Доброго денечка уважаемый читатель. Сегодня хочу по бомбить по поводу нашего Автопрома. Давеча помнится мне несколько годков назад, на одном из парижских автосалонов показали нам концепт новой Нивы. Той самой прорывной Нивы, которая изменит наш автопром раз и навсегда. Ну а что, с Вестой же более менее удалось.
Мы тогда все, ну просто сгорали от ожидания. Нет ну все понимали, что это концепт, и то что серийный автомобиль будет от него отличаться. Но ведь тренд уже задан. Этот большой X на дверях. Грозные, суровые прищуры в виде диодной оптики спереди, узнаваемый бампер уже по имеющимся Вестам и ИксРэям.
Аппарат выглядел, что надо. Нарисован безумно органично, ну просто кроссовер мечты от отечественного автопрома. Да видно под определенным градусом, что это раздутый Дастер с большими дисками. Но про Дастер мы поговорим отдельно.
И вот .. барабанная дробь... 2021 год. На рынок появляется это.
За спиной этих великолепных джентльменов, находится автомобиль. Выпускаться который будет у нас еще лет 20. Со старого квадратного проходимца, мы с вами переходим к округлым формам.
Перед вами NIVA TRAVEL 2021 года выпуска. Ну что же, что есть то есть. Думаю у меня ни у одного возникло ощущение, что Шниве приколхозили бампер от RAV 4 и пытаются нам впарить эту дичь как новый автомобиль? Или я чего то не понимаю? Где наша Отечественная Нива. Где та Нива которая была на автосалонах? Ощущение как будто GM когда уходил с рынка оставил нам кучу кузовов ШНИВЫ без бамперов в Шушарах в СПб. Там же рядом находится и завод Toyota, через дорогу перейти, где собирают тот самый RAV4. На лицо выглядит какая то договоренность между концернами, по дешевке продали бамперов с Тойоты накинули их на кузова, на Алике заказали китайских реплик фар от нового Дефендера и вот вам новый автомобиль.
и всё бы ничего в целом. Но далее давайте глянем салон.
Салон. Это новый Салон. Этот автомобиль они не позиционируют как рестайлинг, позиционируют как НОВЫЙ. Вы понимаете? Эта тачка будет стоить от 1 млн руб. Как Вам?
Я конечно всё понимаю. Но это уже не смешно. Ну это же 2021 год. И это тачка за миллион.
Посмотрите на эти кнопки. Сколько их осталось у Автоваза. Ну спасибо хоть приборку от Весты поставили. Про дисплей, типа магнитолу я вообще молчу. "Алик" привет. Про двигатель и прочее даже рассказывать не хочется. Там вообще ничего не поменялось.
Посмотрите обзоры от топовых Автоблогеров на этот автомобиль. По ним видно конечно, что им заплатили и деньги не пахнут. Но как скрепя зубами они рассказывают про эту Ниву. Великий троллинг от Антона Воротникова, когда он подъезжает к ней на новом Дефендере. Да вы можете сказать что это абсолютно другой класс автомобилей, но вы посмотрите как изменился Дефендер до неузнаваемости. И что сделали с Нивой.
Стыдно аж больно. Я понимаю что это чисто маркетинг. Я понимаю, что найдутся те кто будут защищать этот авто и будут у них фанаты.
Оправдывать, искать плюсы, и скрепя зубами отдавать миллион за то чтобы включать туманки кнопками от восьмерки. И ездить будут на этой машине там же, где и будут проезжать Креты, Дастеры и Каптюры.
Кстати об этих чудесных аппаратах мы говорим с вами позже.
У меня всё. Спасибо. Жду в комментах.