SeaFloat: новаторское гибридное решение, обеспечивающее очень эффективную подачу энергии. Далее будет презентация от лица компании.
“В быстрорастущих городах SeaFloat - это новаторское решение, которое обеспечивает надежное энергоснабжение, не занимая места на суше”. (с) Хамед Хоссейн, Владелец Бизнеса SeaFloat
Растущее население нуждается в эффективном, надежном и доступном энергоснабжении—как сейчас, так и в будущем. В то же время земля является ценным товаром для наших постоянно расширяющихся городов.
С помощью SeaFloat наши инженеры создали новаторскую, высокоэффективную плавучую электростанцию на мобильной самонесущей барже. Одним из последних проектов является электростанция Estrella del Mar III, которая будет развернута в тропической Доминиканской Республике.
Для нашего владельца бизнеса Хамеда Хоссейна этот проект был особенно необычным—построен по всему миру, в разгар пандемии. Давайте посмотрим, как 41-летний инженер и его команда справились с задачей поставить парогазовую электростанцию на воду и как рабочие верфи и работники электростанций успешно объединили миры судостроительной промышленности и сектора производства электроэнергии.
Подведение электричества туда, где оно необходимо
Хотя плавучие электростанции существуют с середины 90-х годов, их изобретение с использованием современных эффективных технологий с низким воздействием на окружающую среду является первостепенной задачей. SeaFloat делает именно это. И это оказалось очень популярным.
Наш владелец морского бизнеса Хамед Хоссейн объясняет недавнее возрождение спроса на плавучие электростанции: “Мы ставим высокоэффективные парогазовые электростанции на баржу. До сих пор они были только на суше. И мы можем включить батарею на барже, это тоже новинка. Таким образом, мы всегда можем обеспечить максимальную эффективность работы сети.”
Хамед гордится тем, что различные отделы гармонично работают вместе, справляясь с весом электростанции, модульностью и потребностями клиентов: “Siemens Energy - это отличная среда для разработки новых идей. Наличие поддержки высшего руководства и поддержки каждого члена команды имеет большое значение. Команда SeaFloat имеет прочные связи, построенные на дружбе.”
Ясно, что вся наша команда сосредоточена на том, чтобы сделать завтрашний день другим сегодня.
“Я думаю, что мы все хотели бы жить в мире, где каждый имеет доступ к чистому и надежному электричеству”, - говорит Хамед. - Я хочу, чтобы мои дети жили в лучшем мире. Каждый сотрудник Siemens Energy стремится сократить углеродный след и служить обществу, потому что мы все являемся частью общества. Это так просто!”
Удовлетворение потребностей растущего города в энергии
Столица Доминиканской Республики Санто-Доминго расположена в устье реки Озама. Это один из старейших городов Карибского бассейна, и с 3,3 миллионами жителей он также является самым густонаселенным. Только за последнее десятилетие этот бурлящий, город добавилось ещё около 700 000 человек.
С 1600 км песчаного побережья, национальными парками и впечатляющими горными хребтами Доминиканская Республика является самым популярным туристическим направлением в Карибском бассейне. Он также подвержен риску повышения уровня моря, а Санто-Доминго-один из самых уязвимых городов в мире, когда дело доходит до изменения климата. К 2050 году часть города может оказаться под водой. Электростанция на водной основе может быть очень ценным активом.
Estrella del Mar III предоставит множество преимуществ жителям оживленного Санто—Доминго, говорит директор по продажам Омар Ларедо, благодаря “более надежному энергоснабжению, снижению LCoE (выровненной стоимости энергии) и меньшему уровню шума-жилое жилье находится рядом с электростанцией.
Он продолжает: “Это более экологично, и электростанции комбинированного цикла не так интенсивны в обслуживании, как другие станции, поэтому время простоя сокращается.”
Кроме того, отключения могут быть уменьшены, и город может удовлетворить свой растущий спрос на надежную электроэнергию. Потребности в туризме могут быть удовлетворены, а постоянный поток электроэнергии может поддержать инновационный стартап Санто-Доминго.
Нобелевский лауреат по литературе Марио Варгас Льоса описал доминиканский “аппетит к шуму” в своей книге "Пир козла". В городе, который уже пульсирует, нам не нужен дополнительный шум от городской электростанции.
“SeaFloat Estrella del Mar III поможет удовлетворить растущий спрос Санто—Доминго на электроэнергию и может поддержать в случае отключения электроэнергии-и все это без необходимости приобретать драгоценную землю.” (с) Омар Ларедо, директор по продажам в Центральной Азии и Карибского бассейна.
Продвигаясь вперед, несмотря на пандемию
Ответственная проектная группа разработала Estrella del Mar III в условиях пандемии коронавируса. С многонациональной целевой группой, работающей на строительстве, пандемия положила ключ в работу.
“Несмотря на то влияние, которое covid-19 оказал на бизнес по всему миру, нам все же удалось собраться вместе, чтобы воплотить этот проект в жизнь”, - говорит Хамед.
