- Я люблю его до сих пор!
Такую фразу произнесла моя давняя подруга, когда увидела фотографию баяниста у меня в телефоне.
-Кого ты любишь до сих пор?
- Баяниста своего сумасшедшего.
- Какой ещё баянист? Что-то я не слышала от тебя про такого?
- Ой, что ты! Это была любовь всей моей жизни.
Сказала подруга и глаза ее увлажнились, а потом и вовсе потекли слезы.
- Ты что, Маринка! Развезла тут сырость! А ну ка давай рассказывай про любовь всей твоей жизни о которой я почему то не знаю.
- Ты наверное помнишь, как я когда то пыталась сделать шоу под названием "Бал и Я"? Только читается наоборот. Ну дак вот ! Предполагалось красивое миксовое шоу, где бы выступили известные музыканты нашего города, а также артисты оригинального жанра. Например, я хотела сделать номер с вокалисткой в переливающемся купальнике, которая во время выступления укрощала бы красивого толстого питона жёлтого цвета. Прямо как в известной рок-группе из Германии.
В общем было много грандиозных планов и нюансов, в которых я не разбиралась. Поэтому попросила своих друзей свести меня с каким- нибудь влиятельным человеком из шоу-бизнеса, который выступил бы продюсером моего проекта. Мне дали номер телефона, сказали как зовут и сказать от кого. Что я и сделала.
На другом конце провода мне ответил приятный мужской голос. Мы договорились о встрече в модной по тем временам кофейне "Шоколадница".
Я думала что увижу солидного дядьку лет 55-ти. Мне на то время было 53. Он будет обязательно в очках, в костюме с бабочкой и с небольшим жирком на животе.
Но тот кого я увидела был полной противоположностью тому которого нарисовала мне моя фантазия.
- Иван Иволга.
Представился мой визави когда мы сели за стол. И тут же стал наклонятся вправо, пока почти не лёг на зелёную скатерть. Ему с виду было не более 35. Потом выяснилось что 38. Я сразу поняла кто передо мной. Это был человек огромной эмпатии. Он очень тонко чувствовал своего собеседника. Его энергетику, его мысли. На вид он был худощавым, чуть выше среднего роста с узкими плечами и пацанячьей фигурой. Серая футболка с короткими рукавами и круглым воротничком делала его совсем молодым. Но что выдавало в нем мужчину - это суровый греческий профиль и выразительные серые глаза, которые прочитывали тебя сразу.
Очень странное сочетание мужественности, даже жёсткости с нежностью и теплотой. Немного поговорив, мы решили поехать ко мне домой, чтобы на ноутбуке посмотреть необходимые нам рекламные материалы. По дороге Иван предупредил меня, что никакой близости между нами не должно быть, что он очень привлекательный, и что его вторая гражданская жена ревнует Ивана даже к бабушкам у подъезда.
От этих его высказываний я просто повалилась от смеха. Я хохотала долго и до слез. Ну во первых о сексе даже не было и речи, во вторых я забыла сказать, что у него не было двух передних зубов. Он собирался вместо них вставить черные бриллианты. От чего я снова расхохоталась. Короче парень оказался весёлым!
Дома мы отсмотрели необходимый рекламный материал, я предложила кофе. И Иван вдруг стал рассказывать мне про свою жизнь. Как он поехал с группой музыкантов на гастроли в глубинку, и когда те стали обратно уезжать, его там забыли. Как его могли забыть? И почему не вернулись? История только умалчивает об этом. Как потом приехала братва, и они стали стрелять в него, как в живую мишень. Потом, наигравшись, уехали. Как он лежал на дороге с поломанной рукой и ни одна машина не останавливалась. Но потом про него всё-таки вспомнили и вернулись. Потом он еще что то говорил, говорил, говорил. Жаловался мне как мамке. Ну дак а кто я для него была? Разница то в пятнадцать лет. Ну почти мамка или старшая сестра. Причем разговаривал Иван со мной исключительно на Вы. Замолкнув, он вдруг спросил хочу ли я послушать музыку кружения? Но не ту, которую можно было скачать в интернете, а настоящую - обрядовую. Я ответила согласием.
