Мы видим, что мистер Бэнкси снова вышел на улицу. На этот раз он нарисовал чихающую фигуру на стене чьего-то дома в Бристоле, и теперь агенты по недвижимости говорят, что этот небольшой домик с террасой на самой крутой дороге в Англии, по мнению некоторых, может стоить 5 миллионов фунтов стерлингов.
В самом деле? Но ведь это все тот же дом. Да, теперь у края фронтона он украшен примечательным произведением искусства, созданным известным местным художником, но оно находится на внешней стороне здания. Так что, если чей-то дом резко и вырос в цене, то это должен быть соседский. Потому что они те люди, из дома которых его видно.
Тем временем хозяевам того самого дома теперь придется лежать в своих кроватях по ночам, гадая, не стирают ли местные оборванцы в данный момент этот рисунок метиловым спиртом. Потому что это мгновенно снизит стоимость их дома примерно на 4,7 миллиона фунтов стерлингов. То, что подарил им мистер Бэнкси, - это кошмар.
Однако это заставляет меня задуматься. Если мистер Бэнкси хочет подарить свои работы незнакомцам, ему следует забыть о том, чтобы творить их на домах и заборах. А вместо этого лучше бы украшать ими их автомобили.
Я думал об этом, потому что недавно ездил на новом Volkswagen Tiguan. Совершенно разумный, хорошо сделанный и продуманный кроссовер. Как и все другие хорошо продуманные, хорошо сделанные и совершенно разумные кроссоверы, которые сейчас засоряют рынок. Они ничем не выделяются. Но если бы на водительской двери был Бэнкси ... Может, мне стоит подумать об этом. Я достаточно хорошо известен, поэтому ночью я мог бы прокрасться к вашей машине и нарисовать картинку того, что у меня в голове, к примеру на крышке багажника, и у меня был бы веб-сайт, на котором я мог бы сообщить потом всем, что да, это действительно настоящий Кларкси.
Единственным недостатком, конечно же, является то, что довольно скоро обо мне заявят в полицию и мне придется идти в мировой суд, где суровая женщина в твидовой юбке назовет меня вандалом и скажет мне, что было неуместно рисовать обнаженную Шарлиз Терон на машине незнакомца и назначит мне какие-нибудь общественные работы.
Итак, вернемся к повседневной работе - публикации обзора на Tiguan объемом в тысячу слов. Нет, я не могу. Это все равно, что рассматривать рыбную палочку или бутылку с молоком. У него 2-литровый двигатель, несколько стекол и обогреватель. Так что он будет защищать вас от непогоды и перемещать вас. Конец.
Поэтому мы перейдем к другой машине, на которой я недавно ездил. Новый VW Golf GTI. Это моя коронная тема. Когда мы записываем «Кто хочет стать миллионером?»*, я всегда заранее сажусь со слегка вспотевшими участниками и объясняю, что если их спросили о греческой мифологии, Хилари Мэнтел, тирамису или деревьях, им следует позвонить другу или спросить аудиторию, либо бежать из студии. Потому что подсказка «помощь ведущего» будет бесполезна*.
С мая 2018 года передачу «Кто хочет стать миллионером» в Великобритании ведет Джереми Кларксон. С его появлением подсказка «замена вопроса» была изменена на «помощь ведущего», т.е. участник может спросить ответ у ведущего, а если тот его не знает, то они могут вместе поразмышлять над ответом.
Один из них неизменно спрашивает, о чем же я знаю, и это легкий вопрос. Прогрессивный рок с 1971 по 1976 год и Golf GTI Mk 1. Я также неплохо разбираюсь в Mk 2, но потом все становится более туманным, потому что Mk 3, Mk 4, Mk 5 и Mk 6 были слегка унылыми. Потом появился Mk 7, который я купил. Это была потрясающая машина - доказательство того, что одна вещь действительно может быть всем для всех, но теперь ее больше нет, и вместо нее у нас есть Mk 8.
С первого взгляда все выглядит хорошо, потому что у него такое же шасси, как у Mk 7, и тот же двигатель, так что и производительность такая же. Однако после этого все становиться хуже, потому что машина, эм, не такая.
В целом он такой же длины, как и его старший брат, но почему-то выглядит крупнее и более дряблым. И действительно, не хватает дизайнерских штрихов, которые отличают эту модель - икону - от ее простых собратьев. Он сразу не кричит о себе, что это GTI.
Внутри тоже есть некоторые проблемы, в основном информационно-развлекательная система, которая была разработана любителем ноутбуков, который считает, что это должно быть просто потому, что может быть установлено. Этого не должно быть, потому что, когда у вас есть возможность изменить радиостанцию, выбрать новое направление, настроить подвеску и адаптировать усилитель руля, вы обязательно получите экран, который сбивает с толку и раздражает всех в возрасте старше 12-ти лет.
Боссы автомобильных компаний должны научиться говорить своим эмбрионам, которых они нанимают для работы с этими системами, что, если они не будут вести себя как взрослые, не будет больше мороженого во время чая.
Однако, помимо этого, интерьер Mk 8 представляет собой симфонию хорошего вкуса и здравого смысла с парой намеков на историю. Например, у вас может быть такая же обивка, что и на Mk 1. А если вы выберете механическую коробку передач, вы даже получите ту самую оригинальную ручку переключения передач в виде мяча для гольфа.
Есть еще кое-что. В Mk 7 - и это то, что делает меня идеальным ведущим программы «Кто хочет стать миллионером?», потому что я знаю такие вещи - у вас не может быть люка, если вы укажете 19-дюймовые колеса. Не знаю почему, но меня это беспокоило. Предполагалось, что с большими колесами кузов будет изгибаться, в результате чего стеклянная крыша ломается. Но как бы то ни было, ты можешь получить люк с такими колесами сейчас в новой модели.
Не то чтобы это было необходимо, ведь люки на крыше - пустая трата времени и денег. Они не привносят в машину ничего, кроме дополнительного шума.
В движении? Боже, он хорош. Даже лучше, чем просто хорош. Он изящен. Отсутствие большого энтузиазма предполагает, что вездесущий 2-литровый турбомотор был настроен для спасения медведей, но тем не менее всегда слышен низкий гул выхлопа, дающий вам понять, что, на самом деле, это не так. Он действительно быстр.
И, ох, он маневренный. Неважно, какую из настроек подвески, предложенной эмбрионом, вы выберете - этот автомобиль может легко ехать по бездорожью. И все же, когда вы просто хотите вернуться домой, он тоже будет вести себя хорошо и будет комфортным. Это фишка, которой нет у других хот-хэтчей. Они либо резкие, либо мягкие. Golf GTI - это то и другое.
О Джоне Льюисе* говорили, что он продает только то, что вам нужно, а не то, что вы хотите. Здесь вы берете миски для мытья посуды и наволочки. Если же вы хотите, чтобы в бриллиантовую брошь был добавлен кусочек первого парика Элтона Джона, вам нужно пойти куда-нибудь еще.
John Lewis - Сеть известных британских универмагов с большой историей, где можно найти товары из различных категорий - от штор и колготок до телевизоров. История сети началась в далеком 1864 году с открытия первого магазина.
То есть можно сказать, что Golf GTI - это автомобиль Джона Льюиса. А если ты считаешь, что он выглядит немного пресным, пошли мне знак. Я заеду ночью с кистями, чтобы немного его оживить.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Ставьте лайк, если статья вам понравилась. Всем отличного настроения!