Найти тему
Авто мЮсли

BMW сохранит текущее направление дизайна, несмотря на хейт фанатов

Дизайнерские боссы BMW знают о «жестокой» критике, но будут продолж

BMW продолжит разработку смелых и вызывающих разногласия новых автомобилей, несмотря на то, что критика часто бывает «жестокой», сказал Auto Express главный дизайнер компании.

Запуск нового купе 4-й серии в прошлом году вызвал шквал негативных отзывов в Интернете, направленных в основном на дизайн передних решеток радиатора. Купе начались новым спорным язык дизайна, который зажигается продолжаются дискуссии о направлении дизайна языка BMW.

«Для некоторых клиентов, если вы хотите найти их, вы должны выделиться», - сказал нам руководитель отдела дизайна BMW Домагой Дюкец. «Но нельзя сделать дизайн, который понравится всем.

«Если вы занимаетесь этим бизнесом, вы знаете, как он устроен. Каждый день вы общаетесь с людьми внутри и за пределами компании, и у каждого есть свое мнение и разные вкусы. Если вы хотите создать что-то действительно выдающееся, это нужно выделять, и оно должно быть другим ».

Дюкек добавил, что он «не удивлен» критикой в ​​адрес дизайна BMW. Вместо того, чтобы игнорировать реакцию, BMW прислушивается к тому, что говорят фанаты и клиенты, и учитывает это в процессе оценки и анализа конструкторского отдела.

«Социальные сети, мы любим и ненавидим их по одним и тем же причинам, потому что они быстрые и быстрые, но могут быть жестокими», - объяснил Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW по дизайну. «Мы работаем с этим так же, как и в клиниках для клиентов - они встроены в процесс проектирования.

«Я никогда не хожу в клиники, потому что комментарии могут быть грубыми и неприятными. Я жду окончательной глобальной оценки отзывов - и мы делаем это с помощью социальных сетей. Смотрим и анализируем данные, откуда они берутся? Это любили? С какого рынка оно пришло? Социальные сети также анализируются, но мы не знаем, стоят ли за этими комментариями реальные клиенты, но мы знаем, что это настоящие голоса, поэтому мы прислушиваемся ».

Несмотря на недавнюю волну критики, руководители объяснили, что никакого переосмысления направления дизайна компании не производилось. Дьюк добавил: «Мы продемонстрируем BMW как прогрессивный и новаторский бренд, который всегда будет пытаться сочетать какую-то парадигму, например, спортивность и элегантность».

«В будущем это будет что-то другое, возможно, роскошь и экологичность. Не существует единого решения или рецепта, но мы всегда хотим сделать автомобиль желанным и выделяющимся, потому что, если это не имеет значения, нет необходимости делать автомобиль для BMW, потому что BMW заслуживает характерных и выдающихся автомобилей ».

Что вы думаете о последних разработках BMW?

BMW
295,4 тыс интересуются