Найти тему
Мертвое Вино

Не оставляй меня

Фото из интернета
Фото из интернета

Что нужно человеку для счастья?

Деньги. Конечно деньги.

Так искренне считал Гера, когда вошел в подростковый возраст.

Полуголодное детство в многодетной семье педагогов наложило отпечаток на всю жизнь. И хоть все жили в любви и согласии, хоть родители даже вывозили своих четверых ребятишек к морю пару раз, но этот привкус бедности запомнился мужчине на всю жизнь. Пустые макароны или гречка, вещи, переходившие по наследству от старшего брата (спасибо не от сестры), ботинки, залатанные на сто раз, вместо покупки новых. Из таких мелочей сложились у Геры воспоминания о том времени, которое по идее считается самым счастливым.

Поэтому, вступив во взрослую жизнь, Георгий приложил все усилия, дабы не повторить судьбу родителей. Ещё в годы учёбы начал стажироваться в крупной строительной фирме, и уже к выпуску считался хорошим специалистом. Учил языки, хватался за каждую возможность повышения квалификации и уверенно поднимался по карьерной лестнице. И в достаточно молодом возрасте считался успешным человеком.

Надо отдать должное родителям, положительных качеств они заложили в мужчину в достаточном объёме. К своей цели он шёл не по головам и не терпел несправедливость. Что редко среди людей с его уровнем дохода.

Правда, был у него один пунктик: любил во всём идеальность. Это касалось не только работы. Его гардероб был в идеальном состоянии. В квартире, для ремонта которой был нанят лучший дизайнер в городе, царил идеальный порядок. Машина всегда чистая снаружи и внутри. Всё это было, конечно без перегибов. То есть если сотрудники клининга во время уборки ставили вещи не на свои места, он не возмущался. А просто улыбался и переставлял их как надо. Он не раздражался, если маленькая собака соседки, проходя мимо, после прогулки, наступала ему на ногу, оставляя след лапки на его начищенном ботинке. В общем подобные мелочи не выводили его из себя.

Достигнув необходимого уровня жизни, Георгий встретил женщину себе под стать. Не пустышку в красивой упаковке, родную душу – Марину. В ней он видел своё отражение, с ней у них были похожие взгляды на жизнь, цели, идеалы. С разницей лишь, что Марина из очень обеспеченной семьи. И являлась единственным ребёнком, чему была несказанно рада.

Любовь пришла ни с первого взгляда. Они долго присматривались. Общались. У обоих не было плана менять партнёров и бросаться в омут с головой. Но чем больше они узнавали друг друга, тем сильнее чувства разгорались. И через какой-то год Гера и Марина не представляли жизни друг без друга или с кем-либо другим. Как говорят, идеальная пара. Далее их ждала идеальная свадьба, и вообще идеальная жизнь.

Всё было распланировано на несколько лет вперёд. В том числе и появление наследника.

Договорились сразу, что не зависимо от того, кто родится, ребёнок будет в их семье один. Марина несколько лет в декрете сидеть не будет, а выйдет на работу. Воспитание вполне можно доверить няне. Марина сама так выросла и ничего страшного в этом не видела.

И вот, спустя несколько лет, пройдя все нужные процедуры по подготовке, пара увидела на тесте заветные две полоски. Именно в тот день Гера впервые почувствовал в себе какое-то новое чувство: его охватила волна тепла, хотелось петь и смеяться. Он подхватил жену на руки и стал кружить по комнате, что ей очень не понравилось.

- Странная реакция. Ты же понимаешь, что на этом этапе всё ещё нестабильно.

- Понимаю, но ничего не могу с собой поделать. - Виновато улыбался мужчина.

Дальше было УЗИ, потом следующее, после чего пара заключила контракт на роды с родильным домом с отличной репутацией, а принимать их должен был никто иной, как главврач учреждения. Пополнение ждали в сентябре.

И если в Гере проснулся азарт по поводу появления малыша, то его супруга вела себя очень сдержано и лишь посмеивалась над мужем. Но он не огорчался, он читал, что у некоторых женщин чувства к ребёнку просыпаются лишь после родов. А пока она очень ответственно относилась к своему положению. Принимала витамины, посещала в срок врачей, старалась не нервничать по рабочим вопросам. Всё шло по плану.

