Всем автолюбителям большой привет. В статье я вас научу как без последствий для вашего авто производить замену аккумулятора, а именно какую клемму снимать в первую очередь, а какую наоборот одевать первой. Я разговаривал с моими многочисленными знакомыми, которые никогда не обращали на это внимания совершав тем самым большую ошибку.
В самый разгар зимы нам автолюбителям все чаще приходиться заглядывать под капот нашего стального коня. Дозаправить незамерзающей жидкости, проверить состояние масла в двигателе, произвести замену своей батарей или помочь прикурить другой авто. С чего я делаю вывод что манипуляции с аккумулятором находится на первом месте.
По незнанию в момент неправильной смены батареи возможны перепады и скачки напряжения, которые могут повредить всю электронику автомобиля в последствии чего нам придётся обращаться на СТО для замены или ремонта.
Поэтому я хочу поделиться своим опытом для того чтобы вы были в курсе и не сталкивались с какими-либо проблемами в будущем. Присаживаемся поудобнее и погнали.
Для понимания давайте определим роль плюсовой клеммы и минусовой (массы) куда они подключаются и что запитывают.
Минусовая клемма (черного цвета) является заземлением. Она уходит к любой металлической части кузова автомобиля. На разных моделях она фиксируется по-разному.
Плюсовая же клемма обычно маркируется красным цветом и дает ток стартеру, генератору, бензонасосу и прочим требующим ток элементам.
- Когда мы хотим снять аккумулятор нам необходимо отсоединить в начале минус (-) и убрать клемму в сторонку. После снятия убеждаемся в том, что клемма не встанет обратно в паз. Это важно! Затем можно раскрутить болт плюсовой (+) клеммы и изъять батарею.
- Процесс установки аккумулятора нужно производить в обратном порядке, то есть в начале подключаем плюс (+). В этот момент весь ток распределяется по всем агрегатам и не будет искрить и бить током установщика, а дальше фиксируем массу (-).
Всегда будьте осторожны и производите все действия в прорезиненных перчатках. Старайтесь лишний раз не прикасаться металлическим ключом о клемму и металлическую поверхность одновременно. У меня так случайно упали плоскогубцы замкнув контакт, произошла искровая вспышка. Благо я не держался за корпус машины.
Понравилась статья ставьте лайк, а также незабываем подписаться чтобы не пропустить все самое интересное.