Так уж вышло, что в моем доме поселились двое детей, с разницей в возрасте в 1 год 11 месяцев 16 дней и праздновать день рождения каждого по отдельности, не очень целесообразно, бюджетно и вообще очень энергозатратно. По крайней мере пока они совсем маленькие, и круг общения, как и интересы у них одни и те же, нет смысла в разделении этих праздников. Семейство у нас с творческими задатками, которые мы с каждым днём развиваем, создавая и творя, творя и создавая что то.
Итак за плечами 3 удачных празднования, от которых дети, гости, случайные очевидцы и главное мы (родители и организаторы в одном лице) остались в полном восторге.
Это было предисловие, дальше по сути...
Для начала давайте определимся с тем, что вы/мы/читатели - люди со вкусом, чувством стиля, поэтому сразу говорим НЕТ:
1. Атрибутике с любимым героем. Это тоже в 99% случаев выглядит безвкусно, особенно когда этот герой, пусть будет человек паук, на всём подряд, салфетки, плакаты, торты, на одежде и можно ещё аниматора до кучи в том же костюме человека паука поставить.
Можно конечно, но крайне осторожно, применив это только в одной или двух позициях.
2. Полным еды столам. Как правило детям это всё не нужно. Пирожок, пироженное, фрукты, овощи, закуски - ДА!, Майонезные салаты, гарниры, мясо - НЕТ! (Не без исключений разумеется).
„Начало — половина целого.“ Пифагор
Первое с чего стоит начать, придумать тематику. От этого уже можно будет плясать, от этого зависит ВСЁ!
- Выбор помещения
- Декорации
- Одежда
- Декор сладостей.
Тут и далее буду приводить примеры уже организованных мной праздников.
1. Тематика. Итак, первый праздник в честь дня рождения сына, было решено сделать в индЕйской тематике.
2. Следующим шагом мы определились, что помещение должно быть в стиле Loft, со стенами из красного кирпича и наличием фуршетного меню, т.к. застолье нас не интересовало. Помещение бронируем на определённую дату и время, выбираем и заказываем на стол закуски, переходим к следующему пункту.
3. Подбор и создание элементов декора. Для индейской вечеринки декор подразумевает наличие стрел, вигвама, коня, флажков, перьев и т.д.. В интернете множество фото с идеями и пересмотрев различные варианты, сохранив лучшие, мы закупились цветным картоном, тканями и вечерами создавали наши декорации.
4. Заказ услуг: торт и фотограф. Со вторым пунктом нам очень повезло, т.к. имеем в друзьях хорошего фотографа и без проблем договорились на нужное время. С первым же пришлось немного покопаться в интернете, чтобы определиться с выбором того же декора и человека, который не подведёт и сотворит вкуснейшее произведение искусства. Человек был найден, торт заказан, осталось только забрать в день рождения.
5. Определяемся с одеждой. Тут конечно было не всё так просто, совсем уж одеваться как индейцы, шить или заказывать одежду тоже не особо горели желанием, поэтому решились обойтись просто интересным family look.
6. Ещё не маловажный пункт, это продумывание еды для детей. Все детки на нашей вечеринке были примерно одного возраста 1-1,5 года и обычно родители сами заботятся о еде своего крохи (контейнеры с домашней едой), но в качестве дозволенных сладостей бабушки испекли творожные эклеры, кексы и тортик со сметанным кремом, конечно без сахара.
7. Вот и всё, осталось позвонить или разослать через мессенджеры приглашения, приехать за час до назначенного времени и украсить помещение.
В аниматоре смысла не было, потому что дети такого возраста наоборот могут только напугаться чужого человека. Им и без этого было весело.
Так же мы заморочились и создали видео нарезку с последовательной хронологией событий с рождения до 1 года, и включили данное видео фоном на проекторе (в кафе имелась необходимая аппаратура).
Праздник прошёл на УРА, все детки и гости остались довольны!
Ориентировочная стоимость проведения праздника
Цены на 2017 год
- Кафе - 500 р./чел. х 12 = 6000 р.
- Торт - 4 кг = 5000 р.
- Фотограф - 1500 р.
- Остальные расходы (еда, декор) +/- 2000 р.
- Итого: 14500 р.
Не учитывая звезду и вигвам, так как это было сделано до дня рождения в других целях.
В следующей части расскажу про то, как мы организовывали совместный день рождения на 3 года сыну и годовасие дочери.