Купили машину б/у Лада Калина 2 в самой простой комплектации, 2014 г. выпуска. Машина исправно исполняла свои обязанности, то есть возила меня на работу и обратно. Но что-то там было не так. Желание моего мужа устранить проблему с машиной было настолько сильным, что я тоже начала переживать. Когда муж победил железки, я не могла пройти мимо и решила написать эту статью, хоть она и не по теме моего канала.
Где я и где машины в плане ремонта? Это как Лапландия с Новой Зеландией). Поэтому передаю слово мужу.
Провал холостых оборотов
Проявилась проблема, что на холостых оборотах идет провал с 800 на 600 и тут же обратно. Услышал, что перед каждым провалом включается и выключается какое-то реле.
На видео слышен щелчок реле и провал оборотов
Где оно находится, обнаружить не удалось. Попытки найти в интернете что-либо по этой проблеме не увенчались успехом. Ни на форумах, ни в ютубе ничего дельного не было.
В чем было дело
В морозы закапризничали подъемники. После ревизии, ремонта и замены я нашел причину щелкающего реле и падающих оборотов.
Это подгоревшие контакты в блоках включения выключения стеклоподъемников.
Оказалось, они залипали и включалось реле подъемников на закрытие при закрытых окнах. Тем самым нагружалась бортовая сеть и нагрузка сказывалась на оборотах двигателя.
После ремонта и замены клавиш управления подъемниками все работает четко. Как и должно быть!
Такие машины у многих в нашей стране, и подобная проблема может волновать многих автовладельцев. Помогите лайком таким людям, чтобы они увидели, как починить машину самостоятельно!