Найти в Дзене
Твоя остановка

Cadillac CT4-V и CT5-V Blackwing 2022 года:

На прошлой неделе GM объявила о планах по переходу на 100% электромобилей со своим парком легковых автомобилей менее чем за 15 лет. Сегодня вечером Cadillac продемонстрировал два высокопроизводительных спортивных седана класса люкс, которые, вероятно, не обойдутся без бензиновых насосов.
Поговорим о хлыстовой травме.
Честно говоря, время разработки длится долго - почти наверняка больше, чем

На прошлой неделе GM объявила о планах по переходу на 100% электромобилей со своим парком легковых автомобилей менее чем за 15 лет. Сегодня вечером Cadillac продемонстрировал два высокопроизводительных спортивных седана класса люкс, которые, вероятно, не обойдутся без бензиновых насосов.

Поговорим о хлыстовой травме.

Честно говоря, время разработки длится долго - почти наверняка больше, чем время, которое потребовалось GM, чтобы достичь своей амбициозной цели в области электромобилей. Более того, цель GM поставила цель на смутное и далекое будущее, и на рынке все еще есть место для высоконадежных двигателей - по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

-2

Здесь установлены 6,2-литровый V8 с наддувом для CT5-V Blackwing и 3,6-литровый твин-турбо V6 для CT4-V Blackwing.

О, привет обществу "сохраним механику" вы должны принять к сведению - шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов и переключением без подъема является стандартной. Если сцепление - слишком большая работа для вас, доступен 10-ступенчатый автомат с подрулевыми переключателями.

-3

Есть электронный дифференциал повышенного трения, подвеска, настроенная для спорта, магнитная регулировка хода, структурные изменения, которые, по словам Кэдди, улучшат реакцию рулевого управления и управляемость при движении по треку, большие тормоза (Cadillac заявляет, что это самые большие, которые когда-либо устанавливались на серийный автомобиль - до 15,67-дюймовых роторов), настраиваемые цифровые датчики, контроль запуска и Performance Traction Management.

Планируется, что V8 будет развивать мощность 668 лошадиных сил и 659 фунт-фут крутящего момента и будет собираться вручную в Боулинг-Грин, Кентукки. Его даже подпишут. По сравнению с другими версиями этого двигателя, он имеет более мощный воздухозаборник и улучшенную выхлопную систему.

-4

Он также оснащен 1,7-литровым четырехлопастным нагнетателем Eaton. Cadillac заявляет, что максимальная скорость превышает 200 миль в час и время разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды, когда он оборудован отсеком для бездорожья, а также на 46 процентов улучшен воздушный поток по сравнению с CTS-V.

Следите за людьми, обратите внимание на масляную систему с мокрым картером и внешним маслоотделителем. Среди других плюсов - титановые впускные клапаны и алюминиевые головки цилиндров, которые должны быть прочнее и лучше переносить тепло, чем обычные головки из алюминиевого сплава.

-5

V6, похоже, тоже не сутулится, с 472 лошадиными силами и 445 фунт-фут крутящего момента. Расход воздуха на впуске прогнозируется на 39 процентов лучше, чем у ATS-V, а максимальная скорость заявлена ​​на уровне 189 миль в час. Считается, что от нуля до шестидесяти мигает через 3,8 секунды, если вы выберете автоматический режим.

Автомобили с механической трансмиссией получают титановые шатуны, а автомобили с любой трансмиссией получают целый ряд других настроек, в том числе пересмотренные противовесы коленчатого вала, лучший контроль температуры с помощью поршневых масляных брызг и систему охлаждения, которая предназначена для улучшения отклика крутящего момента.

Тормоза, естественно, от Brembos, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади, а также с углеродной керамикой на CT5-V. Чувство педали тормоза можно регулировать с помощью режимов движения.

Обе трансмиссии имеют дифференциальное охлаждение.

-6

Доработки подвески включают более жесткие пружины, уникальные полые стабилизаторы поперечной устойчивости и более высокие втулки. Это стойка Макферсона спереди и независимая установка с пятью звеньями сзади.

Крысам-гусеницам понравится доступный аэродинамический комплект из углеродного волокна и шины Michelin Pilot Sport 4S. Колеса изготовлены из кованого алюминиевого сплава (стандартно), а ширина - в шахматном порядке. V6 - это 18, а CT5-V - 19.

Решетки (да, во множественном числе - основная решетка предназначена для улучшения воздушного потока, в то время как вторичные решетки помогают с потоком воздуха и охлаждением), задний спойлер, передний сплиттер, задний диффузор и вентиляционные отверстия в крыльях входят в число измененных панелей / элементов кузова, и все внешнее освещение - светодиодное. Панели днища уменьшают сопротивление, а вышеупомянутый опциональный аэрокомплект из углеродного волокна снижает подъемную силу. Тормозные суппорты доступны в четырех разных цветах, в то время как есть три внутренней отделки (базовый, средний и верхний уровень). В стандартную комплектацию входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка мобильного телефона.

-7

Варианты интерьера будут включать проекционный дисплей, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, массажные сиденья, акценты из углеродного волокна, производительное рулевое колесо, обшивку потолка из замшевой микрофибры, аудио высокого уровня и регистратор данных производительности для бортового видео всего вашего трек-дня подвиги.

Если вам нужен один из этих автомобилей, Cadillac с радостью забронирует ваше место через 15 минут после публикации этого поста, в 7:30 EST 1 февраля 2021 года. Цены начинаются с 59 990 долларов за CT4-V Blackwing и от 84 990 долларов за CT5- V Чернокрыл. Это включает сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США.