Доброго времени суток, дорогие читатели моего канала!
30 сентября 2020, игре "Fallout" исполнилось 23 года, 23 долгих года "Fallout " шел по тернистому пути отмены проектов, смены студий и изданий, хорошие релизы и полные провалы. В этой статье я расскажу Вам, как же все таки появилась первая игра серии "Fallout".
Первая часть появилась на свет совершенно случайно, работая в "Interplay Entertainment" молодой программист Тим Кейн решил как-то от скуки писать свой движок. Потихоньку, помаленьку у него родилась идея создания на его основе игры, однако он был лишь программистом и не мог сам придумать полностью концепцию всей игры, а потому стал затаскивать в свой независимый проект работников компании. Со временем начальство "Interplay" узнали, что несколько их сотрудников в свободное время работают над неким проектом, и первое их распоряжение было прикрыть шарашку и заставить заниматься работников, тем чем нужно. В тот момент у "Interplay" было полно проектов в разработке, а полученные права на вселенную Dungeons & Dragons не должны были простаивать просто так. Однако Брайана Фарго, главу команды в которой работал Тим, последним удалось убедить в том, что проект на самом деле имеет право на существование. Фарго будучи умным человеком, несмотря на приказ сверху разрешил команде продолжать разработку и более того он дал проекту название- FALLOUT.
Изначально сеттингами игры были и фэнтези, и путешествие во времени, но в итоге Тиму Кеину приснился сон в котором люди жили в огромных подземных бункерах размером с города. На поверхности же творилась какая-то ерунда и никто не знал какая именно, а потому все боялись выходить на поверхность. Доработав эту идею с командой, авторы придумали мир постапокалипсиса, в которой одному из жителей этого бункера придется выбраться, чтобы спасти свой народ. На поверхности он мог встречать мутировавших животных, огромных насекомых и все-то, что мы могли уже видеть в "Wasteland" или любой "Безумный Макс" . Главное для авторов отличительная особенность нового проекта была жестокость. Они хотели показать, что человек по натуре своей зверь и в любых ситуациях, даже если на кону выживания всего человеческого вида, могут появляться эгоистичные мерзавцы. Кроме того в игру добавили кровищи, чернухи и очень много жестоких сцен. Например, из-за начальной сцены, в которой американский солдат убивает канадского борца сопротивления, владельцы ролевой системы Gerbs отозвали лицензию. Они не хотели видеть свою систему рядом с подобными проектами, хотя изначально говорили разработчикам, что жестокость для них не помеха.
Выход Fallout мало кто вообще ждал, ведь в тот момент людям в основном нравились мечи, эльфы, драконы и прочие путешествие по подземельям. Изучать мир после ядерной войны со своей эволюцией и мутантами, могло заинтересовать лишь немногих. Но после выхода игры, многие остались ей довольны, буквально каждый журналист хвалил проект и ставил высокую оценку. И геймеров, и критиков зацепила свобода в игре и масштабы жестокости, а атмосфера не была похожа ни на один другой проект, ну кроме "Wasteland", игру с 80-х годов, которой ребята из Interplay и вдохновлялись.
Я слукавлю если скажу, что игра мне не понравилась, по-моему мнению это одна из лучших игр за последние 30 лет. Пишите Ваше мнение по поводу данной игры.