Всем привет!
Продолжаем разговор про маркетинг, а именно из чего же он состоит.
Переехав в отдел торгового центра, наши предприниматели стали замечать, что какой -то товар идет лучше другого и приняли решение большую часть именно этого товара и продавать , так и появились различные отделы: нижнего белья, свадебных платьев, классических костюмов, верхней одежда, обувь, итд.
Не прогадав в своем выборе, что клиент будет покупать одежду в торговом центре, да и в примерочной, а не на картонке стоя на улице, да еще и на морозе, проработали без забот аж целых 10 лет.
Но в один прекрасный день узнали, что открывается у них в городе сетевой магазин одежды низких цен, качества товара похуже, но цены ниже.
Мы, мол на рынке давно, нас все знают, клиенты годами ходят к нам, ничего банального не случиться. И началось снижение выручки у предпринимателей, этих самых, засидевшихся на одном месте.
Оказалось, что покупатель готов за более низкую цену, и более низшего качества покупать товар в новом магазине, нежели у своего завсегдатого продавца, и скидочные карты постоянного клиента не помогали им.
Лишь немногие из предпринимателей, смекнув, поехали в города основателей сетей и брендов, чтобы стать партнерами или купить франшизу с дальнейшим открытием в своем городе магазинов брендовой одежды, дабы обезопасить себя от банкротства.
А другим, была уготована участь увольнять одного из сотрудников и снова вставать за прилавок, чтобы работать через смену с оставшимся продавцом.
Открыв магазины через франшизу или как партнер от производителя, наши предприниматели получили защиту и конкурентные преимущества в виде: торговой марки, лейбла, названия компании, рекламную поддержку и готовый маркетинговый план.
Теперь можно подвести небольшой итог:
При монополии и низком ценовом предложении отличном от конкурентов маркетинг не требуется.
Если Вам будет предложено в банке обменять ваши 50 рублей на 5000 рублей, а человек там будет сидеть с плохим произношение языка, думаю для вас это не станет помехой, как и для большинства других, толпы народа и пробки машин будут, поверьте наслово!
Так, где же маркетинг нужен?
А вот где, когда нужно:
Привлечь клиента
Удержать клиента
Возвратить клиента
Повысить конкуренцию
Увеличить продажи
А также для выпуска нового товара на рынок, но и это еще не полный список, так, как маркетинг взаимодействует практически со всеми элементами фирмы, вплоть до ручки или блокнота!
Поэтому:
"Занимайтесь маркетингом правильно, удовлетворяйте потребности клиента с выгодой для себя"!
В последующих выпусках мы поговорим о "первых" кто "смекнул" и начал создавать сети и филиалы своих магазинов, распространяясь по всей России, а на сегодня все!
Подписывайтесь на канал, пишите комментарии и ставьте лайки!