Найти в Дзене
CountryScanner

Турагенты возмущены разницей цен на отели РФ для туроператоров и прямых клиентов

Все чаще туристические агенты жалуются на то, что невозможно зарезервировать по адекватным тарифам ту или иную гостиницу. Елена из Сыктывкара рассказала, что она сама столкнулась с такой ситуацией при попытке забронировать отель в Анапе. Дело в том, что он предлагает прямым покупателям более низкие ценники, чем туристическим компаниям.

Глава розничной туристической компании возмущена: «Мои постоянные клиенты планируют двухнедельный отдых в июне-июле. Туристическим операторам выбранный отель предлагает двухместный номер на эти даты за 98-100 тысяч рублей. Гостиница предложила им аналогичное размещение за 78 тысяч рублей, то есть дешевле на 20 с лишним тысяч! Конечно, клиенты выбрали прямое бронирование. Я пыталась получить в гостинице дисконт как туристический агент. Однако, тариф оказался еще большим – 108 тысяч рублей. 12% с этой суммы  - комиссия турагенту. Не думаю, что кого-то устроят столь запредельные цены. Каким образом реализовывать отечественные курорты?».

Аналогичного мнения придерживаются менеджеры туристических операторов, подтверждающие то, что ценовая политика большинства отелей южных курортов весьма недружественна относительно участников туристического рынка.

Главной причиной тому эксперты называют закрытие большей части туристических направлений. Конкурентов нет. А потому отели и гостиницы придерживаются мнения, что оптимальную заполняемость им дадут прямые продажи. Они не видят надобности в выделении бюджета на комиссии для туристических операторов и агентов.

Эксперты проводят параллель с ситуацией четырехлетней давности. Во времена приостановки авиасообщения с Турецкой республикой, отели отечественных курортов перед летним сезоном подняли ценники. Сотрудничество с туристическими компаниями они решили игнорировать. Но уже к июню они массово начали выпуск специальных предложений и смягчение политики относительно партнеров. Но, из-за упущения этапа ранних бронирований, загрузить номера некоторые отельеры не смогли. Глава одного из туристических операторов говорит: «Похоже, урок усвоен не был». Однако, подобная ситуация наблюдается не во всех отелях Крыма и Краснодарского края.

Любите путешествовать?

Подписывайтесь на ютуб канал  о путешествиях и достопримечательностях  Country Scanner
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале  Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner