, и трет об коленки, при этом нет регулировки руля по высоте, это очень не удобно, но со временем я думаю к этому привыкают люди.
В салоне на месте пассажиров вполне комфортно, места хватает.
Приборная панель чем то напоминает от ваз 2109, не очень красивая, но и год 1997. На приборной панели все необходимое, тахометр, спидометр, температура двигателя и топлива.
Коробка передач механическая 5 ступенчатая, задняя передача включается как на гранте, рычажок вверх, рычаг направо и вперёд, в принципе как и на всех вазах переднеприводных.
Карты дверей, это не просто пластик, как мы привыкли видеть, если снять её, то можно увидеть, что это просто картонка обтянутая чем то.
Багажник открывается с кнопки в салоне, и он довольно вместительный. Так же все 4 электростеклоподъемника.
Двигатель 8 клапанный 4 цилиндра, инжекторный с трамблерной системой зажигания, объем 1.5 литра и 75 лошадиных сил.
Такой же двигатель устанавливают на шевролет ланос, лачете.
Подвеска на ней очень мягкая, так что ездить быстро по ухабам не советую, можно легко задеть бампером землю, или вообще поддоном, я кстате так бампер шерканул, не знал о ее подвески.
Расход топлива как рассказывал владелец, 9 литров на 100 км/ч по городу.
Рулится автомобиль неплохо, установлен гидроусилитель руля, тормоза тоже хороши, иномарка все таки:)
Кузова говорят гниют на них быстро, и холодно в ней.
На счёт холода могу сказать, что это не так, в машине довольно тепло, с -26 градусами за бортом.
Машина не убиваемая, поэтому ее и любят таксисты, запчасти не дорогие.
Шумоизоляции здесь нет, и это совершенно не страшно, машина эконом класса.
Сидушки добавлю, жёсткие, при долгой поездки начинает все болеть, но зато смягчает мягкая подвеска:)
А так же машина оснащена кондиционером, поэтому все таки хоть какой, а комфорт имеется, и вот это ещё одна причина, почему она лучше чем Жигули этих годов.
К топливу автомобиль не прихотлив, едит даже на самом хреновом.
У меня была когда то нексия, брал ее под востановление, так я на ней ездил на 80 бензине, да-да, у нас он ещё продается, и она прекрасно себя чувствовала, никакой детонации не было.
Если нужна не убиваемая, дешёвая машина, которую будет не жалко, неприхотливую к качеству топлива и с маленький расходом, то нексия это отличный вариант.
Пишите в комментариях, как относитесь к этому автомобилю?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen"