Здравствуйте уважаемые читатели.
Что это? Как это можно назвать, если только не вредительство?!
Зачем нашему государству злодеи? Зачем нашему правительству оппозиция? Зачем АН? Это всё мышиная возня, по сравнению в тем, как разваливают структуру государства изнутри.
Пока наши (в частности мою) головы заливают, с одной стороны, помоями нападок на главу государства; с другой – помоями обоснования роста стоимости жизни; с третьей прилетает наша (моя) незабвенная школа со своими фекалиями.
И вот, добро пожаловать, очередной «прилёт».
В один не прекрасный день, просматривая дневник сына и испытав непреодолимое желание поучаствовать в учебном процессе своего ребёнка, я обратила внимание на то, что строка с заданиями по английскому языку бесконечна и в дни ин. яза, дневник пестрит сообщениями: не готов к уроку, нет тетради, нет выполненного д/з. (да, я плохая мать и мои дети сами отвечают за свою домашку и её выполнениие. Я лишь ради развлечения или по их просьбе участвую в учебном процессе. Короче говоря, всячески избегаю травмирующую меня ситуацию, а так же берегу нервы своих домашних и соседей). Конечно я не удержалась и стала вникать, откуда такая неуспеваемость и пофигизм к иностранному языку. Оказалось, что на дом детям задают от трёх, до пяти страниц заданий (прошу заметить, что это 2-ой класс, школы с математическим уклоном, и, «сюрприз!» дети не изучали даже алфавит (на минуточку, идёт уже третья четверть)).
Удивилась я, руки развела. Но делать то надо. И делает домашку сын, как умеет. Но, стали появляться недовольные и удивлённые родители, которые, как и я одуревают от заданий по иностранному языку. Оказывается, кто-то, уже нанимает репетиторов, специально для выполнения заданий, но и те уже плакать начинают.
И решили мы реагировать По-закону, да По-совести. Отправился наш представитель к классному руководителю. Спросила, что да как. Объяснила ситуацию, чем очень удивила классную. Далее, как полагается, отправилась к самой учительнице английского и сегодня пришла новость: (смысл беседы)
В связи с пандемией отменили разделение на группы (ранее класс делился на группы по 12 человек). Как так то? В пандемию вводят ограничения на общения и массовые скопления. А тут наоборот – объединение?! Чудеса в решете. Всё! Буквально всё можно объяснить пандемией!
Да. Заданий много, но необязательно делать их все. Можно делать порционно и сдавать д/з через урок. А ничего, что задания накапливаются? А нагрузка от этого уменьшится? А дети поумнеют от этого? Да и кто будет делить и разделять эти порции? А оценивать знания детей будут так же порционно? А экзамены они будут так же сдавать – порционно? Да и вообще, в 8-9 лет ещё не до конца сформирована воля у ребёнка.
Учителя не ставят детям двойки. Осчастливила!!! А я не о двойках беспокоюсь?! (уже со вторым ребёнком пытаюсь донести эту мысль до наших учителей). Да и как достучаться до учителя, который рассуждает оценками, что для меня, как для матери, значение имеют полученные знания?! Мой сын должен понимать и знать программу. Пусть и на три или два. Но это должна быть его! оценка, а не подачка учителя.
Вдогонку прилетело то, что учителя из кожи вон лезут, чтобы дать положенный материал. И ей очень обидно слышать, что есть недовольные родители. Очень нежная душа у нашей англичанки. Обидчивая.
Короче говоря, пед. состав удивляется, что родители могут быть недовольны. Мы, родители, теплим надежду, что мы будем когда-либо услышаны и поняты. А страдают наши дети, на которых учителям, по большому счёту глубоко…(нельзя употреблять).
Но есть же в этой школе действительно неравнодушные, достойные учителя, которые хотят и умеют преподавать. И школа даёт действительно качественные знания по некоторым предметам. А вот жизнь портят именно такие обидчивые учителя.
Ах, да. Как оказалось, наши дети стали подопытными нового образовательного эксперимента: когда иностранный язык учится без изучения алфавита. Пишется, без написания и выработки привычки написания иностранных букв, Произношение звуков происходит без связки с визуализацией написания букв, а о фонетических правилах, думаю, не знает даже учитель. Иностранные слова запоминаются не прочтением словаря, а запоминанием картинок…
Да. Я взрываю мозг своему второклашке правилами произношения. Я пишу ему квадратные скобки и рисую закорючки. Я заставляю просовывать язык между зубами, я пою ему песни и читаю стихи, которые помню из своей, ужасной, пошлой, невозможной, слабой школьной программы изучения иностранного языка.
И вы мне скажете, что я это всё выдумываю? И вы мне будете лить помои про президента? И вы мне будете засорять мозг пропагандой? И вы будете ждать, что я проголосую за эту местечковую власть??? Нет. Это наши представители власти над моими детьми проводят эксперименты. Это благодаря им уровень образования моих сыновей напрямую зависит от уровня моего образования.
PS : С такой политикой партии вы не просто протесты 15-леток получите, через пару лет, вы получите митинги десятилеток и забастовки на горшках!!! Эх Навальный, ты ничто по сравнению с обычным среднестатистическим учителем английского языка, обычной среднестатистической школы, обычного города.
Уважаемые читатели. Я уважаю труд и вклад учителей в развитие и образование наших детей. Их труд, действительно, адский. Я лишь выражаю своё мнение по конкретной ситуации, которая складывается в моей жизни и жизни моих детей. Я, человек уважающий власть, ожидаю взаимности от тех, кто ею наделён. И я противник экспериментов над детьми.
Терпения нам всем.