Найти тему
Первые Новости

Крета напряглась? Тойота начала продажи нового кроссовера - стоит 1 млн, расход 5,4 л на 100 км

Выбор автомобиля это очень важный шаг в жизни любого человека. Я очень долго искал хорошую машину, и какого было мое удивление, когда я увидел автомобиль, который превзошел корейскую Крету. Это новый полноприводный кроссовер от компании Тайота, расход которого составляет 5,4 л. А самое главное это стоимость автомобиля от 1 млн. рублей. Что же может быть лучше?

Крета напряглась? Тойота начала продажи нового кроссовера - стоит 1 млн, расход 5,4 л на 100 км. Фото: Яндекс.Картинки
Крета напряглась? Тойота начала продажи нового кроссовера - стоит 1 млн, расход 5,4 л на 100 км. Фото: Яндекс.Картинки

Я долго искал информацию по машинам кроссоверам, Крета лидировала в России на протяжении 5 лет. Так же среди кроссоверов есть РАВ 4, который занимает 3-е место по итогам продаж. Как думаете, что же произойдет с продажами и лидерами на рынке, если к нам в Россию завезут автомобиль, который будет меньше РАВ 4, но с классом Креты?

Для представителей среднего класса в России самый доступный автомобиль из семейства кроссоверов Тойоты - это РАВ 4. И казалось бы, что нам может дать Тайота. Оказывается, у них есть доступные и достойные автомобили.

 Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Я начал следить за автомобилем Тойота Raize, его продажи начались в начале 2020 года. За год машина стала хитом продаж, они составили 126 000 экземпляров. Этот небольшой автомобиль занял почетное второе место по объему продаж.

Тойота Raize это словно уменьшенный РАВ 4. Черной полоской между собой у него соединены передние фары. На этой полоске разместился логотип компании, на мой взгляд, это очень удачно. Из черного матового пластика изготовлены обводы противотуманок, решетка радиатора и защитный обвес снизу машины. Так же черной планкой, только более массивной соединены кормовые фонари.

 Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Салон машины тоже произвел на меня большое впечатление. Дисплей мультимедийной системы расположен на центральной консоли. А прямо под ним разместили блок управления климат контролем, у него есть кнопка пуска, две шайбы и самое главное монохромный дисплей.

Автомобиль оснащен цифровым спидометром, справа от него расположен дисплей бортового компьютера.

Рычаг переключения скоростей имеет обычный вид, я думал, что он должен быть вычурным, у него классическая рукоятка стояночного тормоза. Имеется несколько розеток перед рычагом переключения скоростей.

Имеется отсек для мелких вещей, между креслами пассажира и водителя в первом ряду. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку, но регулируются они механическим путем.

Задний диван автомобиля без особого комфорта, хотя место позволяет, но мне кажется и так сойдет.

Багажник достаточно большой, его вместимость 300 литров. Так же есть дополнительная ниша под полом, ее вместимость 36 литров. Багажник для такой машины замечательный, можно сложить сидения и перевести что-нибудь крупное.

Длина машины составляет 4000 мм, высота составляет 1620 мм, ширина 1695 мм. Клиренс на мой взгляд для такой машины маловат он всего 185 мм.

 Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Двигатель 1 литр с турбиной, с мощностью 98 л.с. Расход топлива не превышает 5.4 литра.

Премиум-версия Тойота Raize имеет полный привод.

Передняя повеска МакФерсон, а задняя скручивающаяся балка. Тормоза передние дисковые, задние – барабаны.

Если перевести на рубли, то такой автомобиль в Японии продают за 1.1 – 1.5 млн. Я думаю, что это отличная цена за автомобиль с полным приводом и маленьким расходом топлива. Жду не дождусь, когда этот автомобиль начнут поставлять в Россию. Одно пугает - сколько он будет стоить у нас?

_____________________________________________________

Есть что сказать? Напишите в комментариях!

Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.

Авто
268,3 тыс интересуются