Найти тему
красота неземная

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК. ПРЕДАННАЯ НАЛОЖНИЦА МУСТАФЫ

кадр из сериала "Великолепный век"
кадр из сериала "Великолепный век"

Если бы шехзаде Мустафа задумал создать свой фан клуб, то на должность руководителя этой некоммерческой организации спокойно мог назначить Румейсу хатун.

Юная леди делом всей своей жизни считала пребывание под одной крышей, а еще лучше, под одним одеялом с шехзаде. В период между похищением с корабля и пропиской в гареме Румейса где-то проживала. Скорее всего, жилось ей не очень хорошо, раз рабство в гареме показалось раем после рабства где-то еще.

кадр из сериала
кадр из сериала

Девушка была упертой и не слишком умной. Действовала эта хатун отнюдь не по-детски. Прислуживая Махидевран Султан, она старалась проникнуть к Мустафе под предлогом подачи ему стакана воды. Невооруженным глазом видно, что наследник внимания не обращал на Румейсу и ее взгляды, его интересовала только вода.

Неожиданно служанке выпадают все джокеры сразу – богатая и свободная сеньора признает в ней свою сестру Лукрецию. Негоциантка де Фео умудряется даже получить разрешение от самого великодушного шехзаде на свободу своей сестры, которую она разыскивала много лет.

Сама Габриэла была женщиной весьма привлекательной. Сеньора даже закрутила роман с Мустафой, но пиковый интерес этой дамы все-таки заключался в поисках сестры и торговле. Она не из клуба почитателей Мустафы, а временно примкнувшая.

кадр из сериала
кадр из сериала

Амурная история купчихи негативно повлияла на отношение Лукреции к обретенной сестре. Девица не хотела покидать гарем, еще меньше ей нравилась симпатия Мустафы к Габриэле. Если и был у сеньоры какой-то шанс вытащить сестру, то связь с наследником обнулила такую возможность.

Румейса хатун волком смотрит на свою родственницу и не хочет становиться Лукрецией. Она умоляет господ оставить ее в гареме рабыней. Даже умной Фидан не удалось донести в эту пустую голову мысль о том, что свобода и жизнь в богатой семье лучше, чем «подай-принеси» в гареме.

Пиар-акция старшего наследника прошла удачно. Преданная высокородная барышня с негодованием отвергла свободу и предпочла статус прислуги при возлюбленном господине. Зрители аплодируют стоя.

Можно было бы предположить, что Румейса не помнила другую жизнь. Но в гареме она не одна была. Не девушки прыгали от радости, став рабынями.

Драки и суцид Фатьмы тоже происходили на глазах у этой хатун. Но она наивно полагала, что ее ждет другая участь – вечная любовь Мустафы, рождение наследника и корона на голове в итоге.

После истории с неудавшимся покушением на ее любимое рабство Румейса решила не ждать от судьбы сюрпризов, а взять быка хоть за что-нибудь. Она наряжается в неизвестно где добытое платьишко и отправляется прямиком в танцпол.

кадр из сериала
кадр из сериала

Соблазнить видавшего виды Мустафу Румейсе не удалось. Шехзаде предпочитал девиц постарше и покрупней. Перепляс юной самозванки не имел успеха, на хальвет отправилась более взрослая тетенька.

После этого Румейсе стоило вспомнить о сестре и проситься к ней, понимая, что ничего хорошего в гареме ее не ждет. Но упрямой девице казалось, что все самое вкусное еще впереди, десерт же еще не подали. Все изменится, как только она попадет в постель шехзаде, тогда уж он оценит ее достоинства. Большого ума тут явно не наблюдается.

кадр из сериала
кадр из сериала

Только мольбами и уговорами Румейсе удалось, наконец, попасть на вожделенное ложе наследника. Естественно, что для Мустафы она не стала бестселлером. У него таких фолиантов пять шкафов в гареме – читай, не хочу.

Радости у новой фаворитки будет немного. Она еще полчасика построит из себя первую даму королевства, на этом все и закончится. Мустафа менял наложниц, как и положено шехзаде. Румейса хатун каким-то чудом все-таки забеременеет и даже успеет помереть за своего господина.

Любовь, конечно, не картошка, только стоило ли городить огород и отказываться от свободы и обеспеченной жизни в семье итальянской купчихи?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц