День добрый всем !
Сегодня вышла неожиданная новость, буквально все ресурсы разом затрезвонили о том , что такси Везет переходит в компанию Яндекс. И встает вопрос, а что дальше будет с такси и как отразиться на водителях и пассажирах.
Краткая пред история . Компания Яндекс уже пыталась выкупить Везет в середине 2019 года, но тогда долго думая антимонопольная служба не одобрила сделку, по которой Яндекс стал бы монополистом в сфере такси в некоторых регионах страны. И на этом дело как бы остановилось, но на самом деле заинтересованные лица все таки смогли договориться.
Моим соседом оказался таксист со стажем, который поделился мыслями о том, что такси "Везет" больше не будет, и что компания "Яндекс такси " выкупила часть активов.
Пишу со слов таксиста об изменениях которые непременно произойдут для водителей и пассажиров.
Начнем с того что, ресурсы в интернете не говорят всей правды. Пишут ,что ЯНДЕКС выкупил грузовые сервисы ВЕЗЕТ, хотя мне уже пришло сообщение в приложении, что скоро оно не будет работать и нужно будет перейти в приложение Яндекс про!
И так из плюсов, которые касаются только пассажиров - подача машины станет быстрее, но только в приделах города. За городом сервисы ЯНДЕКС не работают, и если ВЕЗЕТ вывозил с пригорода, то ЯНДЕКСА вы теперь не дождетесь.
Вызов такси для пассажиров останется прежним.
Теперь о минусах для водителей
- Все будут обязаны перейти на приложения Яндекс про, со всеми вытекающими. Сервисы везет больше не будут работать.
- Пригород будет работать очень слабо, ехать за город теперь нет смысла вообще, обратно поедешь пустым.
- Живой тех поддержки уже не будет.
- Точка Б и цена будут скрыты от водителя.
- Отказываться от заказов будет нельзя, теряется рейтинг.
Поднимутся ли цены такси ? Маловероятно, на рынке есть еще ситимобил , который не позволит поднять цены.
Таксистов станет меньше. Не все водители везет перейдут в Яндекс по многим причинам.
Последние слова таксиста, цитирую -
“Везет было последним нормальным сервисов такси, где водитель видел все детали маршрута, прежде чем взять заказ, а пассажир ехал за фиксированную стоимость поездки”