Найти тему
Игровой Бункер

Как появилась на свет легендарная игра "Fallout"

Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели моего канала!

30 сентября 2020, игре "Fallout" исполнилось 23 года, 23 долгих года "Fallout " шел по тернистому пути отмены проектов, смены студий и изданий, хорошие релизы и полные провалы. В этой статье я расскажу Вам, как же все таки появилась первая игра серии "Fallout".

Первая часть появилась на свет совершенно случайно, работая в "Interplay Entertainment" молодой программист Тим Кейн решил как-то от скуки писать свой движок. Потихоньку, помаленьку у него родилась идея создания на его основе игры, однако он был лишь программистом и не мог сам придумать полностью концепцию всей игры, а потому стал затаскивать в свой независимый проект работников компании. Со временем начальство "Interplay" узнали, что несколько их сотрудников в свободное время работают над неким проектом, и первое их распоряжение было прикрыть шарашку и заставить заниматься работников, тем чем нужно. В тот момент у "Interplay" было полно проектов в разработке, а полученные права на вселенную Dungeons & Dragons не должны были простаивать просто так. Однако Брайана Фарго, главу команды в которой работал Тим, последним удалось убедить в том, что проект на самом деле имеет право на существование. Фарго будучи умным человеком, несмотря на приказ сверху разрешил команде продолжать разработку и более того он дал проекту название- FALLOUT.

gif взята с Google поиска
gif взята с Google поиска

Изначально сеттингами игры были и фэнтези, и путешествие во времени, но в итоге Тиму Кеину приснился сон в котором люди жили в огромных подземных бункерах размером с города. На поверхности же творилась какая-то ерунда и никто не знал какая именно, а потому все боялись выходить на поверхность. Доработав эту идею с командой, авторы придумали мир постапокалипсиса, в которой одному из жителей этого бункера придется выбраться, чтобы спасти свой народ. На поверхности он мог встречать мутировавших животных, огромных насекомых и все-то, что мы могли уже видеть в "Wasteland" или любой "Безумный Макс" . Главное для авторов отличительная особенность нового проекта была жестокость. Они хотели показать, что человек по натуре своей зверь и в любых ситуациях, даже если на кону выживания всего человеческого вида, могут появляться эгоистичные мерзавцы. Кроме того в игру добавили кровищи, чернухи и очень много жестоких сцен. Например, из-за начальной сцены, в которой американский солдат убивает канадского борца сопротивления, владельцы ролевой системы Gerbs отозвали лицензию. Они не хотели видеть свою систему рядом с подобными проектами, хотя изначально говорили разработчикам, что жестокость для них не помеха.

gif взята с Google поиска
gif взята с Google поиска

Выход Fallout мало кто вообще ждал, ведь в тот момент людям в основном нравились мечи, эльфы, драконы и прочие путешествие по подземельям. Изучать мир после ядерной войны со своей эволюцией и мутантами, могло заинтересовать лишь немногих. Но после выхода игры, многие остались ей довольны, буквально каждый журналист хвалил проект и ставил высокую оценку. И геймеров, и критиков зацепила свобода в игре и масштабы жестокости, а атмосфера не была похожа ни на один другой проект, ну кроме "Wasteland", игру с 80-х годов, которой ребята из Interplay и вдохновлялись.

Я слукавлю если скажу, что игра мне не понравилась, по-моему мнению это одна из лучших игр за последние 30 лет. Пишите Ваше мнение по поводу данной игры.

А на этом у меня все! Спасибо большое, что дочитали данную статью до конца! Лайк и подписка очень сильно поможет развитию моего канала.