Найти тему
Наталья Дёмина

Самая высокая цена... часть 55

Навигация по каналу...

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

Предыдущая часть здесь...

Начало истории здесь...

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

Свет в палате был приглушен. Больничная койка выделялась ярким, белым пятном на фоне хмурых стен. На койке тихо постанывая лежала девушка, одна половина её лица была забинтована, как и правая рука, которой она успела прикрыться в момент нападения.
Когда в палату вошли двое, девушка вздрогнула  и вскрикнула, но тут же расслабилась,  узнав в одном из мужчин того, кто работал на того же человека, что и она.
- Жанна, - сухо произнёс тот, которого она не знала, но видимо именно он был главным. – Я Олег, а это Михаил.  Мы от, - голос понизился до шёпота, - хозяина.
- Я знакома с Михаилом,  - отозвалась  она.  – Поэтому думаю, что могу верить вам.
- Как ты? – решил поинтересоваться Миша.
- Как я? – всхлипнула Жанна. – А как я могу себя чувствовать? Плохо. Всё очень плохо.
- Хозяин даёт гарантию, что всё будет сделано на высшем уровне, - продолжил Олег. - Лицо будет, как новое.
- Меня и старое устраивало, - прошипела она.
Девушка поднялась на локтях и повернула голову в сторону мужчин.
- Что за неблагодарные люди, - зло процедила сквозь зубы, желая высказать всё, что накопилось. – И эта, невеста! Всё из-за неё! – закричала. – Безмозглая девка денег срубить на свадьбу захотела. Я ей помогла, а она своему теперь уже мужу проболталась. Нет, - села  на койке, - я не могу всё так оставить. Вы, - она сверкнула левым глазом, - должны отомстить за меня?
- Отомстить? – опешил Олег.
"О мести с хозяином разговора не было", - промелькнуло у него в голове.
- Конечно,  - уверенным тоном произнесла пострадавшая, - пусть этого мужа мужики нанятые, ну вы понимаете.
- Если честно, то не очень.
- Что не понятного? Пусть его унизят, как мужчину, и видео снимут. Ему видите ли не понравилось, что хозяин его невестушку на камеру снял. Требовал отдать запись. Наивный.
«Значит, хозяин мог и Нину снимать, - рассуждал Олег. – Осталось только добраться до записи. Всё, как я и думал».
- Он ещё кричал, что пойдёт куда-то заявление писать, - она захохотала. – Но я уверена, что его недели через две в каких-нибудь кустах найдут, в лучшем случае. Хозяин передал, чтобы я не волновалась. Его поймали. Пару дней подержат.
- Кто-то приходил до нас? – уточнил у неё Олег.
- Только Стиляга, Борис то есть.
«Надо срочно узнать, где этот парень,  - решил Олег. – По возможности с ним переговорить, если он ещё жив, конечно».
«Э, нет, дружище, - Миша сразу понял к чему Олег столько вопросов задаёт. – Нечего тебе к Борису идти на поклон. И парня этого искать не нужно. Нового ты всё равно ничего не узнаешь».
А Олег на самом деле горел изнутри. Он почему-то представил себя на месте горе-жениха-мужа и понял, что поступил бы с Жанной также.  Отомстил бы за исковерканную жизнь любимой. А то развелось всякой грязи. Да, и я не лучше, - вздохнул он. – Как же Ниночка должна меня ненавидеть.  Бедная моя девочка! А я к ней с поцелуями лез. Самовлюблённый эгоист! Только о себе думаю, - опять вздохнул. – Но кто же знал? Кто знал, что так получится?»
- А вы мне сладенького не принесли? - полюбопытствовала девушка.
«Не нанимались», - молча пожал плечами Олег.
- В другой раз, - ответил Миша.
- Тогда идите, - махнула рукой Жанна. – Устала я. А этому отомстите! Чтобы знал своё место.
Олег отвёл взгляд: «Как земля таких носит? Ведь она сама девушка,  а не брезгует такой грязной работой. Хотя, деньги не пахнут… Только на душе как-то мерзкою стало».
- Выздоравливай, - улыбнулся за двоих Миша и вытолкнул Олега из палаты Жанны. – Ты чего? – спросил у друга в коридоре.
- Задумался.
- Думай  поменьше, - покачал головой мужчина.
- Ага, - только и ответил Олег.
31.01.2021
© Copyright: Дёмина Наталья.



Продолжение следует...часть 56...

❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄

#дёмина наталья #литература #отношения #рассказы #психология