Отсутствие дозированно правильной нагрузки на мозг создаёт не только стрессовые перегрузки,но и создаёт проблемы адекватной реакции на мировые тренды.Мир вокруг нас ускоряется, причем ускоряется прежде всего скорость подачи информации:
1.Для того,чтобы поговорить с человеком,не надо к нему ехать,набрал номер,нажал кнопку-разговор.
2.Приехать тоже не составит труда-транспорт ходит быстро.
3.Не хочешь идти в магазин?Занят?Звони!Сейчас привезём,всё горячее,со скидкой.
4.Чтобы достать нужную информацию,не надо часами искать нужную книгу,часами читать её.Нужная информация найдется в пару кликов.
Нас с утра до вечера окружают уже готовые варианты,приспособленные под современный ритм жизни.
Где бы ты ни был-везде реклама,сплошные потоки однообразной информации. Мозг получает и обрабатывает поверхностную или слишком простую информацию, он постепенно «разучивается» работать с более сложным контентом.
Например, человек, который выполняет один и тот же физический труд, не читая книги, не записывающий тексты ручкой ,через некоторое время сложнее запоминает информацию, нежели постоянно читающий и пишущий человек.
Более того, если человек читает какие-то простенькие посты в сети, со временем хуже обрабатывает информацию и запоминает, нежели читающий научные труды.
Возьмите за правило :
1.ежедневно читать книгу,
2.записывать от руки хотя бы небольшие отрывки текста,
3. учите стихотворения,
4.пересказывайте прочитанный текст,
5.поставьте цель выучить иностранный язык,
6.разгадывайте кроссворды, ребусы, поиграйте в какую-либо развивающую игру. Сегодня даже существуют игры для тренировки головного мозга, где предоставлены разные задачки, стимулирующие деятельность головного мозга. Найдите себе партнера для игры в шахматы, шашки.
Жизнь людей стала похожа на фильмы из ужасов,когда люди стремительно перестают быть похожими на людей.
Вместо оригинального,творчески написанного письма,отражающего возвышенные эмоции и поэтический слог мы получаем короткие сообщения по типу:"привет+ смайл" и всё.
Мы превращаемся в зомби.
Положение таково,что мы ещё только начинаем удивляться ,отслеживать тенденции,негативные последствия достижений науки в сфере коммуникаций,а наши дети уже проходят социализацию в этих условиях.
Они усваивают вероучительную идею,если она есть в семье,традиции и культуру своего народа,законы страны и морально-нравственные ценности общества.
Вопрос.Что они усвоят?Если в нашем обществе до сих пор не могут определиться с идеологией в государстве?
Более того,она у нас запрещена по конституции.В стране Советов идеологией был коммунизм
В России идеологии нет вовсе.