Но в один из июньских дней план дал сбой. Когда у Марины в середине рабочего дня стало тянуть живот. Женщина доработала до вечера, заскочила домой за обменной картой, а после отправилась в ЖК, чтоб врач посмотрел, назначил что-нибудь от тонуса. Но там её огорошили, что у неё полным ходом идут схватки. Из консультации ей вызвали скорую, которая повезла её в ближайший роддом. На возражения Марины, что у неё контракт с другой клиникой, ей лишь сказали, что отвезут куда угодно, если у неё есть желание рожать в машине.

Марина бесполезный диалог с хамоватыми медиками продолжать не стала, а лишь набрала своему доктору, и попросила приехать в роддом. Она успокаивала себя тем, что рожать ей рано и сейчас хороший специалист приедет и остановит роды. Есть такая практика. А боль всё нарастала…

Через несколько часов Марина родила девочку, весом 950 грамм, ростом 29 сантиметров. Которая даже не закричала при рождении. Врачи сразу унесли малышку в реанимацию. А женщина всё ещё не могла поверить в реальность происходящего. Она ждала, что вот-вот проснётся дома, рядом с любимым и всё ещё будет беременная. Сначала она тихо плакала, потом начала кричать, пришли врачи, ей что-то вкололи, и она уснула.

На следующий день, с поддержкой мужа, она доковыляла (иначе не назовёшь) до реанимации. Уж как там Гера договорился, чтоб его впустили в роддом, на какие рычаги надавил – неизвестно. Но он был здесь, и Марине это значительно облегчило жизнь.

- Боже, какая она крошечная… вся в проводах – качал головой молодой отец, прижимая к себе плачущую жену – врач сказал очень много слов, и состояние стабильно тяжелое.

фото из интернета
фото из интернета

- Тяжелое. – Растягивая гласные сказала Марина.

- Стабильное, Мариша. Стабильное. Нужны анализы, обследования… - но она прервала его:

- Перспективы какие, Гера? На что мы можем рассчитывать?

- Пока трудно сказать. Илья Михайлович, главврач, ещё утром собирал врачей по нашему вопросу. Обещал после обеда прояснить ситуацию.

- Ясно. Мне нужна одиночная палата, Гера. Я не хочу, чтоб ко мне поселили мамашу с нормальным ребёнком, прошу.

- Я всё сделаю. К тебе никого не подселят. – Гера обнял Марину, они вернулись в палату.

И вот, после нескольких часов мучительного ожидания, новоиспечённые родители внимательно слушали врача в его кабинете.

Георгий напрягался от большого количества незнакомых слов, переспрашивал, уточнял. А Марина сидела с непроницаемым лицом. После Илья Михайлович оставил их одних в кабинете, чтоб они смогли поговорить.

- Она останется овощем. Эта девочка будет овощем, она не станет полноценным ребёнком – столько ужаса в глазах жены Гера не видел ни разу в жизни, он взял её руки в свои.

- Мариш, посмотри на меня. Успокойся. Врач этого не сказал. Есть шанс вытянуть её. Есть. Много работы впереди, но она сможет стать полноценным человеком. Ну будет немного заикаться. Но мы сможем, главное – мы вместе, мы справимся.

Марина резко встала, вырвав свои руки из его. Ужас в глазах сменился злостью:

- Ты себя слышишь? Ты в работе хоть раз брался за заведомо провальный проект? А? А ведь это просто проект. А этот ребёнок – обуза на всю жизнь. Сейчас мы будем молиться за каждый день её жизни. До старости будем менять ей памперсы, а она лишь будет пускать слюни в подушку, не понимая, что вокруг происходит и кто мы вообще такие. Мы возненавидим друг друга и всю нашу жизнь, в которой не будет просвета. А лет через пятнадцать ты одумаешься, ты поймёшь, что можешь иметь НОРМАЛЬНЫХ детей и бросишь меня с инвалидом. Не проще ли сразу написать отказ? Или найти специальное учреждение, где ухаживают за такими, как она. Я не хочу жить в заточении в собственной квартире с больным человеком. Я не готова спустить жизнь в унитаз!

Гера вскочил, стукнул кулаком по столу и громче обычного проговорил:

- Остановись. Замолчи. Там наша дочь борется за жизнь, а ты такие вещи говоришь.

- Лучше бы она не выжила – уже тише сказала Марина и расплакалась.

Вторая часть