Найти в Дзене
Поясни за тачку

3 летний опыт владением mini cooper S R56

Сегодня речь пойдет о 3 летнем опыте владения такой интересной бричкой как Мини Купер S R56.
Входные данные, 2007 год, реальный пробег на момент покупки 143.000км, 5 владельцев (да, это машина игрушка, ее не берут на всю жизнь и не передают внукам), 1.6 турбо (проклятый ер6, об этом позднее) 174 л.с, очень редкая версия на 6 ступенчатой механике Гетраг.
Почему собственно говоря такой странный на

Сегодня речь пойдет о 3 летнем опыте владения такой интересной бричкой как Мини Купер S R56.
Входные данные, 2007 год, реальный пробег на момент покупки 143.000км, 5 владельцев (да, это машина игрушка, ее не берут на всю жизнь и не передают внукам), 1.6 турбо (проклятый ер6, об этом позднее) 174 л.с, очень редкая версия на 6 ступенчатой механике Гетраг.

Почему собственно говоря такой странный на первый взгляд выбор? Как бы это парадоксально не звучало но руководствовался практичностью если это вообще применимо к данной машине, исходя из своих потребностей.
Мы имеем 0-100 за 7 с копейками секунд, очень богатое оснащение, адекватный расход (у меня средний по городу был в районе 11 литров) и налог (у меня в регионе 8000р), искал именно механику, я считаю только она должна стоять на хот хэтче, не люблю автоматы впринципе, да и как ни крути механика надёжнее и дешевле в обслуживании а возраст авто уже приличный.

1. Комплектация: заводская спорт подвеска, 17ые колёса, бежевая кожа, бежевые обшивки дверей, черный потолок, датчики света, дождя, заводской биксенон, подогрев лобового, климат, круиз (очень полюбил во время перегона авто за 1000км), музыка 6 динамиков но у меня был не Харман Кардон поэтому звук так себе (на предыдущей фиесте мк5 с головным устройством Sony и 4 динамиками звук был лучше), подогрев сидений и многое другое. В общем очень богатый список опций для машины длинной 3.7метра

Особенно хочу отметить очень удобные передние сиденья, за 1000км выйти размяться не хотелось бы ни разу. Заднего ряда можно сказать нет, так, подвезти пару друзей до кафе.

2. Двигатель: очень капризный и проблемный. Этот экземпляр уже был с меняными маслосъёмными колпачками, комплектом цепи ГРМ, ТНВД и картриджом турбины, куча чеков, но один хрен ел масло, на третий год эксплуатации зашумел ГРМ и помпа (хотя оказалось больше шума было именно от неё, да и вообще мотор сам по себе достаточно шумно работает) и его пришлось снова менять (хоть и цепь но ресурс мал). Вечно откажет то какой нибудь датчик, лямбда или катушка ( благо катушки недорогие +-1500р за Бош или Делфи), может из за этого запросто на холодную включится вентилятор охлаждения, начать троить или отказывается трогаться пока не прогреется. В общем капризное технически сложное двигло с плохим доступом к таким вещам как например теплообменник (когда потек разобрали пол морды, снимали телевизор и отводили в сторону радиатор хотя сам резинки данного узла стоят в пределах 2к).
Свечи может поменять каждый но нужен тонкостенный свечник под французов, у нас в наличии был в одном месте на весь город. Менял передний сальник коленвала и приводной ремень, цен не помню.

3. Трансмиссия: КПП с короткими ходами и очень чёткой кулисой, переключать одно удовольствие. Сцепление тугое, с малым ресурсом (комплекты начинаются от 13к), если спалили маховик новый стоит конских денег, он двухмассовый и его не проточить. Рвался трос КПП, рычаг встал на третьей передаче и не хотел с нее выходить, заменителей нет, только оригинал, какой то не о чемный трос 8к.

4. Ходовая: рулежка божественная, повороты можно проходить со свистом, из за короткой базы на сброс газа в повороте может запросто занести. Расплата за это адская жесткость и вечные повреждения 17 дисков на 45ом профиле, но мои были ещё родные и уже откровенно уставшие. Тормоза неплохи для гражданки, на треке перегрел, повело диски, хз что они зажали перфорацию с завода. Несмотря на дубовость подвески она очень прочная, кругом огромные сайлентблоки, менял только задние сайлентблоки нижних передних рычагов (2к за шт оригинал) до кучи втулки стабилизатора (рублей 300-400шт оригинал), стойки стабилизатора (норм заменители от 500 и выше за шт). Задние стойки были вообще родные 07года с пробегом на момент продажи 170.000км.

Машина нравилась видом, оснащением, динамикой. Но после поездки на трек много что за раз переломалось. Излишняя жесткость на каждый день при далеко не самых лучших дорогах начала напрягать. Частое ожидание простых запчастей (банальные колодки 5дней), многие позиции не имеют толковых заменителей (лямбда или патрубок от турбины до воздушного фильтра по 6к). Со временем надоело, наигрался остыл и продал.

Порекомендую ли на каждый день? Нет, если зп меньше 100к и нет второго авто. Но опыт был интересный. Я ведь ещё по факту не сталкивался со всеми его проблемами.