Добрый день.
Эта статья основывается на переписки с производителем "Русская Механика"
Ниже письмо непосредственно отправленное на завод.
Недавно стал "счастливым" обладателем своего первого в жизни снегохода. Не могу сказать по какой причине, мой выбор пал на русскую технику, этот вопрос меня мучает уже целый месяц. Но порыв энтузиазма, направленного на поддержание нашего производителя, не остался безнаказанным. Даже в этот самый момент, пишу письмо и не могу определиться, то ли слезы счастья вытираю, толь из меня последнее здравомыслие вытекает. Так вот, постараюсь подойти ближе к сути, я же понимаю, вы очень заняты, и скорее всего не до читаете до конца. Но прошу обратить внимание, на эти унылые строки повествования знакомства с вашей техникой...
Глава 1 (счастье)
Придя в магазин, в городе Новосибирске, я просто сравнивал цены, до этого конечно же прошерстил интернет в поисках вкусного предложения. Сотрудник "Активного Отдыха" отличный продажник, вовремя подошёл, и начал отрабатывать на мне басню "Ворона и Лиса", правда не по тексту, но суть была та же. Он мне сразу стал хвалить "Русскую Механику", показал весь модельный ряд красавцев, а венец всего этого был "Vector 551". Я конечно же не мог не отметить, как же чётко, с небольшими изменениями, но все же слизан дизайн со снегоходов "BRP", ну хоть так, чем застоявшейся, однообразный вид коней предыдущих выпусков. Спустя получаса обхаживания, я поплыл, а этот хитрый лис, еще и подчеркнул, что есть у них такой же, но в trade-in. И пробег у него был всего 220км, и все в идеале, а цена на 100 000 р. дешевле. Вот тут мои мозги совсем отказали, опыт прошлых лет, затянуло туманом, и все впечатления от обладания русским автопромом забылись. На договоре, появилась моя подпись. Но да же название это договора, со страшным словом "Кредитный" , на тот момент не могло омрачить мои фантазии. Наконец сбылась мечта "сбылась мечта идиота, пять минут полета".
Глава 2 (вспышка сомнения)
Спустя полтора месяца, когда уже снег позволял оседлать моего приобретённого железного коня, я приехал в деревню, куда за благо временно десантировали снегоход. В гараже меня ждал мой красавец, не я серьёзно, прям супер дизайн, молодцы. Как на сведения, я ехал к нему, правда в место цветов, привез новенький аккумулятор. Так как старый был мёртвый, да же признаков жизни с ним не подавал. Быстро сменили батарею, и снежик как котёнок заурчал. Но не все так прекрасно, к сожалению. Он урчал с закрытыми глазами, хотя я точно помню как продовалка в магазине, завел его с ручного пуска, и фара загорелась сразу. А тут он глаза не открывал, я да же за сомневался в своей памяти, перечитал руководство еще раз, но ответа так и не нашел. Решив оставить решение этой проблемы на потом, отправился на первую прогулку, предварительно похихикав про себя, мол на что ты надеялся покупая русскую технику.
Глава 3 (разочарование)
Русские просторы приняли меня с распростёртыми объятиями, морозный воздух приятно пощипывал щеки, а встречный, холодный ветер, надёжно фиксировали на моем лице улыбку дауна. Преодолевая очередное поле, усеянное обильно муравейниками, меня опрокинуло набок. Конечно этого следовало ожидать, но я не как не ожидал, после возвращения в исходное положение снегохода увидит на его боковой крышки здоровую трещину. Учитывая что мы с железным конем плавно легли на бок, и основной вес я держал второй ногой, не давая ему задавить меня в своим, внезапно уставшим телом. Проглотив комок грусти, списал повреждения на свою рукожопость, не можит же завод, выпустивший "Тайгу Атаку" с необычайно крепким пластиком так обосраться на своей тестовой модели. Но на этом беды не закончились. Ближе к вечеру, уже немного обвыкся, и стал подозревать что что то не так, коробка плохо включается, а со стороны вариатора идёт какой то посторонний шум, и скорость снегоход все хуже и хуже набирает, будто у меня сзади якорь на верёвке привязан. Не став испытывать судьбу, вернулся в стойло. Хватило запаса прочности на 100км. При этом, конь оказался очень прожерлев, осушил бак и еще 20 литров впридачу. Решил его показать врачу, пусть специалисты разбираются что с ним происходит, тем более он еще на гарантии. Так и сделал.
Спустя неделю мне вернули моего "Буцефала". Сразу сказали что поменяли ролик вариатора, заменили все что заводом было предписано по бюллетени. А так как я еще в этом новичок, не предал особого значения, лишь получил устное заверение об полном выздоровление моего друга, и больше он меня не подведёт.
Глава 4 (не покидал меня мой верный друг)
В первые ближайшие выходные, мы встретились с недавно покинувшим стены мастерской, моим снежиком. Счастливый, довольный, запрыгнул на него, отправились на прогулку. Первые же кусты вернули меня на землю, ну как вернули, взяли за ногу, где-то под не лесами радости, и со всего размаха шмякнули об реальность дна. Куст был оказывается не простой, заколдованный, дикой смородины. Его ветка, попав в зазор переднего сварного бампера, вырвала его с корнем, разломав на несколько частей, к сожалению не по месту сварки пластика с пластиком. С горечью в душе, мокрыми глазами от обиды, ко мне пришло осознание, какой же все же говенный пластик использовали при создании морды этого снегохода. Желание насрать в ладошки конструктора было на столько сильное, что я уверен, находясь от меня за тысячу километров, этот человек ощутил злавонный запах, и липкость в руках. Но разве на этом все закончилось, а вот и нет. Собрав морду, на сколько это было возможно, отправились дальше, объезжая все кусты по ходу движения. И тут, как гром среди ясного неба, дыхание у моего коня прекратилось, сердце перестало биться. Гребаных 4 часа я делал комплекс реанимационных действий, разве что в выхлопную трубу не дул. Снегоход умер, связи нет, разве что смс с голубем отправить. И это пройдя всего 10км. после ремонта, хорошо на улице было тепло, и до ближайшего населённого пункта идти пришлось всего 5 км.
Итог:
Завтра заберут опять на ремонт, половина зимы позади, а я еще толком и не смог насладиться всеми прелестями, которыми снабдили вы свой новый, тестовый снегоход. Впереди еще должно быть 6 кругов ада.
Очень прошу вас, свяжитесь со мной. Сразу скажу, у дилеров не хочу брать капот, так как цена варьируется от 19000р. До 25000. Я считаю это грабёж за такой говенный пластик.