Найти в Дзене

Какое ближневосточное наследие досталось Байдену?

Американский аналитик д-р. Торо Редкроу заявил, что администрация Байдена может расколость регион на 3 основные коалиции из-за политики США.

Наследие фрагментированного Ближнего Востока, регионов Восточного Средиземноморья и многих государств с нестабильностью и проблемами останется в ответственность администрации Байдена. Рассматриваемые регионы – это геополитические места, разграбленные из-за войн, которые ведут прокси-силы, империалистические державы, а также идут сектантские войны и религиозные войны.

Из-за изменений в секретных новых коалициях с западными союзниками бывшие соперничающие государства теперь находятся на одной стороне шахматной доски. Пешки короля и королевы простираются от Белого дома до Кремля, а оттуда до президентского особняка в Анкаре.

По оценкам, в сознании всех сторон в регионе стоит два вопроса. Во-первых, что для них значит президентство Джо Байдена? Во-вторых, будет ли нынешняя стратегия США в ООН отличаться от стратегии президента Трампа? В то время как Трамп следует внешней политике, далекой от ранней политики США, с его усилиями по реализации своих интересов в Стамбуле, своим отношением к тому, что только он может обеспечить мир на Ближнем Востоке, и его мечтами обеспечить светлое будущее Израиля, убив иранского генерала. Вернется ли Байден к «нормальной жизни», а именно к привычной гегемонии США во многих сферах? Однако, несмотря на самого Байдена и его планы, геополитическое положение региона, унаследованное от Трампа, не похоже на то, что было до Трампа.

Одно из основных различий: правление Трампа позволило усилить в Турции систему Реджепа Тайипа Эрдогана для достижения новых целей Османской империи. Поэтому были созданы коалиции. Например, за последние два года враждебность Эрдогана поставила под угрозу многие группы и меньшинства: курдов, армян, ассиийцев и греков и киприотов, египтян, ливийцев, саудовцев, жителей Объединенных Арабских Эмиратов и даже Франции.

Турецкая армия бомбила горные районы Иракского Курдистана и христианские деревни недалеко от Тиль Темира. Турция отправила боевиков в Азербайджан для нападения на Арцах. Турция послала военные корабли в Средиземное море, чтобы создать угрозу для Греции. Турция поддержала Правительство национального согласия в Триполи. Турция разорила оккупированный Африн.

Во время правления Трампа турецкое государство отправило боевиков в Австрию для убийства курдского политика Бериван Аслан. Турция вмешивалась в дела Ливана. Не избежала турецкого вмешательство и Сомали. Турция отправила оружие в Боко Харам в Нигерии. Она защищала «Аль-Каиду» в Идлибе. Турция стала причиной гибели 300 тысяч курдов в Рожаве.Теперь, когда присутствие турецких солдат расширяется с Балкан до Катара, режим Эрдогана готовится вторгнуться в Кашмир из Мали. Многие государства Ближнего Востока поняли, что настала их очередь.

3 КОАЛИЦИИ СОРЕВНУЮТСЯ ЗА ГЕГЕМОНИЮ

В результате всего этого были сформированы 3 основные коалиции, состоящие из государств и группы из 5 регионов, которую я называю «Джокером». Хотя у этих коалиций нет официального названия, я назову их франкистскими, неоосманскими и тегеранскими, чтобы понять суть проблемы.

Франция, Египет, Греция, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия возглавляют коалицию «франкистов». Есть союзные группы, которые не раскрываются этой коалиции. В их число входят администрация Рожавы, Силы Демократической Сирии (СДС), Ливийская национальная армия во главе с Халифой Хафтаром, Республика Кипр, Армения, Иордания, Бахрейн и Индия.

Турецкое государство возглавляет Новую Османскую коалицию, финансируемую Катаром. Однако в эту коалицию входят широкая группа государств и вооруженных групп из Азербайджана, Пакистана, Ливийского правительства национального согласия во главе с Файизом ас-Сарраджем, Движения Талибан в Афганистане, Кувейта, Сомали, Бангладеш.

Этими вооруженными группами являются ИГИЛ, Аль-Каида, Тахрих аш-Шам, суннитские исламские группы, связанные с Сирийской национальной армией (прим. – также «Сирийская свободная армия»), которая поддерживается Турцией, Эхрар аш-Шам, Ихван (Братья-мусульмане, ХАМАС, иракские ополченцы, туркменский Кетайеб аль Султан Мурад, Аль Хемзат, Исламская Туркестанская партия, Акнад Кавказ в Чечне, Бригада Имама Эль Буксари в Узбекистане. Наряду со всем этим турецкое государство использует их для устрашения Западной Европы и Германии.

Тегеранская группа возглавляет Армией стражей исламской революции (КСИР). Однако в коалиции сирийская армия, лояльная Башару Асаду, силы Хашд аш-Шааби в Ираке, ливанская Хезболла, Движение хуситов в Йемене, шиитские ополчения во главе с Хезболлой в Ираке, Муктада аль Садр, аятолла Эли Эль Систани , проасадовские шиитские ополчения в Афганистане. Есть также (бригада Фатима), шиитские ополченцы, близкие к Асаду (бригада Зейнеп) в Пакистане.

«Джокер» состоит из США, Великобритании, Европейского Союза во главе с Германией, Израилем и Россией. Именно эта коалиция ставит вопрос в тупик. «Джокер» часто продает оружие вышеупомянутым государствам. Он имеет дело с другими коалициями, чтобы ослабить свои интересы и коалицию, которую он считает угрозой для себя.

Например, хотя Соединенные Штаты, кажется, имеют много культурных партнерств с франкистской каолицией, они рассматривают Новую османскую коалицию как силу против Тегеранской шиитской коалиции, а НАТО как гарантию против коалиции России и Тегерана. Британия является политическим партнером коалиции «франкистов». Однако поразительно, что она не дистанцировалась от Новой Османской коалиции.

Источник: anfnews.ru