Фирменный стиль-это мощный инструмент. Набор графических воздействия с помощью которых возникает ассоциация только с вами.
На что он влияет:
1. Продвижение
Правда ведь что когда вы видите что-то красивое, то хочется поделиться этим с кем-то другим. Если у вас, например, интересный и красивый сайт, красивые и выделяющиеся истории ими будут делиться и таким образом получается бесплатное продвижение.
2. Имидж
Когда визуальная концепция ленты, оформление историй и актуальных, дизайн сайтов в едином стиле, это создает впечатление большой работы. Видно что сделано все не абы как, что человек серьезно к этому подошёл. Появляется больше доверия.
3. Идентификация
Благодаря фирменному стилю ваш продукт узнают "из далека" . Например, как стиль адидас, его узнают из тысячи других брендов или упаковка тиффани, их голубой цвет является якорным цветом.
4. Инновация
Когда ваши сайты и упаковки современные, возможно трендовые, это значит что ваш продукт тоже современный.
5. Эмоции
Вы должны строить свой бренд так, чтобы люди купив ваш продукт радовались не только самому продукту, а и тому что сам человек стал причастен к вашему бренду. Люди ходят в старбакс, фотографирует их кружки и радуются, что они тоже пьют кофе в старбаксе.
Фирменный стиль это огромная работа, которая проделывается постоянно. Благодаря ему вы будете отстраиваться от конкурентов.
Что входит в фирменный стиль?
- Сообщение бренда / ваша миссия
- Фирменный стиль
- Шрифты
- Сайты / логотипы
- Инфопродукты
- Визитки, баннеры и т.д
Как это все применять ?
Определится с цветовой палитрой и чтобы она была на всех ваших площадках. Выбрать несколько шрифтов и пользоваться только ими. Оформлять все в одном стиле. Придумать свой якорь и применять его везде.
В историях тоже должен быть фирменный стиль. Используйте те же цвета что и везде, если вдруг у вас в основной цветовой палитре несколько ярких цветов выберите 1 или 2, а белый и черный как дополнительные. Шрифт проще всего использовать тот что в инстаграме, но есть сторонние приложения со шрифтами, иногда можно брать из них и применять как акцент. Продумайте оформление, графические символы и используйте в основном только их. Оформляйте красиво и правильно текст. На одной истории не должно быть все в тексте, переносите на следующие.