Итальянский предприниматель Моды Ренцо Россо является президентом итальянского международного модного бренда Diesel , который имеет более 5000 дистрибьюторских центров и более 200 частных магазинов в 50 странах.
Россо родился 15 сентября 1955 года в деревне Брюгине на северо-востоке итальянской области Венето. В то время Бругине был небольшой деревней с населением в 2000 человек и имел очень мало гражданских удобств, только один автомобиль и один телевизор для всех жителей деревни. Его родители были фермерами, и поэтому Россо привык жить тяжелой, кропотливой жизнью. С раннего детства он начал помогать родителям на полях после окончания школы.
Предпринимательское Путешествие
Бизнес-деятельность Ренцо Россо по разведению кроликов началась еще на его собственной родительской ферме в итальянской долине по, задолго до создания бренда Diesel. Однажды один из его школьных товарищей подарил ему кролика, которого он обнаружил беременным, и вместо того, чтобы оставить его, он начал импровизированный бизнес по разведению на карманные деньги. С самого детства он любил моду и в возрасте 15 лет сам сконструировал пару расклешенных джинсов с низкой талией, используя швейную машину своей матери Singer. После окончания школы промышленного текстильного производства в техническом институте Маркони в Падуе в 1973 году он продолжил обучение экономике в Венецианском университете . Через 2 года, в 1975 году, он бросил учебу и начал шить одежду для себя и своих друзей. Он устроился на работу в качестве менеджера по производству для местного производителя одежды Moltex, который будет производить брюки для различных итальянских этикеток одежды. В 1978 году он работал с различными многочисленными региональными производителями, чтобы сформировать Genius Group, которая сегодня стоит за несколькими успешными брендами, включая Кэтрин Голди, Хэмнетт, десять больших мальчиков, Мартин Гай и дизель . В 1985 году Rosso взяла на себя полный контроль над Diesel и начала продвигать бренд по всей стране. Компания начала сталкиваться с заметным ростом, и в 1991 году Дизель стал международным. Он открыл первый американский магазин на Лексингтон-авеню в Нью-Йорке в 1996 году, а затем в 2001 году третий магазин в Нью-Йорке, и число его постоянно росло. К 2002 году он отпраздновал 100 миллионов долларов продаж, а к 2003 году количество магазинов по всему миру достигло 203.
На данный момент чистая стоимость дизельного топлива составляет более 3 миллиардов долларов, и Россо является единственным владельцем компании.
Награды и достижения
В 1996 году Миланский университет Боккони наградил его премией “Premio Risultati” за экспоненциальный рост дизельного топлива в Италии; в 2003 году он получил ежегодную премию Movieline Hollywood Life "Прорыв года" за выдающуюся роль на американском рынке; в 2004 году он получил международную премию ведущего предпринимателя в Монте-Карло за значительный вклад, усилия и мужество в своем предприятии как бизнесмен; в 2006 году он получил премию “Fashion Visionary” в Лос-Анджелесе от журнала Hollywood Life за свой знаменитый модный бренд; а в 2011 году он был посвящен в рыцари кавалером дель Лаворо президентом Италии Джорджо Наполитано. Кроме того, он неоднократно получал премию "рекламодатель года" в 1998 году и Гран-При Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы", в том числе в 1992, 2001, 2007, 2009 и 2010 годах.
Понравилась статья? Поблагодарить меня за труд - очень просто. И это можно сделать любым способом:
✔ лайк 👍;
✔ поделиться в соцсетях;
Всё это - совершенно бесплатно и помогает развивать блог.
Всем богатства и процветания!