Найти в Дзене
Продажник

Сунь Цзы "Искусство Войны". Почему его нужно прочесть каждому менеджеру по продажам

Да и любому из вас - ведь она про жизнь

Да и любому из вас она будет весьма полезна. Многие слышали про данный трактат, написанный еще до нашей эры. Он рассказывает о том, как вести войну -полководцу, воину, повелителю. Но все сказанное в нем применимо для жизни в обществе, для стратегии достижения целей.

Осознавать, что все это придумано и написано более 2000 лет назад - о, у меня захватывает дух. Если еще тогда все это было известно - то чего достигла наша цивилизация?

Ну да впрочем. Здесь и ниже я предлагаю вам кратко ознакомиться с тезисами для размышления.

Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него.

Всегда ждите конкурентов! Если вы про них не знаете, значит вы не спросили. Конкуренты есть всегда и вы должны быть готовы к битве преимуществ.

Полководец для государства всё равно, что крепление у повозки: если это крепление пригнано плотно, государство непременно бывает сильным; если крепление разошлось, государство непременно бывает слабым.

Идите за сильным руководителем, либо становитесь таким сами! Рыба гниет с головы.

На войне слышали об успехе при быстроте ее, даже при неискусности ее ведения, и не видели еще успеха при продолжительности ее, даже при искусности ее ведения.

Переговоры с клиентом - это всегда быстрый процесс. Если ни вы ни конкурент не можете убедить клиента - клиент не хочет ничего покупать. Сделки не будет. Будет переторжка, новый человек от клиента, какие то другие перестановки - но сделки не будет.

Принятие в расчет многих вариантов приносит победу, рассмотрение нескольких вариантов приносит поражение , полное отсутствие планов ведет к полному краху

Всегда ставьте себе планы, всегда думайте о том, как вам возразит клиент или чем может сыграть конкурент. Продажи без анализа - не продажи, а удача.

Любую строчку из этой книги можно переложить на продажи. Или на жизнь. Наверно, здесь должна быть умная мысль про то, что вся наша жизнь - это война?

Больших вам продаж! И прочтите эту книгу - она хорошо вправляет мозги.