“Все задачи должны быть выполнены удаленно. Честно говоря, до covid-19 я очень скептически относился к работе из дома. Теперь я признаю, что это работает исключительно хорошо, и я горжусь тем, что наша команда так эффективно сотрудничала.”
В то время как конечным пунктом назначения электростанции является река в Карибском море, строительство ведется в контролируемой, строго охраняемой обстановке в сингапурских доках. Там тоже коронавирус все усложнил.
“В Сингапуре наша строительная команда столкнулась с большим количеством проблем. Существовало много ограничений, касающихся местного рынка труда. Общежития были закрыты в течение многих месяцев, и существовали ограничения на въезд в Сингапур, что затронуло наших специалистов со всего мира, а также поставщиков” - отмечает Хамед.
Якоб Тайроллер, генеральный менеджер проекта Estrella del Mar III, говорит, что, несмотря на продолжающиеся ограничения, работа продолжается:
“Для меня в настоящее время невозможно лететь в Сингапур для личных встреч. Я компенсирую это большим количеством звонков и живых встреч. Многие из них приходят рано утром или поздно вечером, но мы все гибки, и важно четко общаться между командами, особенно если вы не можете встретиться лично. К тому же сейчас я не летаю по всему миру раз в месяц, что, безусловно, ценится моей семьей!”
Хамед также отметил свой положительный опыт:
“Работа из дома на самом деле сильно повлияла на понимание моей работы моими дочерьми,—усмехается он.—конечно, они удивляются, почему я говорю по-английски в звонках, а не по-немецки, как обычно, - и спрашивают о красочных слайдах PowerPoint, но однажды одна из моих девочек пришла с заводом SeaFloat, сделанным из кирпичей Lego. Я нашел это очень впечатляющим, и она действительно гордилась.”
Выдерживать воду
Ограничения, вызванные глобальной пандемией, были не единственным препятствием, с которым мы столкнулись. Инженеры должны были найти свои морские ноги, когда они начали работать на морском плаву, как объясняет Хамед:
“Сингапурская строительная команда состояла из людей самых разных профессий, от судостроителей до инженеров электростанций. Инженерам приходилось разбираться в морских терминах, таких как левый и правый борт, нос и корма. Они узнали, что такое минный люк (закрытая лестница с главной палубы в корпус), и разные термины для стен, в зависимости от того, как они используются (рамы или переборки).
Несмотря на различное происхождение и различную номенклатуру различных инструментов и элементов, они работали вместе очень успешно.
Якоб Тайроллер соглашается: “Как консорциум, мы всегда имеем в виду общую цель—доставить SeaFloat в морское побережье и показать, как мы можем изменить ситуацию.”
Нам предстояло преодолеть и другие трудности.
“Растения должны справляться с движением воды, качкой и качкой, вызванными волнами” - говорит Хамед.
Якоб расширяет морскую направленность корабля:
“Общая конструкция баржи должна была быть пересмотрена на основе осадки и устойчивости, используя такие термины, как угол крена и правая рука.”
Судостроители совместно с инженерами завода успешно создали прочную водную электростанцию. Хамед резюмирует:
“Оборудование должно выдерживать воду. Мы не строили новые газовые турбины—мы придумали новаторские решения для оптимизации существующих.”
С помощью SeaFloat мы хотим добиться перемен
Поскольку SeaFloat не построен в своем конечном пункте назначения, старая электростанция может продолжать работать. Это означает, что нет никаких нарушений в существующем энергоснабжении.
“С помощью SeaFloat мы хотим добиться перемен! Устаревшие активы могут быть легко заменены—фактически существующий актив может продолжать работать во время строительства нового завода SeaFloat за пределами площадки”-говорит ведущий специалист по продажам SeaFloat Ставрос Зиссис.
Ставрос также заинтересован в том, чтобы увидеть, как SeaFloat будет использоваться в будущем:
“Я бы хотел, чтобы SeaFloat использовался более широко, особенно в более сложных условиях, где мы можем использовать строительство электростанции в безопасной, контролируемой среде, а не в более нестабильных частях мира.”
По оценкам, в 2050 году население земли составит 9,7 миллиарда человек, и у нас заканчивается пространство на суше. Хотя это может показаться эволюционным шагом назад, чтобы вернуться к воде, это может оказаться идеей, которая поможет спасти человечество.
SeaFloat так же эффективен, как и наземная электростанция, но не занимает ценного места на суше. Что касается более широкого будущего SeaFloat, то наш следующий шаг-предоставить решения SeaFloat с установкой хранения и регазификации СПГ, доставляя чистое топливо людям, не имеющим доступа к СПГ, и непосредственно преобразуя его в электроэнергию.
Когда наша команда закончит строительство электростанции в Сингапуре, она начнет свое путешествие в Санто - Доминго по морю. Мы будем держать вас в курсе прогресса электростанции-следите за новостями!
- "У меня две маленькие дочери, и я очень серьезно отношусь к обезуглероживанию. Этим мы обязаны следующему поколению.” (с)Ставрос Зиссис, руководитель отдела продаж SeaFloat
А что вы думаете по поводу данной идеи этого бизнеса? Будет ли бизнес расширяться или нет? Напишите в комментариях.