Отношения с мамой у Ани были прохладные. Они созванивались иногда, спрашивали друг у друга, как дела, и все. Никаких разговоров по душам или обнимашек по воскресеньям.
Самым любимым маминым развлечением было стонать про свои болезни. Но Аня этого не любила и сразу сворачивала разговор, как только мама начинала вспоминать, как намедни ходила в поликлинику.
Папа у Ани больше всех своих родственников полюблял водочку, поэтому с ним особо никто не общался.
Семья
Аня не унывала. Она больше общалась со свекровью, чем с мамой. Та была женщиной веселой, открытой, полной радости и принятия. Любила погладить по голове Аню, хвалила ее часто. В своей свекрови Аня нашла родную душу и называла ее мама Оля. Она получала от нее то, чего так не хватало от мамы — сердечного тепла.
Своего мужа Аня тоже любила. Очень. Нет, она его не любила, она его просто обожала. Леша был мужчиной, в котором сплелись воедино все самые смелые Анины фантазии. Он был высок, могуч, волосат и силен. Действительно силен. Он занимался боксом.
Семья Ани жила очень хорошо. Окружающие люди, глядя на них, завидовали. Но никто не знал, что творилось между супругами на самом деле.
Скрытая угроза
Забыла сказать, что Аня была красоткой. Длинные ноги, точеная фигура, правильные черты лица, густые черные волосы. Даже после рождения двух детей Аня не растолстела и не поплыла. Казалось, она стала еще красивей, еще сексуальней, еще притягательней. Аня была магнитом для мужчин. С ней постоянно кто-то пытался познакомиться, даже тогда, когда она гуляла с детьми.
Леша был ревнивый. Он буквально зверел, когда на горизонте появлялась хотя бы тень другого мужчины. Поэтому Аня одевалась скромно, но стильно.
Конфликт
Это произошло после нового года. Аня с Лешей и общими друзьями были в сауне. Все раздетые, расслабленные, румяные. Один общий друг настойчиво приглашал Аню потанцевать. И снова. И снова.
Леше это не понравилось, и они быстро уехали домой. Дома Леша начал орать, что Аня его позорит. Что она шл*ха и бл*дь, что на нее мужики как ошалелые смотрят. Что она ведьма и всех приворожила.
Аня сначала отвечала, отрицала, пыталась себя защитить, но когда кулак Леши пробил стену рядом с ее головой, то она замолчала, сжалась в комочек и тихонько отползла в уголок. А потом закрылась в детской.
Утро
На утро, пока Леша еще спал, Аня поехала к свекрови за детьми. Она в слезах рассказала маме Оле о произошедшем накануне. Жаловалась на Лешу и говорила, что завтра же подаст на развод. Такого она терпеть не может и не хочет.
Мама Оля пожалела девушку, но от подачи заявления стала отговаривать. Начала оправдывать сына, говорить, какой он вспыльчивый, когда выпьет. И что Ане самой нужно было быть начеку, не строить глазки и не улыбаться. У Ани от злости все кипело.
— Да вас же там не было! Никаких глазок я не строила! И что мне теперь, совсем не смеяться, если смешно?
— Ну, я уж не знаю, — глядя в сторону сказала мама Оля, — дыма без огня не бывает.
Домой
Когда Аня с детьми вернулись, Леша уже ушел. Его не было весь день. Все это время Аня думала о том, что ее браку пришел конец. Леша приехал к ночи и не говоря ни слова завалился спать. А утром снова ушел куда-то.
Аня позвонила подруге и рассказала ей об этом случае. Подруга посочувствовала, но спросила:
— А ты точно решила? Может, все еще образуется.
Аня раздумывала. Она все же любила мужа, но теперь боялась его и его агрессии. Он и раньше мог вспылить, но стены и вещи не портил. А тут такое...