Найти в Дзене

Без фирменного стиля не будет узнаваемости.

Фирменный стиль-это мощный инструмент. Набор графических воздействия с помощью которых возникает ассоциация только с вами.
На что он влияет:
1. Продвижение
Правда ведь что когда вы видите что-то красивое, то хочется поделиться этим с кем-то другим. Если у вас, например, интересный и красивый сайт, красивые и выделяющиеся истории ими будут делиться и таким образом получается бесплатное

Фирменный стиль-это мощный инструмент. Набор графических воздействия с помощью которых возникает ассоциация только с вами.

На что он влияет:

1. Продвижение

Правда ведь что когда вы видите что-то красивое, то хочется поделиться этим с кем-то другим. Если у вас, например, интересный и красивый сайт, красивые и выделяющиеся истории ими будут делиться и таким образом получается бесплатное продвижение.

2. Имидж

Когда визуальная концепция ленты, оформление историй и актуальных, дизайн сайтов в едином стиле, это создает впечатление большой работы. Видно что сделано все не абы как, что человек серьезно к этому подошёл. Появляется больше доверия.

3. Идентификация

Благодаря фирменному стилю ваш продукт узнают "из далека" . Например, как стиль адидас, его узнают из тысячи других брендов или упаковка тиффани, их голубой цвет является якорным цветом.

4. Инновация

Когда ваши сайты и упаковки современные, возможно трендовые, это значит что ваш продукт тоже современный.

5. Эмоции

Вы должны строить свой бренд так, чтобы люди купив ваш продукт радовались не только самому продукту, а и тому что сам человек стал причастен к вашему бренду. Люди ходят в старбакс, фотографирует их кружки и радуются, что они тоже пьют кофе в старбаксе.

Фирменный стиль это огромная работа, которая проделывается постоянно. Благодаря ему вы будете отстраиваться от конкурентов.

-2

Что входит в фирменный стиль?

  • Сообщение бренда / ваша миссия
  • Фирменный стиль
  • Шрифты
  • Сайты / логотипы
  • Инфопродукты
  • Визитки, баннеры и т.д

Как это все применять ?

Определится с цветовой палитрой и чтобы она была на всех ваших площадках. Выбрать несколько шрифтов и пользоваться только ими. Оформлять все в одном стиле. Придумать свой якорь и применять его везде.

В историях тоже должен быть фирменный стиль. Используйте те же цвета что и везде, если вдруг у вас в основной цветовой палитре несколько ярких цветов выберите 1 или 2, а белый и черный как дополнительные. Шрифт проще всего использовать тот что в инстаграме, но есть сторонние приложения со шрифтами, иногда можно брать из них и применять как акцент. Продумайте оформление, графические символы и используйте в основном только их. Оформляйте красиво и правильно текст. На одной истории не должно быть все в тексте, переносите на следующие.