Каждый партнер WildBerries хотел бы, чтобы его бизнес был предсказуемым, стабильно растущим, внушал уверенность в завтрашнем дне и оставлял время на то, чтобы завиваться, расти и заниматься действительно важными делами.
Именно поэтому у некоторых из нас возникает обманчивое желание не тратить свои силы и время и пойти по пути наименьшего сопротивления – обратиться к посредникам, которые обещают вывести бренд на WildBerries, отгружать товары, поднять продажи, вывести карточки в ТОП. Но все это – иллюзия….
Если с выходом на маркетплейс агенты могут и справиться, то с выводом товаров в ТОП и продвижением аккаунта они явно погорячились. Вместо этого у вас будут «вытягивать» деньги, не давая конкретного результата. В этой статье мы расскажем, почему вам точно не стоит работать с посредниками, и как на самом деле нужно добиваться результатов на WildBerries.
Тысячи партнеров уже обожглись на услугах «посредников». Вы уверены, что хотите повторить их ошибки?
Вот ТОП причин, почему никогда нельзя пользоваться услугами посредников.
Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries
Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.
КАК ПРАВИЛО, ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПОСРЕДНИКОВ НА WILDBERRIES ЗАВЫШЕНЫ
В последнее время многие организационные моменты на WildBerries значительно упростились, поэтому вы рискуете существенно переплатить за работу, которую можете сделать самостоятельно. На самом деле, выйти на WildBerries можно всего за 3 дня!
Лучше вложить деньги не в посредника, а в собственные знания. Но вот вопрос, где эти знания получить? По работе на маркетплейсе существует множество тренингов и курсов, но большинство из них неэффективны, потому что они содержат только теорию, либо низкоуровневые быстроустаревающие знания на уровне «как сгенерировать и наклеить штрих-код».
Постарайтесь пройти хотя бы один высокоуровневый тренинг, который не только объясняет, как работает площадка, но и как на ней зарабатывать. Примером такого тренинга является «Реальный WildBerries» , который создан бизнесменом с 19-летним опытом в онлайн-продажах.
«РАЗГРЕБАТЬ» ОШИБКИ ПОСРЕДНИКОВ ПРИДЕТСЯ УЖЕ ИМЕННО ВАМ...
Посредники обещают выполнение работы «под ключ». Однако полностью переложить ответственность за вывод бренда на WildBerries и его продвижение на площадке на плечи другого человека или даже команды вы не можете, поскольку никто не заинтересован в развитии вашего бизнеса так, как вы.
Рано или поздно вам все равно предстоит разбираться в устройстве маркетплейса самому. Вникать в то, что уже сделано, будет гораздо труднее, чем организовывать работу на начальном этапе. Особенно, если агент уже «наломал дров»…
ПРИ РАБОТЕ С ПОСРЕДНИКАМИ ПРИТУПЛЯЮТСЯ ВАШИ БИЗНЕС-НАВЫКИ
Заключив договор с консалтинговой или агентской компанией, через какое-то время вы можете обнаружить, что потеряли чувство рынка, хватку, уже не так свободно ориентируетесь в собственном бизнесе, не в курсе новых технологий продвижения товара, не знаете, нормальные ли у вас расценки и т.д.
Как руководитель, вы не можете делегировать стороннему лицу принятие решений. Но, не разобравшись в работе маркетплейса, вы не сможете контролировать ни посредника, ни ситуацию в целом.
Если планируете развиваться на WildBerries, то таких ситуаций допускать нельзя. Чтобы выйти из «песочницы», нужно много и упорно трудиться самому, и посредники в этом деле не помогут. Альтернативное решение все же есть, но о нем мы поговорим позже.
ПОСРЕДНИКИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В РАЗВИТИИ ВАШЕГО БРЕНДА ТАК КАК ВЫ
Для любых сторонних лиц ваша компания – лишь очередной заказчик, с которого нужно как можно больше времени брать как можно больше денег. По-настоящему в «раскрутке» ваших брендов заинтересованы только вы, поэтому никакой агент не даст вам желаемого результата.
Поэтому ключевые процессы лучше оставить за собой, а посреднику делегировать рутинные бизнес-процессы, в которых вы, тем нее менее, должны тоже хорошо разбираться.
