Учебный год был в самом разгаре. Сентябрь закончился, ощущение такое, будто и не было летних каникул. Уроки и домашние задания порядком поднадоели. И вдруг, она, Юля. Коротко стриженая девчонка с чёрными волосами, причёска каре. Её полюбили все и сразу. Мальчишки одноклассники, девчонки и учителя. На уроках она отвечала без запинки. Географию, историю, физику и химию, любой предмет давался ей легко и просто. Папа Юли был военным и направлен, в этот город по службе.
Мальчишки по двое и по трое ходили, провожать её после уроков. Она принимала знаки внимания, но отвечала взаимностью всем одинаково. Даже девочки поначалу, ревновали и завидовали ей. А узнавая её ближе, начинали дружить с ней. Они понимали, что она как лучик солнца, вернее, солнечный зайчик. Светит направленным лучом, отражаясь в зеркальце. Ослепляет глаза и вызывает улыбку. Но у одной девочки Ники, этот солнечный зайчик, всё-таки вызывал раздражение. Ника, как и все дружила с Юлей, глубоко спрятав, зависть к её успехам.
Прошли годы.
- Девочки, давайте серьёзно займитесь своим делом; продажи снизились. На себя работаете, премия, и зарплата от вас зависит. После небольшой паузы, директор косметологического оздоровительного центра, представила девушку. Прошу знакомьтесь, наш новый администратор.
- Вероника, прошу любить и жаловать. Теперь по рабочим местам.
Закончила планёрку, дама сорока семи лет Эсмеральда Тихоновна.
Она была хороша собой, коротко стриженная, платиновая блондинка. Стройная, привлекательная женщина.
Когда девушки стали расходиться, по местам, новенькая Вероника остановила менеджера.
- Простите, у вас написано имя Юля, менеджер Юля. Вы случайно не учились в такой вот школе.
- Училась, в девятом классе ушла из неё, мы переехали в другой город. Юля смотрела на девушку, пытаясь её вспомнить.
- Ника, я Ника мы в одном классе учились, не узнаёшь?
- Узнала, теперь узнала, ты классно выглядишь! Сказала Юля, отступив на шаг назад, рассматривая Нику.
- Давай сейчас, за работу возьмёмся, чтобы Эсмеральду не разозлить. Она у нас суровая, но справедливая. Тем более у нас везде камеры висят.
- Да директор, дама серьёзная. А ты как всегда, весёлая Юлька, ничуть не изменилась, причёска, как и в школе. Ты замужем?
- Всё потом, все вопросы и ответы, после работы, да я замужем. Они, засмеявшись, разошлись.
Вечером, после работы Юля, Ника и массажист Женя закрыли офис. Юля сказала: пока, Женя до завтра, не опаздывай. Женя зашагал, по морозному воздуху, поскрипывая снегом. Он, обернувшись, помахал девушкам рукой; пока, до завтра.
- Он здесь не далеко живет?- спросила Ника, указывая на Женю.
- Нет, он на автобус пошёл.
- А почему без машины?
- Не хочет. Вот и мой муж приехал, пошли Ника. Они пошли к подъехавшей машине.
- Знакомься, это моя подруга детства Ника. Сказала Юля своему мужу, а это Сергей, она за него представилась. Нам по пути подвезем её?
- Подвезем, отчего не подвезти, - проговорил Сергей.
Ника смотрела в зеркальце заднего вида, на мужа Юли и кокетливо улыбалась.
Всю дорогу до загородного дома Юли с Сергеем, Ника тараторила не умолкая.
- Я мечтаю выучиться водить машину, получить права, а инструкторов хороших, где найдёшь? Кто бы меня выучил. У вас дети есть?
- Я сам в прошлом инструктор.
- Как, хорошо, вот это совпадение!
Пока таким образом шёл диалог, Ника проехала свой дом. И осталась ночевать в большом доме, Юлии и Сергея.
Прошло немного времени. В начале марта, Женя и Юля остались в офисе, как всегда после работы одни. Женя, выключив везде свет, увидел плачущую, в тамбуре Юлю.
- Что случилось, Юля, что с тобой? Рыдая и всхлипывая, Юля стала рассказывать. Женя принёс ей стакан воды.
- Всё замелькало в моей жизни, как в немом кино. Так быстро, так быстро, я до сих пор не могу прийти в себя. Представляешь; он, ревновал меня к тебе. Он говорил, что я с тобой после работы… Юля плакала навзрыд. Женя усадил её на топчан, поглаживая по голове, он успокаивал её, как мог.
- После знакомства с Никой его как будто подменили.
- Ника стала у нас жить.
Это она ему, про нас сказала. Но у меня никогда, ни с кем ничего не было. Сергей мой единственный мужчина. Я не могу так жить, я не хочу, чтоб сын видел это безобразие.
Юля немного успокоилась.
- Представляешь, Ника сказала ему: в школе я была со всеми мальчишками. Даже самого маленького ростом, мальчишку я водила в кино. В кино я с ним ходила, но мы же дружили все. Как он мог, как она могла? Женя почему, почему такое предательство? Слёзы опять закапали из её глаз.
- Я с Никой дружила одинаково, как и со всеми. Папа мой военный, его когда-то направили в Казань. Потом, мы уехали в Псков. Я там закончила школу. Потом одна приехала в Казань, здесь училась в университете. Снимала квартиру, познакомилась с Серёжей, родила ему сына, Тимошу. Чем Ника лучше меня, что ему не хватало? Мама с папой сейчас живут в Хабаровске. Когда папа вышел в отставку ему дали квартиру в Хабаровске. Теперь я с сыном к ним уеду, я так решила.
После выходного дня, Юля стояла в кабинете директора.
- Эсмеральда Тихоновна, подпишите, пожалуйста, заявление.
- Я подпишу, скажи только, зайчик наш солнечный, кто тебя обидел. И как наш офис без тебя будет жить. Мы с тобой столько лет вместе. Ты моя правая рука всегда была. Я, конечно, догадываюсь, хоть ты и молчишь. Все это твой Серёжа натворил, вот только с кем? Потому Юля я и выгляжу бодро, что одна живу. Ладно, дорогая моя, уезжай, раз уж решила. Давай обнимемся, звони, не забывай Эсмеральду. А твою обидчицу, я вычислю.
В аэропорту Женя помог сдать в багаж чемоданы, Юлии и Тимоши. Когда объявили посадку, на самолет рейсом Казань-Хабаровск. Женя попрощался с Юлей и Тимофеем. Юля сказала: прощай, спасибо за всё, в Казань теперь я наверняка, уже не приеду.
Женя смотрел в спину уходящем, матери и её пятилетнему сынишке.