Компания Hyundai Robotics представила нового сервисного робота, специально разработанного для отелей и разработанного совместно с KT (ранее Korea Telecom).
UNI-050H — это мобильный сервисный робот, созданный совместно Hyundai Robotics и KT для предоставления гостиничных услуг. Данный робот уже тестируется в Daegu Marriott Hotel & Residences.
Роботизированный помощник доставляет по запросу в гостиничные номера полотенца и бутилированную воду. Ожидается, что использование роботов улучшит качество обслуживания и эффективность работы отелей за счет сокращения рабочего времени сотрудников, затраченных на простые задачи.
Робот UNI-050H использует передовые технологии, такие как пространственное картографирование и автономное вождение, а функция голосового управления KT GiGA Genie позволяет гостям отелей легко делать заказы.
Hyundai Robotics объявил о планах расширить свою линейку мобильных сервисных роботов. К первой половине 2021 года компания планирует запустить робота, перевозящего тяжелый багаж, робота-проводника и робота для наблюдения в беспилотных магазинах, а также робота, который заменит специализированное клининговое оборудование.
Компания продолжит продвигаться к коммерциализации мобильных сервисных роботов в будущем, несмотря на то что их высокая стоимость тормозит развитие индустрии.