Найти тему

Теологическая энтропия

Из моральной дилеммы «откуда взялось зло – его сотворил Бог – значит Бог зло» всё-таки выход имеется. Он вытекает из двух условий, не противоречащих Библии: вселенная делится на Бога и остальное; и существует свобода воли. В таком случае всё, что не согласуется с Богом и волей Его помещаются вне Бога. Бог сотворил творение, но оно не вечно, только Бог вечен. Вечно - божественное, например душа, – часть бога. Божественному по благодати дан выбор: вернуться к Богу или извергнуться наружу во тьму внешнюю. Третьего не дано. Почему огонь вне? Это специфика Люцифера. Из него рожден огонь, что его же и пожрет, ну и заодно всех его приспешников. Вывод ясен – все нетленное, если исполнит условия, вновь обожится, станет Богом. Вернется к Б

огу. Отсюда и чередующиеся термины: ангел, сын божий, дух божий, потому что нет разницы между ними. Дыхание бога вернется к богу. Поэтому версии о спасении в теле несостоятельны. У Иисуса было тело, но он не имел его: вознесся, прошел сквозь плат, менял внешность. Смерть Иисуса это отсрочка от уничтожения, как и миллениум сатаны это отсрочка его извержения, чтобы тот увидел какого это – быть вне. Но по прошествии битвы на аре Мегиддо вселенная уничтожится. Теперь все новое, пишет Иоанн. Не будет ни земли, ни моря, ни людей, ни гадов, но лишь Бог всё наполняющий.