За поездки по опасным зимникам (дорогам из уплотненного снега и льда) платят больше, чем за обычный рейс. Условия, конечно, адские: - 60 мороза, никакой цивилизации на километры пути. Стоит ли оно того?
Стоимость перевозки зависит от централизованных компаний. Проведем примерные расчеты.
В один конец водитель доставляет, как правило, около 30 тонн груза. Средняя протяженность зимника — около 800 километров. Стоимость перевозки рассчитывается из принципа тонна-километр, и если взять за основу наши цифры, получается 216 тысяч рублей.
Но нет, озолотиться так быстро не получится: мы не учли расходы на бензин. На севере он в разы дороже, и на рейс уйдет около 1000 литров — это примерно 40 тысяч рублей.
Если фура не является собственностью водителя (а в большинстве случаев так и есть), 70% денег уходит владельцу машины. Наемному рабочему остается около 53 тысяч.
Конечно, можно взять на борт и больше: 30 тонн — это лишь средняя цифра, а у некоторых машин грузоподъемность больше. Также стоимость перевозки может меняться в зависимости от погодных условий: чем суровее погода, тем более щедро вам заплатят. Но расчеты все же примерны.
Решать, стоит ли овчинка выделки, решать только вам. А юридические услуги готовы предоставить специалисты «Спутник».
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅ Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков
✅ Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅ Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅ Подписывайтесь на Telegram-канал