Найти тему
Гога

Расчеловечивание.

Оглавление

Отсутствие дозированно правильной нагрузки на мозг создаёт не только стрессовые перегрузки,но и создаёт проблемы адекватной реакции на мировые тренды.Мир вокруг нас ускоряется, причем ускоряется прежде всего скорость подачи информации:

1.Для того,чтобы поговорить с человеком,не надо к нему ехать,набрал номер,нажал кнопку-разговор.

2.Приехать тоже не составит труда-транспорт ходит быстро.

3.Не хочешь идти в магазин?Занят?Звони!Сейчас привезём,всё горячее,со скидкой.

4.Чтобы достать нужную информацию,не надо часами искать нужную книгу,часами читать её.Нужная информация найдется в пару кликов.

Нас с утра до вечера окружают уже готовые варианты,приспособленные под современный ритм жизни.

-2

Где бы ты ни был-везде реклама,сплошные потоки однообразной информации. Мозг получает и обрабатывает поверхностную или слишком простую информацию, он постепенно «разучивается» работать с более сложным контентом.

Например, человек, который выполняет один и тот же физический труд, не читая книги, не записывающий тексты ручкой ,через некоторое время сложнее запоминает информацию, нежели постоянно читающий и пишущий человек.

Более того, если человек читает какие-то простенькие посты в сети, со временем хуже обрабатывает информацию и запоминает, нежели читающий научные труды.

Возьмите за правило :

1.ежедневно читать книгу,

2.записывать от руки хотя бы небольшие отрывки текста,

3. учите стихотворения,

4.пересказывайте прочитанный текст,

5.поставьте цель выучить иностранный язык,

6.разгадывайте кроссворды, ребусы, поиграйте в какую-либо развивающую игру. Сегодня даже существуют игры для тренировки головного мозга, где предоставлены разные задачки, стимулирующие деятельность головного мозга. Найдите себе партнера для игры в шахматы, шашки.

-3

Жизнь людей стала похожа на фильмы из ужасов,когда люди стремительно перестают быть похожими на людей.

Вместо оригинального,творчески написанного письма,отражающего возвышенные эмоции и поэтический слог мы получаем короткие сообщения по типу:"привет+ смайл" и всё.

Мы превращаемся в зомби.

-4

Положение таково,что мы ещё только начинаем удивляться ,отслеживать тенденции,негативные последствия достижений науки в сфере коммуникаций,а наши дети уже проходят социализацию в этих условиях.

Они усваивают вероучительную идею,если она есть в семье,традиции и культуру своего народа,законы страны и морально-нравственные ценности общества.

Вопрос.Что они усвоят?Если в нашем обществе до сих пор не могут определиться с идеологией в государстве?

Более того,она у нас запрещена по конституции.В стране Советов идеологией был коммунизм

-5

В России идеологии нет вовсе.

-6

Инстинктивно они осознают ложь современного мира,в России все всё давно понимают: одни воруют,другие выживают.Вот и весь расклад.Идеология :

1.играет мобилизующую роль;

2.способствует укреплению целостности государства;

3.становится духовным ориентиром всего общества;

4.составляет ядро общенациональной идеологии;

5.становится мотивом политической активности.

Что есть человек?Разумное существо?Или приложение к айфону для просмотра тик-тока?

Человек-это идея!Единая идея народа создает основу социализации и воспитания подрастающего поколения.

Человек может и не быть гениальным художником,но воспитанным в лоне культуры народа быть обязан!

Если родители не верят в Бога(высший закон),то они должны как минимум дать детям морально-нравственные ценности:

1.Честности;

2.доброты;

3.спокойствия;

4.смелости и решительности;

5.взаимопомощи и дружбы.

В общем ,что такое хорошо и что такое плохо.Берегите себя и своих детей и не забывайте про информационную безопасность.