Найти в Дзене
Твоя остановка

Этой весной Lexus изобретает себя заново.

Lexus в течение многих лет пользовался неизменным успехом в качестве выдающегося поставщика надежной японской роскоши. Однако нынешний модельный ряд несколько устарел, и бренд больше не может быть уверен, что он будет на вершине каждого рейтинга надежности, который удается создать в отрасли. Хотя обычно все еще входит в пятерку лидеров, руководство считает, что пора обновить «видение бренда» и

Lexus в течение многих лет пользовался неизменным успехом в качестве выдающегося поставщика надежной японской роскоши. Однако нынешний модельный ряд несколько устарел, и бренд больше не может быть уверен, что он будет на вершине каждого рейтинга надежности, который удается создать в отрасли. Хотя обычно все еще входит в пятерку лидеров, руководство считает, что пора обновить «видение бренда» и пересмотреть то, как люди видят Lexus.

Хотя эволюция автомобильного бренда является важным аспектом его выживания, многие автопроизводители пошли по пути поп-звезд, заново изобретая себя, основываясь на последних тенденциях. Это объясняет внезапный приток минималистичных редизайнов логотипов с использованием более тонких шрифтов и монохромных цветовых схем, хотя это вряд ли прощает общее отсутствие воображения в отрасли. Несмотря на то, что Lexus предоставил нам несколько деталей для работы, его последний выпуск заставил нас задуматься, может ли он строить для себя такую ​​же унылую траекторию.

Lexus недавно опубликовал тизер концепт-кара, дебют которого запланирован на эту весну, демонстрируя некоторые пересмотренные шрифты, которые выглядят так, как будто они были созданы студией дизайна электромобилей. Стандартной круглой формы L нигде нет, а силуэт автомобиля не сразу напоминает что-либо из существующей линейки. Хотя мы готовы поспорить, что это электрифицированный кроссовер (просто играем на шансов), использующий новую систему DIRECT4, нет достаточных доказательств, чтобы что-либо гарантировать, особенно в отношении того, как Lexus будет меняться в целом.

Но в конечном итоге автомобиль станет флагманом новой и улучшенной компании, согласно релизу, выпущенному 1 февраля.

«Этой весной мы представим наше новое видение бренда вместе с новой концепцией, которая иллюстрирует наши намерения на будущее и знаменует начало следующего поколения Lexus», - пояснил босс Коджи Сато, добавив, что новая серийная модель также будет будут доступны к 2022 году.

Также прозвучали пустые корпоративные разговоры о том, что компания «стремится сделать разнообразный образ жизни [своих] клиентов более выгодным». Этому противостояло отдельное объявление о розничной торговле премиум-класса под названием Lexus Monogram. Компания объясняет, что это способ предоставить потребителям большую гибкость в том, как они арендуют, финансируют или покупают свой новый автомобиль, и основная цель, по-видимому, заключается в дальнейшей интеграции веб-сайта Lexus и физических представительств. В идеале бренд хочет сделать так, чтобы покупатели могли начать, возобновить или завершить процесс покупки где угодно. Но в конечном итоге Lexus планирует обновить сервис, чтобы предложить покупателям возможность покупать автомобиль, даже не заходя в выставочный зал. Monogram в настоящее время тестируется на отдельных рынках с планами «агрессивно увеличить доступность до 2021 года».