В мире, столь полном соперничества между богатыми, могущественными и высокопоставленными лицами, что внутреннее " Я " человека часто оказывается потерянным или, скорее, растоптанным. Мы живем в мире, который управляется деньгами, властью, статусом и коррупцией. Верите ли вы в это или нет, но вокруг нас все еще есть люди, которые могли бы стать могущественными как в силе, так и в финансовых средствах, но вместо этого осмелились создать справедливый мир без голода и невежества, несмотря на то, что были окружены богатством и властью.
В начале шестидесятых годов история собиралась быть написанной в неприметной деревне Каларабанка в районе Каттак. Через 48 долгих лет неписаная малоизвестная деревня Каларабанка и окружающие ее деревни стали центром образования, поскольку регион приобрел статус образцового Панчаята, а деревня Каларабанка стала первой деревней в Индии, которая покрыла своих граждан медицинской страховкой. Эта невероятная черта произошла не благодаря какому-то чуду, а благодаря непрерывным и самоотверженным усилиям ее вундеркинда, хрупкого на вид молодого человека Ачьюты Саманты, который был воспитан там вопреки всем надеждам на выживание из-за невыразимых страданий, причиненных ему и его семье жестокой судьбой. Дикий шпинат и рисовая каша-вот и все, что его мать могла дать Ачюте на пропитание, потому что ей приходилось кормить всю семью из семи человек в отсутствие мужа, который безвременно умер, когда Ачуюте было всего четыре года, крошечного карапуза. Можно представить себе, какую ужасную жизнь вел юный Ачюта с ветхой соломенной крышей над головой, протекавшей в сезон дождей и превращавшейся летом в ад.
Человеку, выросшему в такой безвыходной ситуации, действительно было трудно думать о получении образования, но, словно повинуясь какому-то инстинкту, юный Ачюта последовал за несколькими старшими мальчиками в школу. Удивленный его желанием остаться в классе, директор вынужден был уступить, и путешествие для мальчика началось. Путешествие из начальной школы в среднюю школу, и из средней школы в колледж, и из колледжа в университет, всегда с заслуженной стипендией было одновременно увлекательным и сложным для Ачюты . В своем путешествии из деревни в уездный штабной город, а оттуда в столицу государства Ачюта познал суровый образ жизни. Поскольку голод был написан на стенах его дома в деревне, пустой желудок в городе не мог быть помехой для него, чтобы получить степень магистра химии в Университете Уткала. Стипендии ему было недостаточно, чтобы пройти курс, для чего он должен был взять на себя обучение студентов. Невзгоды жизни, нищета, которую он испытывал, заставляли его бороться и стоять среди очень микроскопических немногих, кто мог превратить его беды в преимущества. Логическим завершением поисков борющегося молодого человека была работа, чтобы поддержать себя и помочь семье вернуться домой. Его успехи в учебе обеспечили ему место преподавателя в местном колледже, но судьба распорядилась иначе.
Голод, нищета и желание идти вперед не давали ему покоя.
