Найти тему
GeekBrains

Сколько зарабатывает геймдевер-одиночка – реальная история и повод задуматься

Сферу разработки игр по интересу, который она вызывает у людей, можно сравнить с волшебной страной Эльдорадо. Еще бы, занимаясь интересным увлекательным делом, можно зарабатывать миллионы. И подобная перспектива манит очень многих. Но что это – миф или реальность? А если реальность, то, как попасть в профессиональный геймдев, когда конкурс на одну вакансию может быть 100, а то 500 человек? И, конечно, очень важный вопрос: где взять опыт работы, чтобы устроиться на работу? Рассказывают специалисты образовательной экосистемы GeekBrains.

Случай, который объясняет многое…

В качестве наглядного примера, показывающего как обстоят дела в геймдеве, возьмём игру Cyber Shadow. Игра была разработана одним человеком - финским программистом Аарне Хунцикером. Продукт совсем свежий – дата релиза 29 января 2021 года.

Вы тоже можете сделать игру в одиночку, даже если у вас совсем нет опыта. Трёхмесячный курс от GeekBrains обеспечит вам все необходимые навыки.

Что нового в этой игре? В сущности – ничего. По механике – это обычный платформер, затрагивающий тонкие струны души поклонников олдскульной школы. Графика – пиксельная и почти целиком построенная на тайлах – повторяющихся квадратиках окружения. Такая технология стара, как PacMan. Спустя 3 дня после выхода, мы видим, что отзывы в Steam получили рейтинг «В основном положительные», что не очень хорошо для этой платформы. К тому же количество отзывов – всего 263. Казалось бы, какие мелочи. Но давайте взглянем на цифры повнимательней!

Среди издателей, выступающих на игровой конкуренции GDC, бытует мнение, что можно оценить продажи игры, не имея доступа к статистике. Для этого надо умножить количество отзывов в Steam на 50, и мы получим примерное количество покупок. В нашем кейсе получается, что игру купили примерно 13 150 раз. Считаем дальше. Цена игры в долларах – весьма бюджетная, все желающие смогли оценить продукт разработчика-финна всего за 20$. При этом курс доллара на момент написания статьи – чуть выше 75 рублей за 1$.

Что получается? За 3 дня после выпуска игра, сделанная одним человеком, принесла 19 725 000 рублей! Все 19 725 000 в финский карман Аарне?! Не совсем. Есть комиссия издателя. Обычно она варьируется в пределах 40-60%, так как издатель обычно полностью берёт на себя рекламу, тестирование, локализацию и портирование игры на другие платформы. Возьмём худший вариант – жадный издатель забрал себе 60% прибыли. Также нужно отдать комиссию самому магазину Steam – это еще 30%. Путём нехитрых вычислений мы узнаем, что Аарне Хунцикер за 3 дня заработал 5 523 000 рублей! И это только в Steam, а ведь есть ещё GoG и версия для Nintendo Switch. Неплохо, правда?

-2

Можно только поздравить предприимчивого финна с таким успешным «солированием» в геймедеве. Но что если ему надоест пилить игры в одиночестве, и он решит присоединиться к какой-нибудь из продвинутых игровых студий? Не сложно догадаться, что его возьмут не только без конкурса, но и с серьезными бонусами в оплате труда. Ведь лучшим способом доказать наличие пресловутого опыта работы является наличие в вашем портфолио готовой игры. Где ее взять? Как сделать игру, не имея навыков? Под руководством опытных преподавателей возможно всё! И очень быстро!

Как вам сделать игру с нуля за 3 месяца

Интенсив “Быстрый старт в геймдеве: создание игры за 3 месяца” от GeekBrains обеспечит вам быстрый и эффективный вход в сферу разработки игр, и глобальные конкурентные преимущества для борьбы за вакансии. Главное, у вас будет готовый продукт - игра, созданная на одном из самых популярных движков - Unity. А это лучший опыт работы.

В программе курса:

Введение в Unity и основы программирования;

Добавление музыки и освещения;

Анимация и визуальные эффекты в Unity;

Проработка игровой механики и логики, оптимизация игрового проекта;

Разработка искусственного интеллекта для игры;

Создание пользовательского интерфейса;

Монетизация игры;

Внутриигровые покупки;

Привлечение и удержание игроков;

Разбор и анализ игровых проектов;

Для расширения кругозора – базовые знания по Git и C# .

Результатом обучения станет готовая 3D-игра - рабочая, с эффектной визуализацией. Добавьте её в портфолио или доведите ума и покажите издателю:)

Обучение у преподавателей-практиков образовательной системы GeekBrains подходит абсолютно всем: прокачайте скиллы, если планируете искать работу в солидной игровой команде или нацелились на одиночное плавание в геймдеве. Работая в студии, вы можете рассчитывать на заработную плату в 70 000 - 90 000 рублей со старта и 100 000 - 150 000 рублей после года работы. А если решите создавать собственные игры - верхней границы вашего дохода не существует! Не теряйте времени. Листайте вниз и записывайтесь на обучение прямо сейчас, пока есть места в группе и действуют специальные цены.