Вы наверняка встречали тех, кто «раскручивает» вас на оплату каких-то курсов, обещая, что через 2 месяца вы будете зарабатывать огромные деньги при помощи Инстаграма. Вам приводят примеры кейсов, ситуаций, когда кто-то заработал за неделю миллион или даже больше. Такие люди выглядят круто, а их личные истории – сочно. Вот только насколько все это имеет реальное отношение к вам? От чего на самом деле зависит успех в Инстаграме? Давайте разбираться.
Почему у вас не покупают?
1. Нет доверия к вашей странице, к вам лично или к вашему продукту. Если ваши читатели воспринимают блог как очередную страничку-однодневку или блог ни о чем, то ни о каком развитии говорить не приходится. Чтобы заслужить доверие нужно работать с аудиторией. А это требует определенной отдачи: эмоциональной, во временном эквиваленте и так далее.
Ну, например, если вы замахнулись на блогерство, вам придется буквально распахивать душу перед чужими людьми. Честных блогеров любят и уважают, и именно с ними хотят работать все ключевые бренды, которые готовы платить за рекламу. Если же вы занимаетесь каким-то продуктом, то человеку важно, чтобы его не обманули, чтобы товар соответствовал заявленному качеству, чтобы ожидания и реальность совпали. Поэтому вам нужно много фото, ежедневная работа над сторис, возможно, даже ведение прямых эфиров со склада или помещения, где находится ваш интернет-магазин.
2. Вы не ведете свой блог систематически, ожидаете быстрых результатов. Из-за этого люди не понимают, чего от вас ожидать: сегодня вы выгрузили 10 постов, а потом неделю – тишина. Такие «качели» создают в голове у подписчиков образ компаний и людей, которым не особо хочется доверять. Поэтому возьмите за правило регулярный постинг. А вообще, конечно, есть масса программ отложенного постинга, которые помогут вам справиться со своевременной публикацией и избежать стресса, когда прямо здесь и сейчас вы не в состоянии выложить какой-то пост в сеть.
3. Копируете конкурентов или ленитесь создавать свой контент. Если вы не хотите придумывать что-то свое, это сделают другие. Но и клиентов получат тоже они. Поэтому учитесь прокачивать креативную жилку даже тогда, когда это совершенно не хочется делать. Конкурентов с их идеями вы можете брать на заметку: отслеживайте посты, сторис, прочие активности.
4. Тема вас не зажигает, вы сомневаетесь. Если вам жалко времени, которое вы тратите на блог, то ваши подписчики будут это чувствовать. Главное ведь не количество написанного текста, а ключевые инсайты, которые можно получить, читая вас. Если нет огня в том, что вы делаете, то никаких озарений ждать не придется.
Зачастую новые идеи возникают тогда, когда вы постоянно прокручиваете в голове какие-то мысли. Поэтому, если вы сомневаетесь в том, что ваш продукт нужен людям, если вам неохотно дается креатив, лучше подумать над тем, а как вы дальше собираетесь развивать проект. Читатели не глупцы и они сразу чувствуют, блогер пишет из-под палки или из-за того, что ему просто нравится писать, и он считает это своим делом жизни.
Итак, чтобы у вас начали покупать в Инстаграме любой продукт или услугу (неважно это товар или рекламное место у вас в блоге) важно работать системно. К счастью, сегодня в этом вам могут помочь автоматизированные сервисы. Помимо этого важен креатив и умение делать контент буквально из ничего. Если вы не горите идеей раскрутки блога, несмотря на все сложности, вряд ли удастся обойти конкурентов и набрать хотя бы 10000 подписчиков (а обычно с этой отметки начинается все самое интересное).
Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки!