Найти тему
Истории о любви

- Свет, она взрослый, абсолютно разумный человек, который принял решение, так почему я должен его менять?

yandex картинки
yandex картинки

глава 42 рассказ Противостояние

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Максим, что случилось? – спросила его Светлана.

С того вечера, когда Максим и Кира вместе ужинали в ресторане, прошла неделя. Максим никому не рассказал о том разговоре, но и Света и Эдуард понимали, что что-то произошло. Сначала они ни о чем не спрашивали своего начальника, ждали, пока он сам им все расскажет. Но он молчал, и Светлана решилась на разговор.

- Все в порядке, - отмахнулся Максим.

- Максим, давай не будем тратить время, - остановила его Света. – Ты сейчас будешь мне говорить, что все в порядке. Я буду настаивать, что нет…приведу тебе несколько примеров твоего странного поведения…Давай сразу перейдем к той части, когда ты рассказываешь мне, что произошло. Это ведь как-то связанно с Кирой?

Максим кивнул.

- Все очевидно, - буркнул он. – Я ей не интересен. Прости, но меня это немного выбило из колеи. Но ничего, я переживу. Так что проблем нет. Работать вдвоем мы по-прежнему способны, надеюсь, по этому поводу у тебя нет сомнений?

Светлана раздраженно вздохнула.

- Как тебе сказать, - ответила она. – Вы словно на цыпочках друг перед другом ходите, - заметила она. – Слово лишнее боитесь сказать. Мы так с вами много не наработаем.

Максим равнодушно пожал плечами.

- Что поделаешь, пока так. Свет, давай сменим тему.

- Нет, мы не будем менять тему, - резко ответила Светлана.

- Что она тебе сказала? Прям так и сказала, что ты ей не интересен?

- Нет, не так, более вежливо, - ответил Максим. - - Она сказала, что ей нужно разобраться в себе, что она не доверяет мужчинам…

- Максим, ты что ненормальный? – строго спросила Светлана. – Я понимаю, что для тебя все это звучит, как бред, но девушка поделилась с тобой своими страхами. Она говорила совершенно серьезно, поверь? Каждое ее слово было для нее важно.

- И что мне теперь делать? – развел руками Максим. – Итог все равно один, она не хочет со мной встречаться.

Света раздраженно вздохнула.

- Ты можешь мне конкретно пересказать, что она тебе сказала.

- Попробую.

Максим тщательно пересказал Свете свой разговор с Кирой.

- И что ты планируешь делать?

- С Кирой больше ничего не планирую делать. А вообще…я планировал поработать. У меня есть новая информация про Берг. Может, поговорим об этом?

- Потом, - решительно сказала Светлана. – Максим, послушай меня, Кира – очень хорошая девушка, но она боится. И тебе нужно ей помочь.

- Свет, вот объясни мне, пожалуйста, она взрослый, абсолютно разумный человек, который принял решение, так почему я должен его менять?

- Значит, ты уже не хочешь с ней встречаться?

- Хочу я, хочу. Но…ты вот меня укоряла, что я слишком вожусь с Алиной. Что в ее жизни слишком много драмы. А тут-то что иначе?

- Господи, - Светлана возвела руки к потолку. – Максим, она тебя проверяет. Он хочет быть уверена, что ты достаточно настойчив, что при первых трудностях ты не сбежишь. И что ты ей показываешь? Что все ее опасения — это истинная правда.

- Свет, но это глупо…

- Я и не говорю, что это умно. Но уж такие мы девушки, склонны совершать дурацкие поступки.

- И что бы ты сделала на моем месте? – спросил Макс.

- Я бы дала Кире понять, что не отступлюсь от нее.

- Ладно, - согласился Максим. – Я попробую. Наверное. А теперь, пожалуйста, давай поговорим о работе.

- Хорошо, - кивнула Светлана. – Что там с Берг?

- Она действительно долгое время была любовницей Кириного отца. И это еще не все. Говорят, что ради нее он хотел развестись с женой. Но не успел.

- Да уж, настоящая драма. Но она тогда должна ненавидеть его семью, а не нас.

- Почему? – удивился Максим. – Они же не виноваты, что их отец тянул с разводом. И вообще, кто знает, что в голове у этой женщины? Да и вообще у женщин. Как она себя ведет? Перестала про нас сплетни распускать?

- Перестала, - ответила Света. – Она начала высказываться очень агрессивно, работодателям это не понравилось. Она уже упустила два очень хороших места. Так что пока она успокоилась. Но я продолжаю наблюдать.

глава 43