Найти в Дзене
JK cosmetics

Про маркировку на этикетках

Оглавление

Вы когда-нибудь задумывались, почему в косметических продуктах такой длинный список ингредиентов? Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Федеральная торговая комиссия (FTC) разработали подробные правила маркировки, которым должны следовать косметические компании. «В 70-е годы названия ингредиентов для косметики были неразберихой», - вспоминает химик-косметолог Норман Ф. Эстрин, доктор философии. «Не было никакой последовательности или организации. Это была смесь торговых, общепринятых и химических названий». Доктор Эстрин и его коллеги учредили Номенклатурный комитет для разработки правил и стандартизации названий. «Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в конечном итоге признало наш список контрольным сборником для маркировки ингредиентов и стал известен как Международный словарь и справочник по косметическим ингредиентам».

-2

Ингредиенты на этикетках косметики отформатированы в порядке убывания преобладания до 1%. Ниже они могут располагаться в любом порядке, включая красители. Эти проценты коррелируют с количеством продукта, а не с его эффективностью. Например, вода является типичным растворителем для других ингредиентов и часто указывается первой.

-3

Вот что вам нужно знать.

1. Компании обобщают химические названия

Промышленность стандартизирует одно название для каждого химического вещества, но у одного химического вещества может быть много производных. Стеариновая кислота имеет более 200 разновидностей, полученных как из животного жира, так и из растительного масла. сожалению, она по-прежнему указана на всех этикетках одинаково, независимо от происхождения.

2. Производителю нельзя всегда доверять

Комитет по номенклатуре доверяет производителю, когда тот подает заявку на официальное название ингредиента/средства. Если он не раскрывают правдивую информацию в своем заявлении, комитет все равно должен поверить им на слово.

-4

3. Химические вещества по своей природе нечисты

Примерно 98% химикатов представляют собой смеси естественного происхождения. Эти сложные составы не создаются в лаборатории, природа делает их такими.

4. FDA не регулирует маркировку

За всю свою историю FDA никогда не проявляло агрессивности в отношении продукта с неправильной маркировкой. Международное регулирование намного строже.

-5

5. Иногда компании не следуют правилам

Поскольку у FDA такая слабая политика в отношении этикеток, многие компании этим пользуются. Бренды перечисляют воду с такими терминами, как «очищенная вода» и «ионизированная вода», которые являются незаконными. Также незаконно помещать на этикетку такие витамины, как токоферол (более известный как витамин Е), не заявляя, что продукт является лекарством.

6. Помните о международных исключениях

Когда Европейский Союз принял систему маркировки FDA, стандарты стали еще более сложными. Европейский Союз обозначил латинскими словами многие компоненты, что усложнило систему. Теперь у нас есть универсальные стандарты, но в некоторых странах (например, в Канаде) все еще есть исключения.

-6

7. «Ароматизатор» состоит из нескольких химических веществ

Когда доктор Эстрин разработал список, он понял, что невозможно маркировать каждый химический компонент ароматизатора. "Этикетка была бы длиной с рулон туалетной бумаги!" он говорит.

8. География влияет на формулу

Компании понимают, что разные рынки имеют разный климат и потребительские предпочтения, поэтому многие бренды формулируют описания по регионам или странам. Тот же лосьон, который вы любите в Корее, может отличаться от того, который вы покупаете в Калифорнии. Прочтите этикетку.

-7

9. Количество ингредиентов не имеет значения

Продукт с длинным списком компонентов так же безопасен и эффективен, как продукт с более коротким списком. Комбинация ингредиентов важнее, чем их количество.

10. Потребители должны уметь разбираться

Мир этикетирования косметики - очень сложная среда. Потребителям лучше самостоятельно оценивать описания, критику, состав средства и уметь читать компоненты в нем. Но если компания неправильно маркирует свои продукты, спросите себя, что еще она нарушает. Если вы сомневаетесь в продукте или ингредиенте, обратитесь к дерматологу за дополнительной информацией.

-8

Подписывайтесь на наш канал! ❤️