Когда, я училась в школе и очень недолюбливала математику, меня пытались стимулировать фразой "Как же ты в магазин ходить будешь"? И вот только сейчас я понимаю, не та это фраза была, не та.
В магазин я хожу с картой и вообще на цены не смотрю в последнюю очередь.
А вот если бы тогда мне сказали, учи математику, чтобы своим детям объяснять. Вот это я понимаю стимул. Хотя тогда я бы наверное и эту фразу не оценила.
Но сегодня я поняла, зачем же я всё-таки училась в школе.
Пришла Анастасия из школы и села делать домашнее задание по математике. Сама!
Принесла мне на проверку. А я полусонная смотрю в книгу, вижу фигу.
Села читать учебник её. Читаю и меня не покидает чувство, что чего-то явно во всём этом не хватает.
Смотрела, смотрела я на примеры и наконец-то поняла. А вычитание то где? Столбик есть, остаток есть, а вычитания нет.
Начинаю у Анастасии спрашивать, что значит каждое число, она мне ответить не может.
Рядом со столбиком деления, умножение.
Я: Это зачем здесь?
Анастасия: не знаю.
Я: ок.
На примере из учебника объяснила ей, как более понятно сделать запись. На рисунках объяснила, что значит каждое число.
Вроде поняла!
Вечером поделилась с мамой. Она у меня учитель по математике.
Мама меня обрадовала, что есть деление без остатка, с остатком. Это то что учит Анастасия сейчас. Но ещё есть деление с избытком.
Где моё вино????
С серьёзным лицом наказала Анастасии, в классе слушать объяснения учителя двумя ушами и если что — то не понятно, спрашивать у учителя.
Хочу каникулы!
А ещё сегодня французский язык у Анастасии вёл учитель физкультуры.
Какие физруки в Испании многогранные, однако! На прошлой неделе этот же физрук вёл математику и испанский язык.