Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Как Провести Конкурс В Instagram За 6 Шагов

Привет, на связи @igorzuevich

🍕Domino’s Pizza обещали своим клиентам бесплатную пиццу в течение 100 лет в обмен на тату с их символикой. Конкурс должен был продлиться месяц, но завершился спустя 5 дней из-за большого количества желающих. Условия конечно изменили, и реальный приз получили всего несколько сотен человек. Остальные остались ни с чем, вернее с татухой про пиццу.

🍕Давайте сегодня поговорим о том, как правильно провести конкурс в Instagram.
-----

1️⃣Шаг - Выбрать цель:

✅Увеличить активность под постами

✔️Вы просите читателей в течение недели/двух лайкать и/или оставлять комментарии под новыми постами. В конце недели Вы подводите итоги и выбираете победителей.

✅Получить больше читателей

✔️Вы просите читателей отметить друзей в комментариях под постом. Не забывайте, что условия должны быть реальными, поэтому не просите отметить больше 2-х человек за раз. Но при этом сделайте неограниченное количество комментариев.

✅Создать пользовательский контент

✔️В этом случае вся движуха проходит на страницах читателей, где они публикуют посты о Вас. Вам только остается выбрать лучший пост и объявить победителя. В таких конкурсах используют специальный хештег. Также советую прописать в условиях пункт, что Вы можете использовать контент читателей в своём аккаунте после конкурса и публиковать интересные истории читателей.

2️⃣Шаг - Выбрать приз

✅Лучше, если приз будет связан с Вами и Вашим брендом. Так Вы максимально привлечете целевую заинтересованную аудиторию.

Ни в коем случае не разыгрывайте деньги, iPhone и т.п. - участников будет много, но большинство будут халявщики. Они злые и после конкурса массово начнут жаловаться, поливать грязью и рассказывать о несправедливости. Оно Вам надо❓

✔️При выборе приза не забывайте, что чем сложнее задание, тем дороже должен быть подарок.

Не забывайте и про лимиты. Конкурсы иногда вирусятся. В результате организатор не может выполнить условия и сливается. Конечно, о Вас будут говорить, но имя бренда пострадает. Именно в эту ловушку и попали ребята из Domino’s Pizza.

Продолжение на слайдах 👇👇👇

-2

-3