Найти тему
94,5K подписчиков

3 совета, которые я дал бы себе восемнадцатилетнему

290 прочитали

На самом деле, я и сейчас достаточно молод, но время идёт, и многие ошибки я мог бы не совершать. Мог быть умнее, быстрее, ловчее. Но какие бы три совета я дал себе восемнадцатилетнему? Что может помочь в жизни молодому человеку такого возраста.

На самом деле, я и сейчас достаточно молод, но время идёт, и многие ошибки я мог бы не совершать. Мог быть умнее, быстрее, ловчее. Но какие бы три совета я дал себе восемнадцатилетнему?

Первое, это лучше заниматься делами, а не отношениями. То есть, если есть проблемы в отношениях, то лучше разойтись. Если же бросили, то не расстраиваться и заниматься делом. Ведь отношения в эти годы не так важны, как нам кажется в тот момент.

Гораздо важнее заниматься делом. Ведь если человек в этом возрасте делает дела, развивается, то лет в тридцать он будет очень востребован. И как мужчина, и как специалист. А это важно. Если отдавать всего себя отношениям, то в лучшем случае будет семья. А так, будет и семья и карьера.

Так же, ещё совет будет: "следи за тем, что ты ешь." Ведь в этом возрасте ешь и пьёшь всё, что попадётся под руку. Но идут годы, и уже ощущаешь это. Уже что-то болит, и ты понимаешь, что это было не самым обдуманным решением. И тут уже как повезёт. Кто-то уже в двадцать два может ощущать дискомфорт.

А кто-то может и в сорок. Зависит от организма и того, что, собственно, человек употреблял в пищу по молодости. Поэтому, лучше лишний раз не брать чипсы, газировку, бургеры и так далее. Лучше лишний раз взять фрукт, ведь мы так мало внимания им уделяем в этом возрасте.

И последний совет, это не бояться идти туда, куда хочешь. Идти за мечтой. Если охота в другой город переехать, бросить девушку, сменить работу, нужно это всё делать. Такие вещи молодость способна простить. Ещё можно выбирать себе эти вещи. А вот в сорок, например, очень сложно менять город, женщину или работу.

В принципе, с каждым годом это усложняется. Сейчас я всё ещё могу это себе позволить, и это замечательно. Да и в восемнадцать лет я не особо боялся изменений, но такое бывало. Но не стоило бояться вообще. Всегда есть возможность сделать что-то лучше в своей жизни, и это стоит делать.

Ставьте лайк, пишите комментарии, подписывайтесь. Благодарю за внимание!