Lexus в течение многих лет пользовался неизменным успехом в качестве выдающегося поставщика надежной японской роскоши. Однако нынешний модельный ряд несколько устарел, и бренд больше не может быть уверен, что он будет на вершине каждого рейтинга надежности, который удается создать в отрасли. Хотя обычно все еще входит в пятерку лидеров, руководство считает, что пора обновить «видение бренда» и пересмотреть то, как люди видят Lexus.
Хотя эволюция автомобильного бренда является важным аспектом его выживания, многие автопроизводители пошли по пути поп-звезд, заново изобретая себя, основываясь на последних тенденциях. Это объясняет внезапный приток минималистичных редизайнов логотипов с использованием более тонких шрифтов и монохромных цветовых схем, хотя это вряд ли прощает общее отсутствие воображения в отрасли. Несмотря на то, что Lexus предоставил нам несколько деталей для работы, его последний выпуск заставил нас задуматься, может ли он строить для себя такую же унылую траекторию.
Lexus недавно опубликовал тизер концепт-кара, дебют которого запланирован на эту весну, демонстрируя некоторые пересмотренные шрифты, которые выглядят так, как будто они были созданы студией дизайна электромобилей. Стандартной круглой формы L нигде нет, а силуэт автомобиля не сразу напоминает что-либо из существующей линейки. Хотя мы готовы поспорить, что это электрифицированный кроссовер (просто играем на шансов), использующий новую систему DIRECT4, нет достаточных доказательств, чтобы что-либо гарантировать, особенно в отношении того, как Lexus будет меняться в целом.
Но в конечном итоге автомобиль станет флагманом новой и улучшенной компании, согласно релизу, выпущенному 1 февраля.
«Этой весной мы представим наше новое видение бренда вместе с новой концепцией, которая иллюстрирует наши намерения на будущее и знаменует начало следующего поколения Lexus», - пояснил босс Коджи Сато, добавив, что новая серийная модель также будет будут доступны к 2022 году.
Также прозвучали пустые корпоративные разговоры о том, что компания «стремится сделать разнообразный образ жизни [своих] клиентов более выгодным». Этому противостояло отдельное объявление о розничной торговле премиум-класса под названием Lexus Monogram. Компания объясняет, что это способ предоставить потребителям большую гибкость в том, как они арендуют, финансируют или покупают свой новый автомобиль, и основная цель, по-видимому, заключается в дальнейшей интеграции веб-сайта Lexus и физических представительств. В идеале бренд хочет сделать так, чтобы покупатели могли начать, возобновить или завершить процесс покупки где угодно. Но в конечном итоге Lexus планирует обновить сервис, чтобы предложить покупателям возможность покупать автомобиль, даже не заходя в выставочный зал. Monogram в настоящее время тестируется на отдельных рынках с планами «агрессивно увеличить доступность до 2021 года».