Музыкант дал мне один наушник и мы стали слушать вместе.
Музыка действительно была чарующей. Я вдруг увидела себя, сидящей на высоком холме, поросшем травой, а рядом сидит полководец из античных времен.
Я смотрю вниз. А там, внизу разворачивался театр военных действий. Квадратами на противника идут слоны, поднимая пыль. Боевые слоны Эллины, с восседающими на них воинами! Это было необычайной редкости зрелище в параллельном мире! А в реальном мире все это время мы с Иваном смотрели друг другу в глаза, слившись телами в страстном любовном порыве.
И закружились мы с Ванечкой вдвоем в этой мистической музыке аж на несколько прекрасных, самых прекрасных лет в моей жизни.
Ночь пролетела как одна секунда.
Наутро мы собрались ехать в его студию звукозаписи. Помимо продюсирования, Иван великолепно играл на баяне. Да так играл! Прямо как Бог на органе. После бессонной ночи я навела марафет и объявила Ивану ультиматум, касающихся его гражданских жен. Мне не интересна была эта информация вообще. Музыкант дал согласие. Вскоре подъехал его водитель, мы сели на заднее сидение и никак не могли налюбоваться друг на друга. И всю поездку говорили и говорили без умолку, словно каждый хотел рассказать другому всю свою жизнь, которую прожил без него. И тут, проезжая красивый элитный дом, Иван вдруг радостно воскликнул, что в этом доме он и живёт со своей второй гражданской женой, которой 26 лет! И что полы там на этажах мраморные! Тут я жёстко психанула и со всей силы ударила рукой парня в лоб. Но не рассчитала и камнем от кольца поранила ему кожу на лбу. Выступила кровь. Характер Ивана был тоже не простой. Он вытащил из кармана куртки пистолет и сказал что сейчас меня застрелит. На что я ответила ему, чтобы он сделал это без промедления. Водитель, услышал наши разборки, свернул на обочину и заглушил мотор. Я сидела и с улыбкой смотрела на Ваню. Мне было не страшно. Наоборот! Мне было очень хорошо с ним. Не знаю почему. Я тонула в его сильной энергетике и мне всё было не почём! Музыкант посмотрел на мою улыбку и светящиеся любовью глаза, потом строго спросил есть ли кровь на лбу? Я обманула сказав, что нет. Он улыбнулся, убрал пистолет в карман и мы поехали дальше.
Первый раз я была в настоящей студии звукозаписи. Там группа музыкантов готовилась к записи песен на диск. Мы послушали несколько песен, и Иван сказал что начинаем запись. Потом повернулся ко мне и спросил умею ли я играть на барабане. Я сказала что да. У меня дома есть маленький барабанчик Джембе, который мне подарила дочка. И я в него периодически стучу. Но Ваня принес и поставил мне на колени, предварительно постелив в несколько рядов одеяло, совсем другой барабан. Он был с выступающими металлическими краями.
Я не успела ничего сообразить, как Иван скомандовал:"Пишем!"
Почему то я закрыла глаза и стала играть, вернее молотить руками по барабану, вспоминая всю свою жизнь! Выколачивая из себя всю боль и обиду, которая накопилась в моей душе.
Закончилась музыка, я открыла глаза и увидела, что все музыканты молча и с удивлением смотрели на меня. Потом спросили у Вани: "Ты где такую нашел?" Он сморозил какую то глупость в ответ. В общем оттарабанить у меня видимо получилось не плохо! Но очень сильно болели запястья. Потому что ими я задевала о металлические выступающие края барабана. Иван чем то обезболивающим намазал мне руки и перемотал бинтами.
- С премьерой, дорогая моя!
Да! Это поистине была премьера! Много у нас с Ваней было ещё премьер! И ни с кем мне не было так хорошо как с ним.
Так закончила свой рассказ моя подруга.
Дорогие друзья! А вы любили когда-нибудь также неистово как моя подруга своего музыканта? И как вы думаете, будет ли у них продолжение романа?