С момента появления руководства Google Quality Raters Guidelines такие слова, как "Экспертность", "Авторитетность" и "Достоверность" (сокращенно E-A-T), стали понятиями, тесно связанными с качеством сайта.
Многие утверждают, что поисковые системы используют эти индикаторы для оценки ранжирования сайтов. Следовательно, предоставление дополнительной информации, например, контактных данных, имен авторов контента или их биографии, может способствовать повышению рейтинга сайта.
Однако Джон Мюллер (сотрудник Google) дал следующее объяснение:
"Подобные индикаторы действительно упоминаются в руководстве Google Raters, но они не являются прямыми факторами ранжирования сайтов. Это скорее те факторы, которые мы используем для оценки качества результатов поиска. "
Вывод
Хотя в руководстве Google Quality Raters Guidelines и содержится упоминание E-A-T, не стоит забывать, что оно было создано для сотрудников Google, чья работа заключалась в просматривании результатов поиска и проверки работоспособности алгоритмов поисковых систем. Поэтому нужно исходить из здравого смысла и не стоит полагаться на этот фактор_ранжировании в каждой тематике.
Но для некоторых сайтов, например, связанных с бизнесом и финансовыми вложениями, очень важно предоставить экспертную информацию и доказать свою компетентность, предоставив биографию автора и другие дополнительные сведения
Подписывайтесь на нашу ленту!
Здесь много полезного контента по современным методам продвижения бизнеса в сети Интернет.