Найти тему

Что такое таргет и с чем его едят?

Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях ( в частности Instagram/Facebook), которая показывается аудитории на основе определенных признаков. 

Например, у вас есть бизнес - детские кроватки, вы завели страницу в Инстаграм и хотите получать продажи с помощью рекламы. Здесь вам поможет таргетолог или можете воспользоваться самостоятельной настройкой рекламы (осторожно, можно разочароваться в обоих способах).

Какие есть плюсы?

  • Это самый простой способ получения клиентов.
  • Можно настроить рекламу на определенную целевую аудиторию (выбрав пол, возраст и интересы).
  • Нет сложностей в тестировании и проверке гипотез (таргет - это бесконечный тест).
  • Возможность показа разным сегментам аудитории разные персональные предложения, исходя из болей, страхов и потребностей.

Обязательно перед тем, как начать работать с рекламной Facebook - изучите правила, чтобы не получить бан и запомните одно просто правило - здесь нет волшебной кнопки «деньги», ни один уважающий себя таргетолог не будет ГАРАНТИРОВАТЬ результат.

Почему?

Все просто, мы тестируем гипотезы, дальше все зависит от аукциона (есть ли там сильные игроки, которые таргетируются на похожую аудиторию с большим бюджетом).

А вы пробовали запускать рекламу в Инстаграм?