ПРИ РАБОТЕ НА WILDBERRIES С ПОСРЕДНИКОМ ОЧЕВИДЕН КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Вы заинтересованы в увеличении прибыли, а агент – в увеличении оборота, поскольку получает процент от продаж. На лицо конфликт интересов.
Чтобы зарабатывать больше, посредник будет подталкивать вас делать на товар различные скидки, которые вам совершенно не выгодны. Даже если вас не будет устраивать подобное положение дел, все равно придется идти на уступки. В противном случае, «помощник» может расторгнуть договор, оставив вас ни с чем.
ОТКРОЕМ СЕКРЕТ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОСРЕДНИКОВ НА WILDBERRIES НЕ СУЩЕСТВУЕТ
На WildBerries очень низкая «точка входа». Если консультант реально обладает знаниями, то ему ничего не стоит выйти на маркетплейс со своим бизнесом, а не развивать чужой аккаунт.
Любой профессиональный менеджер – это бизнесмен, у которого просто нет стартового капитала для своего бизнеса.
Но в случае WildBerries профессиональный менеджер = бизнесмен.
Для старта на маркетплейсе не нужна большая сумма денег, поэтому ни один настоящий профессионал не согласится развивать ваш бизнес вместо своего! Если же менеджер предлагает свои услуги, то, стоит задуматься о его компетентности. Возможно, он просто мошенник, который хочет заработать денег на ваших «болях» и проблемах, но не способен их по-настоящему решить.
ЕСЛИ ВАШИ ПУТИ С ПОСРЕДНИКОМ РАЗОЙДУТСЯ, ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ «У РАЗБИТОГО КОРЫТА»
В день, когда ваши отношения с агентом по какой-либо причине будут завершены, вам предстоит начать бизнес на WildBerries даже не с «нуля», а с минусовой отметки. Уже являясь партнером площадки, вы ничего не будете знать о происходящих бизнес-процессах.
При этом у вас не будет ни понимания, как устроена площадка, ни сотрудников, отвечающих за поставки товара на склады … Вы реально останетесь ни с чем и будете вынуждены строить бизнес заново.
Единственный выход из ситуации – обучить работе на WildBerries собственных менеджеров. Для этого нужно сделать следующее:
- самостоятельно выйти на WildBerries. Прежде чем обучать сотрудников, вы должны сами разобраться в устройстве маркетплейса и понять, как зарабатываются деньги на площадке. Не паникуйте, – данный процесс не займет много времени;
- найти менеджера, замотивировать его, сделать несколько отгрузок «плечом к плечу» с ним;
- обучить менеджера не просто заниматься техническими задачами, а зарабатывать деньги на маркетплейсе. В первую очередь, нужно написать бизнес-процесс для сотрудника. Вы легко это сделаете, пройдя тренинг «Реальный WildBerries» . В дальнейшем тренинг можно использовать и при обучении сотрудника;
- шаг за шагом развивать ваш бизнес. Если вы выполните предыдущие пункты, то у вас на руках будут профессиональные бизнес-процессы и системы обучения и контроля. Поэтому даже если ваш менеджер решит открыть свой бизнес и покинет вас, вы без труда сможете обучить нового сотрудника.
ВЫВОДЫ: КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ ОБМАНА ПОСРЕДНИКОВ НА WILDBERRIES?
Не выбирайте легкий путь – он не всегда оправдан. Конечно, с посредниками работать можно, но при условии, что у вас есть ключевые бизнес-процессы, система контроля и, самое главное, понимание бизнеса на WildBerries.
Однако гораздо эффективнее обучить своих сотрудников. Есть масса профессиональных тренингов по маркетплейсу, за счет которых вы без труда создадите систему обучения. Конечно, далеко не все курсы эффективны, в некоторых из них просто учат «клеить штрих-код на товар».
В отличие от низкоуровневых тренингов, «Реальный WildBerries» способен обучить вас и ваших сотрудников именно тому, как зарабатывать деньги как на WildBerries, так и на других маркетплейсах.
Сделайте первый шаг к построению успешного бизнеса на площадке прямо сейчас – получите первые уроки тренинга совершенно бесплатно, заполнив форму ниже
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Реальный WildBerries - уникальный тренинг, в котором автор передает
все свои знания и опыт. 33 урока, 7 часов потокового видео,
только реально работающие советы, методики и секретные фишки.