Крайний раз на моей памяти если не ошибаюсь, я катался на e60 530, и откровенно говоря при всей моей ненависти к этому кузову машина была отличная, серия F прошла мимо от слова совсем........ И вот волей случая, оставшись без средства передвижения освоил для себя каршеринг и прокатился на g30 .
Экстерьер
C 2003 года после явления миру автомобилей самой, уродливой bmw с кузовом под номером e60 (ИМХО) , я отказывался комментировать все последующее и рад лишь тому, что на нее не похожи, все остальные диодные оптики, шедоу лайны и прочие широкие ноздри мне до фонаря, строгости взгляда моделей 90-х нам не увидеть, так как телкам не зайдут, а в наше с Вами время подмены понятий, казаться, куда важнее чем быть.
НО
g30 не уродина, она лаконична, спокойна, абсолютно вписывается в условия пребывания и по мне куда приятнее смотрится именно в комплектации без М-пакета , но это все вкусовщина , оставлю этот вопрос для эстетов и прочих специалистов
На ходу
Провел я с ней не 5 минут, как и положено пользователю данного приложения, а без малого 2-ое суток, поюзал все режимы, тыкал все спорты и комфорты и могу сказать следующее,
Шасси просто гениально, приклоняю голову перед людьми создавшими это, Вы скажете, да BMW всегда была прекрасна на дороге и ошибетесь , но конкретно 5 серия в кузове g30 в самой нищей на комплектации на дороге себя ведет просто безупречно, первое что пришло мне в голову когда я проехался, это e34 кузов на родном 16-ом диске и правильном профиле резины , набираешь ход , она собирается в кулак , и каким то невероятным усилием притягивает тебя к асфальту , ей неважно в каком режиме , ее не интересует что ты выбрал на экране, спорт или комфорт, ей плевать что под колесам, рига или трасса в Калуге, пошел дождь или снег , она это отработает, проглотит, метнет хвостом и попрет дальше ......
Многие скажут двигатель слабый надо минимум 3 литра
В корне не согласен , даже смею предположить что ей его за глаза легкий чип, что бы минимизировать тупняк при резком нажатии , но это болезнь всех новых автомобилей, остальное , живем мы эмоциями, а их и с уходом атмосферных моторов и в 530-ой не найти, секунды, но живем то мы не ими, а туда сюда снующих людей с рейслоджиками повсеместно, я не встречал, за не имением большего приходиться обращаться к холодному расчету и мой показал, что 520d самый правильный выбор в плане моторов то уж точно (разумеется говорим мы о гражданских версиях, разного рода m5 и компетишины в другой ценовой лиге ), Надежность-смею предположить что развалиться все ............
Я ездил на заднеприводной версии, такую брать и нужно, позже прокатился на x drive, уже не так ужасно как было, но мысли о защитных очках и 230-й болгарке меня не покидали постоянно.
Есть масса разного рода людей проживающих в городах (по большей части в Москве которая и является местом обитания данной модели), с пеной у рта доказывающих, необходимость наличия на своем транспортном средстве постоянного полного привода шноркеля и грунтозацепов, я мягко говоря этого мнения не разделяю и считаю что немецкий седан должен быть заднеприводным.
Интерьер
Если это Ваш первый немецкий автомобиль , то конечно понравиться все окружающее, люди сведущие скажут, что никогда комплектация автомобиля (bmw) не влияла на качество подобранных материалов и исполнения. Пусть 520-я без климата, а на крутилках, материал примененный для этих крутилок выполнен из настолько качественного пластика, что скорее всего сгниет вся Ваша g30 со всеми своими карбонами , а крутилка в e39 по прежнему будет выполнять свой функционал, здесь же все блестящее , нажимается с неприятным усилием и что самое главное окрашено в ужасный рояльный лак , радует, что оставили кнопки а не вкорячили смартфон на базе андройд.
Приборы это та самая вещь отвечающая за передачу информации водителю о скорости , здесь они хоть как то походят на лучшие приборы всех времен и народов e38/e39 (эталонный щиток приборов) в рестайлинге насколько я понял стрелки отправили в корзину и прописали какие то шкалы, или графы, ад короче.
iDrive согласен понятно, круто, удобно, четко прописано к нему вопросов нет, интуитивно все понятно.
Резюмируя могу сказать
Не являюсь фанатом BMW , а даже наоборот я прописался у их прямого конкурента давно и надолго , но отрицать факта BMW-удовольствие, я не могу, даже в этой простой комплектации , именно машины там полно, ни в какое сравнение она не идет ни с какими k900 и другими Лексусами, инженерная мысль заложенная в нее стоит этих денег . Логотип что красуется на капоте прилеплен там по праву и пятерка в очередной раз убедила меня , идеальный автомобиль для мужчины это 4-х дверный заднеприводный седан,+ это первый раз в истории когда конкуренту с ее 68-ю телевизорами LG на приборной панели и грохочущей во всех режимах подвески просто нечего противопоставить.