Найти тему
4,5K подписчиков

Как СберЛизинг помогает предпринимателям прокачать их бизнес

Для многих предпринимателей лизинг – это все еще непонятная и сложная услуга. Как он работает, чем отличается от аренды или кредита? Из-за незнания и стереотипов владельцы бизнесов часто отказываются от лизинга, ежедневно теряют прибыль и не развивают свое дело.

В этой статье мы собрали истории трех предпринимателей из разных городов России, которые взяли автомобили и спецтехнику через СберЛизинг и не пожалели об этом.

В этой статье мы собрали истории трех предпринимателей из разных городов России, которые взяли автомобили и спецтехнику через СберЛизинг и не пожалели об этом.

Владимир, 40 лет, электрик из Ижевска

Лизинг всегда казался мне чем-то сложным. Раньше я думал, что для его оформления нужно потратить много времени на сбор документов и хождения по разным инстанциям. Но когда я познакомился с лизингом поближе, то быстро поменял свое мнение и осознал все его преимущества.

В этой статье мы собрали истории трех предпринимателей из разных городов России, которые взяли автомобили и спецтехнику через СберЛизинг и не пожалели об этом.-2

Я по профессии электрик, совсем недавно наконец-то оформил ИП. Благодаря этому я смог брать более крупные заказы, в том числе и у юридических лиц. Работы стало больше, и у меня уже не получалось гонять к клиентам на общественном транспорте. Да и все нужные инструменты с трудом помещаются в рюкзак. Поэтому я захотел взять себе машину с багажником побольше и снова сесть за руль.

СберЛизинг мне порекомендовал сосед по лестничной клетке, который уже покупал так авто. Я зашел на их сайт с телефона и все прочитал. Оказалось, машину можно оформить в режиме онлайн и без всякой бюрократии. Я посмотрел, какие есть предложения. Меня, конечно, интересовали вместительные варианты. Чтобы можно было и к клиенту съездить, и с дачи что-нибудь привезти.

На сайте много фильтров, так что я быстро подобрал себе вот такой «Пежо».

В этой статье мы собрали истории трех предпринимателей из разных городов России, которые взяли автомобили и спецтехнику через СберЛизинг и не пожалели об этом.-3

После этого я отправил заявку, и мне перезвонил менеджер СберЛизинга. Он рассказал, какие документы нужно прислать на рассмотрение. Когда я уже получил одобрение сделки, мне достаточно было всего один раз приехать в салон, чтобы подписать договор и забрать свой фургончик.

В итоге получилось, что взять авто в лизинг ненамного сложнее, чем заказать смартфон или кроссовки в интернет-магазине.

В итоге:

✅ Я понял, что на самом деле оформить лизинг очень легко и не требует много времени.

✅Могу выполнять больше заказов и возить с собой все необходимое оборудование.

✅Выгляжу более профессионально перед клиентами. Когда приезжаешь к клиенту на общественном транспорте, такого эффекта добиться сложнее.

Антон, 31 год, владелец таксопарка в Санкт-Петербурге

По правде говоря, я всегда относился к лизингу с подозрением. Чаще всего я слышал, что машины в лизинг берут для личного пользования, а не для бизнеса. Поэтому долгое время я не рассматривал лизинг даже как вариант.

В этой статье мы собрали истории трех предпринимателей из разных городов России, которые взяли автомобили и спецтехнику через СберЛизинг и не пожалели об этом.-4

Свое мнение я поменял при не самых лучших обстоятельствах. У меня есть таксопарк на десять машин. В основном это подержанные авто, которые мне удалось приобрести пять лет назад по относительно небольшой цене. В прошлом году я начал понимать, почему их стоимость была такой привлекательной. Ломаются они не часто, а очень часто. Бывало, что из десяти машин в строю только пять. Я понял, что так продолжаться не может, начал гуглить и так узнал про СберЛизинг.

Оказалось, что лизинг – на самом деле очень полезная штука для предпринимателей вроде меня. Вот какие преимущества я выделил:

  1. Лизинг оформляется гораздо быстрее и проще кредита. В банке запросили бы гораздо больше документов. Для лизинга понадобилось только два.
  2. Возмещение затрат на НДС. Вот это очень приятный бонус, возвращают все 20% налога в полном объеме.
  3. Нулевой аванс по специальной программе для партнеров Ситимобил. Сбер объединяет все свои сервисы в единую экосистему и предлагает особые условия для партнеров, это очень удобно. Мне повезло, потому что я уже давно был подключен к Ситимобилу.
  4. Льготы от правительства РФ. Сейчас можно по специальной программе от Минпромторга получить скидку в 10% на уплату аванса. Мне не пригодилось, но многие такой бонус оценят.
  5. Много моделей авто на выбор. Прямо глаза разбегались :) В итоге я взял 10 новеньких Volkswagen Polo.

Также все доки можно скидывать по ЭДО и получать за его использование скидку. К сожалению, я пока еще не успел сделать себе цифровую подпись и не воспользовался этой фичей.

В итоге:

✅ Я избавился от негативных стереотипов о лизинге. На самом деле это очень удобно и выгодно.

✅Быстро расширил свой таксопарк.

✅Решил проблему с постоянными поломками. Новые машины не нужно так регулярно ремонтировать.

Михаил, 34 года, фермер из Ставропольского края

В этой статье мы собрали истории трех предпринимателей из разных городов России, которые взяли автомобили и спецтехнику через СберЛизинг и не пожалели об этом.-5

Ферма досталась мне от отца, но работать на ней со старой техникой было практически невозможно. Продавать мне ее не хотелось – папа всегда мечтал, чтобы я продолжил его дело.

Но еще больше у меня не было желания связываться с разными финансовыми организациями. Мне всегда казалось, что всякие ипотеки, кредиты и в том числе и лизинги – это очень рискованное мероприятие.

Переубедили меня соседи: они совсем недавно взяли себе комбайн через СберЛизинг, и я тоже решил посмотреть, что предлагает Сбер.

Оказалось, что это намного выгоднее и удобнее, чем я думал. Например, правительство сейчас субсидирует покупку техники через лизинг. По актуальной программе Минпромторг заплатил 10% от цены трактора, который я выбрал, чтобы возить корма.

Всего-то нужно заполнить заявку на странице программы, потом тебе перезванивают и уточняют детали. Дальше нужно скинуть документы, подписать договор и забрать технику. Все максимально прозрачно, удобно и выгодно, лучше и не придумаешь.

Так в моем хозяйстве появился новенький трактор. Если дело пойдет, обязательно возьму еще один.

В итоге:

✅Я открыл для себя новый инструмент, который обязательно буду использовать в будущем.

✅Сохранил семейный бизнес.

✅Упростил работу на ферме благодаря новой технике.

Новый автомобиль или спецтехника в лизинг может быть тем самым элементом, которого так не хватает для развития вашего бизнеса. Чтобы это исправить, переходите на сайт СберЛизинга и выбирайте машину. Вы получите ее быстро и на максимально выгодных условиях.