Найти тему

Школа. Реалии.

Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели.

Что это? Как это можно назвать, если только не вредительство?!

Зачем нашему государству злодеи? Зачем нашему правительству оппозиция? Зачем АН? Это всё мышиная возня, по сравнению в тем, как разваливают структуру государства изнутри.

Пока наши (в частности мою) головы заливают, с одной стороны, помоями нападок на главу государства; с другой – помоями обоснования роста стоимости жизни; с третьей прилетает наша (моя) незабвенная школа со своими фекалиями.

И вот, добро пожаловать, очередной «прилёт».

Яндекс картинки
Яндекс картинки

В один не прекрасный день, просматривая дневник сына и испытав непреодолимое желание поучаствовать в учебном процессе своего ребёнка, я обратила внимание на то, что строка с заданиями по английскому языку бесконечна и в дни ин. яза, дневник пестрит сообщениями: не готов к уроку, нет тетради, нет выполненного д/з. (да, я плохая мать и мои дети сами отвечают за свою домашку и её выполнениие. Я лишь ради развлечения или по их просьбе участвую в учебном процессе. Короче говоря, всячески избегаю травмирующую меня ситуацию, а так же берегу нервы своих домашних и соседей). Конечно я не удержалась и стала вникать, откуда такая неуспеваемость и пофигизм к иностранному языку. Оказалось, что на дом детям задают от трёх, до пяти страниц заданий (прошу заметить, что это 2-ой класс, школы с математическим уклоном, и, «сюрприз!» дети не изучали даже алфавит (на минуточку, идёт уже третья четверть)).

Удивилась я, руки развела. Но делать то надо. И делает домашку сын, как умеет. Но, стали появляться недовольные и удивлённые родители, которые, как и я одуревают от заданий по иностранному языку. Оказывается, кто-то, уже нанимает репетиторов, специально для выполнения заданий, но и те уже плакать начинают.

И решили мы реагировать По-закону, да По-совести. Отправился наш представитель к классному руководителю. Спросила, что да как. Объяснила ситуацию, чем очень удивила классную. Далее, как полагается, отправилась к самой учительнице английского и сегодня пришла новость: (смысл беседы)

В связи с пандемией отменили разделение на группы (ранее класс делился на группы по 12 человек). Как так то? В пандемию вводят ограничения на общения и массовые скопления. А тут наоборот – объединение?! Чудеса в решете. Всё! Буквально всё можно объяснить пандемией!

Да. Заданий много, но необязательно делать их все. Можно делать порционно и сдавать д/з через урок. А ничего, что задания накапливаются? А нагрузка от этого уменьшится? А дети поумнеют от этого? Да и кто будет делить и разделять эти порции? А оценивать знания детей будут так же порционно? А экзамены они будут так же сдавать – порционно? Да и вообще, в 8-9 лет ещё не до конца сформирована воля у ребёнка.

Учителя не ставят детям двойки. Осчастливила!!! А я не о двойках беспокоюсь?! (уже со вторым ребёнком пытаюсь донести эту мысль до наших учителей). Да и как достучаться до учителя, который рассуждает оценками, что для меня, как для матери, значение имеют полученные знания?! Мой сын должен понимать и знать программу. Пусть и на три или два. Но это должна быть его! оценка, а не подачка учителя.

Вдогонку прилетело то, что учителя из кожи вон лезут, чтобы дать положенный материал. И ей очень обидно слышать, что есть недовольные родители. Очень нежная душа у нашей англичанки. Обидчивая.

Короче говоря, пед. состав удивляется, что родители могут быть недовольны. Мы, родители, теплим надежду, что мы будем когда-либо услышаны и поняты. А страдают наши дети, на которых учителям, по большому счёту глубоко…(нельзя употреблять).

Но есть же в этой школе действительно неравнодушные, достойные учителя, которые хотят и умеют преподавать. И школа даёт действительно качественные знания по некоторым предметам. А вот жизнь портят именно такие обидчивые учителя.

Ах, да. Как оказалось, наши дети стали подопытными нового образовательного эксперимента: когда иностранный язык учится без изучения алфавита. Пишется, без написания и выработки привычки написания иностранных букв, Произношение звуков происходит без связки с визуализацией написания букв, а о фонетических правилах, думаю, не знает даже учитель. Иностранные слова запоминаются не прочтением словаря, а запоминанием картинок…

Да. Я взрываю мозг своему второклашке правилами произношения. Я пишу ему квадратные скобки и рисую закорючки. Я заставляю просовывать язык между зубами, я пою ему песни и читаю стихи, которые помню из своей, ужасной, пошлой, невозможной, слабой школьной программы изучения иностранного языка.

И вы мне скажете, что я это всё выдумываю? И вы мне будете лить помои про президента? И вы мне будете засорять мозг пропагандой? И вы будете ждать, что я проголосую за эту местечковую власть??? Нет. Это наши представители власти над моими детьми проводят эксперименты. Это благодаря им уровень образования моих сыновей напрямую зависит от уровня моего образования.

PS : С такой политикой партии вы не просто протесты 15-леток получите, через пару лет, вы получите митинги десятилеток и забастовки на горшках!!! Эх Навальный, ты ничто по сравнению с обычным среднестатистическим учителем английского языка, обычной среднестатистической школы, обычного города.

Уважаемые читатели. Я уважаю труд и вклад учителей в развитие и образование наших детей. Их труд, действительно, адский. Я лишь выражаю своё мнение по конкретной ситуации, которая складывается в моей жизни и жизни моих детей. Я, человек уважающий власть, ожидаю взаимности от тех, кто ею наделён. И я противник экспериментов над детьми.

Терпения нам всем.