Перспектива хорошей жизни не заставила его забыть свое жалкое положение и лишения. Противники жизни учили его принимать жизнь такой, какая она есть. Будучи раздавленным в нищете, он научился выживать и превращать своих противников в преимущества. Таким образом, Ачюта придумал что-то большое для обездоленных детей, где каждый из них мог бы учиться. Ему определенно нужно мужество, чтобы отказаться от обеспеченного будущего, чтобы бежать за миражом. Мало кто осмеливается приблизиться к горизонту, но очень немногие из них устанавливают свои собственные горизонты, и Ачюта оказался одним из второй категории. Со всеми своими сбережениями, ничтожной суммой в 5000 рупий/- (100 долларов США), Ачюта в 1993 году основал небольшой промышленный учебный институт, который превратился в один из лучших многопрофильных университетов страны. Это еще одна история успешного социального предпринимателя, которую Ачюта уже принял. Он не ставил себе целью открыть промышленный учебный центр, а затем превратить его в инженерный колледж, чтобы чеканить деньги. Примерно в это же время Ачюта открыл небольшую школу для 125 детей, принадлежащих к малопривилегированной части общества. Этот маленький институт – Институт социальных наук Калинги (KISS) в настоящее время превратился в крупнейший институт мира для 20 000 племенных детей, которые обеспечиваются жильем, питанием, медицинским обслуживанием и образованием от КГ до ПГ абсолютно
Рожденный из любви, страсти и преданности, поцелуй сегодня является свидетельством выражения чувств Ачьютой Самантой и его искренности в том, чтобы дать возможность миллионам привилегированных аборигенов получить образование. Он сделал очень твердый и смелый шаг к созданию справедливого мира. Через поцелуй ачюта Саманта позаботилась о том, чтобы ни у одного ребенка никогда не было кошмарного разбитого детства. Сейчас он играет, отец почти 20 000 детей, как он знает, что значит быть ребенком без отца. Любовь и забота помогали детям племени блистать во всех областях. Независимо от того, идет ли речь о том, чтобы представлять нацию в международных спортивных соревнованиях или обеспечить себе место на различных квалификационных экзаменах, дети коренных народов, вне всякого сомнения, доказали, что при наличии возможностей они могут затмить всех. Участие мировых организаций, таких как ПРООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ЮНФПА и федеральное правительство США, в различных проектах KISS доказывает, что KISS стала наиболее приемлемой моделью расширения прав и возможностей и создания устойчивых средств к существованию с помощью образования. Великие экономические планировщики, государственные деятели, включая президентов, премьер-министров, главных министров, Нобелевских лауреатов и социальных работников, приезжают сюда, чтобы оценить и испытать поцелуй. В то время как мировые лидеры озабочены созданием лучшего мира, а ООН также поставила определенные цели, такие как цели развития тысячелетия, KISS медленно, но неуклонно продвигается к достижению многих из этих целей. Можно написать тома о поцелуе, а можно написать тома об Ачьюте Саманте, который в одиночку осмелился отдать обездоленным детям их должное в обществе.
Установление КИИТА и поцелуя показывает лишь небольшой проблеск личности Ачьюты Саманты. Его забота о больном обществе, его друзья и люди вокруг него получают много восхищений для него даже от его горьких критиков. Региональные, национальные и международные издания приветствовали его. ‘Time magazine’, "Outlook’," India Today’ показали его, а теперь " Reader's Digest’, выпущенный на 21 языке из 50 стран, поместил его на обложку, дав трогательное описание Саманты. Ачьюта Саманта стоит особняком, как человек, который мог бы купить всю роскошь жизни, но для такого человека, как он, для которого пышный рис был роскошью, деньги и роскошь значили очень мало. Он никогда не жаждал власти и никогда не думал о том, чтобы жить в комфорте и роскоши. Он находит величайшее удовлетворение в своем Гандианском образе жизни, простой вегетарианской пище и недорогой одежде, которые много говорят о нем. Он разделяет боль других, и для него доброта в мышлении создает глубину, а доброта-любовь. Именно любовь к человечеству вдохновляет Ачьюту Саманту выделиться среди великих филантропов как отдельный класс.
Что хорошего в богатстве человека, если оно не используется для улучшения или повышения общего качества человечества?
Человек не может просто продолжать зарабатывать деньги, если у него нет ничего стоящего, чтобы потратить их. В жизни каждого богатого человека наступает момент, когда он начинает думать о бедных. В то время как великие филантропы, такие как Уоррен Баффет, Билл Гагтес, Ли Ка Шинг, Джордж Сорос, Ван Цзяньлинь, Терренс Пвегула и такие, как он, получив всю роскошь в жизни, начали жертвовать свои деньги для других, Саманта помогает каждому, не имея дома или банковского счета на его имя, потому что он думает, что давать другим-это его самая большая роскошь в жизни. Его борьба, его жертва и его простота определенно более ценны, чем все, что можно купить за деньги.