Ferrari с V12 с передним расположением двигателя, воплощенный в традициях компании Grand Tourer. В то время как его цвет кузова не вызывает особого впечатления, его интерьер абсолютно уникален.
Как только вы взглянете на это, вы поймете, почему.
599 GTB Fiorano был представлен в 2007 модельном году как неуклюже оформленная замена уходящему неуклюже оформленному 575 Maranello. Стиль 599 был частью стремления к отточенной аэродинамике и более широкого использования технологий в автомобиле Ferrari GT.
Впервые Ferrari применила алюминиевое шасси в своем предложении GT вместо ранее использовавшейся стальной трубчатой конструкции. Новый дизайн означал более жесткую конструкцию и меньший вес. Кузов 599 был разработан Pininfarina и имел туннели Вентури и спойлеры под днищем для увеличения прижимной силы. С-образные стойки «летающих опор» еще сильнее толкали машину вниз. На скорости 599 создавала такую большую прижимную силу, что задний спойлер больше не понадобился.
Все модели 599 были оснащены 6,0-литровым двигателем V12 Ferrari, который стал фаворитом компании в начале 2000-х годов. Помимо реализации в 599, V12 был использован в Enzo, FF, F12 Berlinetta, La Ferrari, GTC4 Lusso, 812 и в настоящее время используется в Monza SP1 и SP2. В облике GTB двигатель производил 612 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Предлагаемые трансмиссии были традиционной шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической шестиступенчатой механической коробкой передач. Примета времени, стандартная механическая коробка передач оказалась очень непопулярной, и с ней было выпущено всего 30 599. С любой коробкой передач скорость 62 мили в час достигала 3,2 секунды, а максимальная скорость составляла 205.
Во время производства Ferrari немного изменила 599 с помощью обновлений и создала пакет управления HGTE и 599 GTO. GTO был дорожной версией гусеничной машины 599XX. Позже появилась еще более эксклюзивная рестайлинговая гусеничная версия, получившая название 599XX Evoluzione. В 2010 году Ferrari дебютировала с ограниченным тиражом родстера SA Aperta, также разработанного Pininfarina. Производство различных версий 599 было завершено в 2012 году, когда купе уступило место гораздо более красивому, но неуклюже названному F12berlinetta.