Найти тему

BMW 5 комплектация Яндекс такси

Крайний раз на моей памяти если не ошибаюсь, я катался на e60 530, и откровенно говоря при всей моей ненависти к этому кузову машина была отличная, серия F прошла мимо от слова совсем........ И вот волей случая, оставшись без средства передвижения освоил для себя каршеринг и прокатился на g30 .

Разумеется речь о бедной комплектации.
Разумеется речь о бедной комплектации.

Экстерьер

C 2003 года после явления миру автомобилей самой, уродливой bmw с кузовом под номером e60 (ИМХО) , я отказывался комментировать все последующее и рад лишь тому, что на нее не похожи, все остальные диодные оптики, шедоу лайны и прочие широкие ноздри мне до фонаря, строгости взгляда моделей 90-х нам не увидеть, так как телкам не зайдут, а в наше с Вами время подмены понятий, казаться, куда важнее чем быть.

Меня мало кто поймет, КАКОЙ ЖЕ ЖИИИИИР
Меня мало кто поймет, КАКОЙ ЖЕ ЖИИИИИР

НО

g30 не уродина, она лаконична, спокойна, абсолютно вписывается в условия пребывания и по мне куда приятнее смотрится именно в комплектации без М-пакета , но это все вкусовщина , оставлю этот вопрос для эстетов и прочих специалистов

 Приятные к восприятию линии
Приятные к восприятию линии

На ходу

Провел я с ней не 5 минут, как и положено пользователю данного приложения, а без малого 2-ое суток, поюзал все режимы, тыкал все спорты и комфорты и могу сказать следующее,

Шасси просто гениально, приклоняю голову перед людьми создавшими это, Вы скажете, да BMW всегда была прекрасна на дороге и ошибетесь , но конкретно 5 серия в кузове g30 в самой нищей на комплектации на дороге себя ведет просто безупречно, первое что пришло мне в голову когда я проехался, это e34 кузов на родном 16-ом диске и правильном профиле резины , набираешь ход , она собирается в кулак , и каким то невероятным усилием притягивает тебя к асфальту , ей неважно в каком режиме , ее не интересует что ты выбрал на экране, спорт или комфорт, ей плевать что под колесам, рига или трасса в Калуге, пошел дождь или снег , она это отработает, проглотит, метнет хвостом и попрет дальше ......

-4

Многие скажут двигатель слабый надо минимум 3 литра

В корне не согласен , даже смею предположить что ей его за глаза легкий чип, что бы минимизировать тупняк при резком нажатии , но это болезнь всех новых автомобилей, остальное , живем мы эмоциями, а их и с уходом атмосферных моторов и в 530-ой не найти, секунды, но живем то мы не ими, а туда сюда снующих людей с рейслоджиками повсеместно, я не встречал, за не имением большего приходиться обращаться к холодному расчету и мой показал, что 520d самый правильный выбор в плане моторов то уж точно (разумеется говорим мы о гражданских версиях, разного рода m5 и компетишины в другой ценовой лиге ), Надежность-смею предположить что развалиться все ............

Расскажите ему про камри 3.5.
Расскажите ему про камри 3.5.
Без лишней скромности автомобиль который своим появлением уничтожил AMG, RS, GT-R и все остальные ламборгини
Без лишней скромности автомобиль который своим появлением уничтожил AMG, RS, GT-R и все остальные ламборгини

Я ездил на заднеприводной версии, такую брать и нужно, позже прокатился на x drive, уже не так ужасно как было, но мысли о защитных очках и 230-й болгарке меня не покидали постоянно.

Есть масса разного рода людей проживающих в городах (по большей части в Москве которая и является местом обитания данной модели), с пеной у рта доказывающих, необходимость наличия на своем транспортном средстве постоянного полного привода шноркеля и грунтозацепов, я мягко говоря этого мнения не разделяю и считаю что немецкий седан должен быть заднеприводным.

Интерьер

Если это Ваш первый немецкий автомобиль , то конечно понравиться все окружающее, люди сведущие скажут, что никогда комплектация автомобиля (bmw) не влияла на качество подобранных материалов и исполнения. Пусть 520-я без климата, а на крутилках, материал примененный для этих крутилок выполнен из настолько качественного пластика, что скорее всего сгниет вся Ваша g30 со всеми своими карбонами , а крутилка в e39 по прежнему будет выполнять свой функционал, здесь же все блестящее , нажимается с неприятным усилием и что самое главное окрашено в ужасный рояльный лак , радует, что оставили кнопки а не вкорячили смартфон на базе андройд.

Здесь пшыкнули, краской цвета дерево, в той что я ездил , было серебро, но сути не меняет
Здесь пшыкнули, краской цвета дерево, в той что я ездил , было серебро, но сути не меняет

Приборы это та самая вещь отвечающая за передачу информации водителю о скорости , здесь они хоть как то походят на лучшие приборы всех времен и народов e38/e39 (эталонный щиток приборов) в рестайлинге насколько я понял стрелки отправили в корзину и прописали какие то шкалы, или графы, ад короче.

iDrive согласен понятно, круто, удобно, четко прописано к нему вопросов нет, интуитивно все понятно.

Мое понимание идеальных приборов.
Мое понимание идеальных приборов.

Резюмируя могу сказать

Не являюсь фанатом BMW , а даже наоборот я прописался у их прямого конкурента давно и надолго , но отрицать факта BMW-удовольствие, я не могу, даже в этой простой комплектации , именно машины там полно, ни в какое сравнение она не идет ни с какими k900 и другими Лексусами, инженерная мысль заложенная в нее стоит этих денег . Логотип что красуется на капоте прилеплен там по праву и пятерка в очередной раз убедила меня , идеальный автомобиль для мужчины это 4-х дверный заднеприводный седан,+ это первый раз в истории когда конкуренту с ее 68-ю телевизорами LG на приборной панели и грохочущей во всех режимах подвески просто нечего противопоставить.

-9