Хотелось бы поподробнее разобраться с данной темой. Почему каждый успешный миллионер, миллиардер не упускает возможности приобрести себе новый Rolls - Royce? Я думаю, что каждый человек знающий о существовании этой автомобильной марки ассоциирует её с богатой жизнью. Почему же у нас возникает такая ассоциация?
Первое на, что хотелось бы обратить внимание - это цена:
посмотрев на цену самой дешёвой модели обсуждаемой нами марки, можно сделать вывод, что даже не каждый миллионер способен на такую покупку.
Второе - это их распространенность и количество выпускаемых моделей. В 2017 году выпустили лишь 3362 автомобиля — в 2,5 раза меньше, чем Ferrari и в 14 раз меньше, чем Maserati. И в Гудвуде не стремятся производить больше. (https://motor.ru).
чем же Rolls-Royce отличается от других машин и что делает его атрибутом роскоши?
Rolls-Royce относится к сегменту luxury, именно это имеет ключевое значение. Я обращаю на это особое внимание, поскольку этот сегмент предполагает концептуально другой образ жизни и мышления. Автомобиль Rolls-Royce не приобретается ради того, чтобы комфортно добраться из одной точки в другую,– для этого существуют другие автомобили, которые конкурируют между собой по набору опций в базовой комплектации, по цене, по имиджевой составляющей. Автомобили Rolls-Royce существуют как бы параллельно всем другим производителям – с одной стороны, предлагают своим клиентам все самое передовое с технической точки зрения и самое изысканное с точки зрения использования материалов для отделки, с другой – являются дополнительным показателем успеха и особенности владельца. Принцип, регулирующий количество Rolls-Royce на планете Земля, можно сформулировать так: этих автомобилей всегда должно быть как минимум на одну единицу меньше, чем требует спрос. Другими словами, спрос на настоящую роскошь должен быть всегда несколько не удовлетворен, это повышает уровень востребованности. Аутентичная роскошь должна быть редкой и эксклюзивной – именно это отличает роскошь от всего остального. Rolls-Royce – это не товар, это скорее воплощенная в материале мечта, символ успеха (https://www.rolls-roycecars.ru/upload/iblock/ce2/ce2fe2c8aff18a33531350b991e5612a.pdf)
Немного изучив, я увидел, что данную марку, если и сравнивать с чем то, то точно не с автомобилями. Его сравнивают с яхтами, часами, коттеджами, квартирами в центре мегаполиса. Покупатели данных автомобилей, приобретают их себе не для каждодневного применения и езды на работу, а больше для того, что бы подчеркнуть свой статус и успех. О том, как выглядит Rolls-Royce внутри и его особенности можно посмотреть на официальном сайте компании, также существует множество роликов рассказывающих об этом.
При покупке автомобиля марки Rolls-Royce существует ряд очень привлекательных опций. Можно выбрать индивидуальный дизайн, дополнить его своим гербом, вышивкой, любыми вариантами отделки из самых немыслимых материалов, ваш клиент может даже посетить завод еще до размещения самого заказа
также в Rolls-Royce присутствуют небольшие опции, которые добавляют аргументов к тому, что это символ роскоши. Одна из таких опций или вещей - это зонт. Вроде бы мелочь, но добавляет машине джентльменский характер
«Дух экстаза» на капоте и монограмма «RR» – одни из самых узнаваемых в мире символов успеха. Более века автомобили Rolls-Royce считаются квинтэссенцией роскоши и безупречного вкуса, а их владельцы – самыми влиятельными людьми своего времени. В этом году марка празднует 15-летие возвращения на российский рынок, ставший за это время крупнейшим в континентальной Европе.
Именно такими словами начинается статья "Forbes" о компании Rolls-Royce.