Доброго времени суток, с вами авто любитель. Сегодня я хотел бы вам представить горячею новинку 2021 года - это Jac J7. Что нам известно о компании Jac? Это китайская компания известная тем, что выпускает одни из лучших китайских грузовиков, которые уже довольно таки долго колесят по российским дорогам. Есть у Jac и легковые автомобили, такие как Jac S3 и S5. В 2020 году Jac построили завод в Казахстане, что бы продавать свои машины как в Казахстане, так и в России.
Ну а теперь приступим к разбору Jac J7 в кузове лифтбэк. Начнем наверно с дизайна. Дизайн конечно это мнение субъективное, но лично мне очень нравиться этот внешний вид. Кто-то сравнивает с Maserati, кто-то говорит, что похож на Kia К7, а сзади на Kia Cerato. Дизайн этого автомобиля был создан в итальянском центре стиля Jac, под руководством самого Даниэль Гальоне. Который сотрудничал с такими известными марками как Maserati, Alfa Romeo и Lancia.
Размеры автомобиля: Длина - 4778, Ширена - 1820 и высота 1492 мм. Визуально машина конечно кажется широкой и длинной. Клиренс заявленный с завода 120-125 мм. Объем багажника 520 л, а со сложенным вторым рядом 1510 л. Довольно таки внушительный объем!
Led фары как спереди авто, так и сзади. В заднем бампере датчики парковки и камера заднего вида. А так же на крыше есть люк, это удивительно поскольку, сейчас производители обычно ставят панорамную крышу. Но люк будет только в комплектациях Comfort и Luxury. Установлены 17" легкосплавные диски, с шинами 215/50, в багажнике расположена докатка, а не полноразмерное колесо. Честный раздвоенный выхлоп, хотя для такого двигателя это скорее декоративный элемент.
А теперь хочу рассказать вам о комплектация и ценах на этот автомобиль. И это пожалуй один из главных преимуществ этого автомобиля. На российский рынок будет поставляться всего три комплектации, а именно: Basic, Comfort и Luxury. Basic будет стоить 999 тысяч рублей, Comfort на сто тысяч дороже и Luxuru еще на сто тысяч дороже. Все три комплектации будут оснащаться турбовым двигателем 1.5 литра 136 л.с и 200 крутящего момента. Как говорят китайцы, этот двигатель их собственной разработки. В первых двух комплектациях будет стоять механическая трансмиссия, а вот в максималке уже вариатор.
Теперь поговорим о подвеске, спереди у нас McPherson, а вот сзади многорычажная независимая подвеска. Да да, глаза вас не обманывают уже в базе за 899 тысяч рублей вы получаете независимую подвеску сзади. В каком еще другом авто за такие деньги вы получите многорычажку? Я вот такого не знаю. Тормоза дисковые, как спереди так и сзади. Нет защиты картера двигателя. Вот это меня конечно удивило, хотелось бы уже с завода видеть защиту. Шумки тоже не ахти как много, но шума двигателя в салоне не слышно.
В максималке, а это напомню всего 1.1 м, вы получаете все, что надо для комфортного передвижения по городу или трассе. Это и климат-контроль, круиз контроль, кожаный салон и рулевое колесо, подлокотник спереди и сзади. Мягкий пластик на передней панели, а так же имитация строчки. Но больше всего внимания привлекает 10 дюймовый сенсорный дисплей, все функции управления расположены именно в нем. Шесть колонок и четыре подушки безопасности, электромеханический ручник, ABS + EBD, ESC, Auto Hold. И чего тут только нет и все это великолепие, за вполне вменяемую цену.
А чего не хватает в этой машине? А не хватает защиты картера двигателя, регулировки рулевого колеса по вылету, подогревов сидений, руля и лобового стекла. Шумки бы то же не мешала добавить. В общем доработать мелочи и это будет вполне себе серьезный конкурент на российском рынке.
На этом хотел бы закончить свой краткий обзор Jac J7. Пишите в комментариях приобрели бы вы себе такой автомобиль или все таки пока сыроват. Подписывайтесь на канала, дальше будет больше интересного контента.
#JAC #китайские автомобили #Авто #новинки авто 2021 #jac j7